Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организационный момент. Имитация движений бабочки.

Поиск

Дети по сигналу воспитателя бегут по группе, изображая руками движения крыльев бабочки.

Аппликация «Бабочка».

Дети по показу воспитателя вырезают детали: четыре крыла произвольной формы, две узкие полоски – усики, два маленьких кружка – глаза, прямоугольник для туловища и широкая полоска для головы бабочки.

Инструкция. Намазать клеем одну длинную сторону прямоугольника, сложить его трубочкой и склеить. Это туловище. Намазать клеем одну короткую сторону широкой полоски, приложить к ней другую короткую сторону и склеить. Это голова. Намазать место скрепления широкой полосы клеем и прикрепить ее к туловищу – трубочке с любого конца. К голове приклеить два кружочка – глазки и усики (узкие полоски). Поочередно намазать 4 крыла клеем у основания и приклеить их к туловищу.

Комплексы упражнений.

Рябина

На холме стоит рябинка, Держит прямо, ровно спинку. Потягивания – руки вверх.
Ей не просто жить на свете – Ветер крутит, вертит ветер. Вращения туловищем вправо – влево.
Но рябинка только гнется, Не печалится – смеется. Наклоны в стороны.
Вольный ветер грозно дует На рябинку молодую. Машут руками, изображая ветер.

Тополь пожелтел

Осень-непогодушка, Подняли руки вверх.
Тополь пожелтел. Наклоны туловища влево – вправо.
Вдруг на ветке скворушка Песенку запел. Повороты туловища влево – вправо, руки в стороны.
Ветка чуть качается, Дождик не кончается, Наклоны туловища вперед – назад.
С нами старый скворушка До весны прощается. Приседания.

Подвижные игры.

· Тополек.

Каждый участник загадывает название дерева: дуб, сосна, клен и т. д. Взявшись за руки, дети становятся в круг и двигаются то в одну сторону, то в другую, исполняя песню «Тополек» (или читают стихотворение).

Стоит тополек,                Его солнышком печет,

Тонок и высок,                Частым дождиком сечет,

Тонок и высок,                Буйный ветер повевает,

Листвою широк.                       Тополечек наклоняет,

А он маковкой звенит

И веселенький стоит.

Дети встают в круг и загадывают названия деревьев (по одному дереву каждый). На середину круга выходит выбранный по считалке жмурка. Жмурка называет два дерева. Двое ребят, которые загадали эти деревья, бегут и меняются местами. Жмурка их ловит, пойманный становится жмуркой.

· Лети, листок, ко мне в кузовок.

Детям раздают вырезанные из бумаги листочки какого-нибудь дерева. У 2–3 детей должны быть одинаковые листья. Участники стоят у обозначенной стартовой линии, а воспитатель с корзинкой – на линии финиша. Он вызывает детей словами: «Рябиновый листок (кленовый листок, ивовый листок и т. д.), лети в мой кузовок». Дети готовятся прыгать. Когда воспитатель скажет «1, 2, 3, полетели!», дети начинают прыгать на двух ногах, продвигаясь к линии финиша. Кто придет первый, тот и кладет свой листочек в корзинку к воспитателю.

Рефлексия.

– Чему вы научились на сегодняшнем занятии?

– Что вам понравилось?

Занятие 5

Русская народная сказка «Дурак и береза».
Песня «Ива»
(муз. А. Князькова, сл. И. Токмаковой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: познакомить с содержанием народной сказки, учить оценивать поступки героев; развивать музыкальный слух, умение петь, определять характер музыки.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Дурак и береза» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при разучивании текста песни «Ива».

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке «Дурак и береза».

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Рассматривание иллюстраций к сказке.

2. Чтение сказки «Дурак и береза» (Русский фольклор. – М.: Дрофа Плюс, 2005).

Вопросы:

– Сколько было братьев?

– Что получил младший брат в наследство?

– Что хотел сделать брат с быком?

– Где он оставил быка?

– Отдала ли ему деньги береза?

– Как решил младший брат поступить с березой?

– Что увидел брат, когда разрубил березу?

– Какой поступок брата говорит о его глупости?

Задание: закончить предложения.

1) Младший брат пошел на ярмарку, потому что…

2) Береза скрипела, потому что…

3) Брат срубил березу, потому что…

4) Брат принес домой не все деньги, потому что…

3. Разучивание песни «Ива» (муз. А. Князькова, сл. И. Токмаковой).

Дети разучивают слова и поют песню.

Возле речки, у обрыва,       Может, ветер шаловливый

Плачет ива, плачет ива.       За косичку дернул иву?

Может, ей кого-то жалко?            Может, ива хочет пить?

Может, ей на солнце жарко? Может, нам ее спросить?

Физкультминутка.

Ветер тихо клен качает,

Вправо-влево наклоняет:

Раз – наклон и два – наклон,

Зашумел листвою клен.

(Ноги на ширине плеч, руки за голову.
Наклоны туловища вправо и влево.)

Рефлексия.

– Какую сказку мы сегодня читали? Что вы поняли из этой сказки?

– Понравилась ли вам песня?

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Посуда. Тарелка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: расширять запас слов по теме «Посуда»; познакомить с классификацией предметов посуды; учить употреблять названия предметов посуды в единственном и множественном числе в именительном и родительном падежах, описывать их; учить соблюдать соотношения величин, рисовать круг, равномерно наносить узор.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании музыкальной композиции; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование тарелки с полосками разного цвета); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: картинки с изображением разной посуды; образцы посуды из разных материалов; листы белой бумаги в форме тарелки, карандаши.

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.7.114 (0.007 с.)