Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппликация «Береза». Двигательные упражненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная. Цели: учить создавать предмет путем обрывания бумаги; развивать ловкость, силу, точность движений. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Береза»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: листы картона, белая, черная, желтая бумага. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами будем делать аппликацию «Береза», а потом выполнять физические упражнения. Аппликация «Береза». Инструкция. Вырезать основу размером 10 ´ 12 см, перевести на белую бумагу стволы берез (через копировальную бумагу) и оборвать по контуру. Оборвать треугольнички и приклеить их к основанию березы. Из черной бумаги оборвать короткие полоски и приклеить их вразнобой по стволу. Приклеить стволы к основе. Из черной бумаги оборвать веточки и приклеить к стволам на основу. Из желтой бумаги вырезать или оторвать полоску, оборвать ее на кусочки – листочки – и приклеить. Двигательные упражнения. Раз-два, раз-два И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба на месте. Раз, два, раз, два, Шире шаг, не зевай, Шагает дружно детвора. К завтраку не опоздай. И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Встать на носки, руки вверх, потянуться. Солнце яркое встает, Руки солнцу мы покажем. Лучики свои нам шлет, – Здравствуй! – солнышку мы скажем. Приседания Осенние листочки На дереве сидели. Вдруг ветерок подул И все листочки сдул. Листочки полетели И на землю сели. Ветер И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. Повороты туловища влево–вправо. В лесу ветер разгулялся Раз – налево, два – направо, И стал елочки качать: Раз, два, три, четыре, пять. Собери листочки В кругу диаметром 1 м стоит игрок с мячом в руках. Позади него на стуле лежат бумажные листочки. По сигналу воспитателя ребенок подбрасывает мяч вверх, а пока он находится в воздухе, игрок должен собрать листочки. Брать можно по одному листочку. Затем, не выходя из круга, ребенок ловит мяч. Лягушка и листики Дети делятся на две команды и встают в колонну друг за другом. Перед командами проводится черта, и на противоположной стороне – черта, а за которой лежат бумажные листочки. По сигналу воспитателя первые игроки – «лягушки» – скачут до черты с листочками, берут один листик и бегом к своей команде; встают за последнего игрока, а второй игрок уже «прыгает» к листьям. Прыгать надо в положении приседа, опираясь на руки и отталкиваясь двумя ногами. Отрывать руки от пола нельзя. Побеждает команда, игроки которой быстрей закончат эстафету и займут свое место в колонне. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 Ноябрь. Песня «Дождик» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, музыкальная, двигательная. Цели: учить слушать рассказы, оценивать поведение героев, описывать ноябрь, выразительно петь, четко произносить слова. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Дождик». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Чтение рассказа «Почему ноябрь пегий» Н. Сладкова (Твоя книга: хрестоматия для чтения в семье и в детском саду. М.: Детская литература, 1989). Рассматривание иллюстраций. Вопросы: – Какие звери упоминаются в рассказе? – Почему заяц хочет снега? – Кто еще просит снега? – Почему куропатка не хочет снега? – Кто еще не хочет снега? – Как ведет себя туча? – Сыплет она снег? – Почему ноябрь называют пегим?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.006 с.) |