Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс общеразвивающих упражнений «Веселые ребята».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ходьба И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом. Руки поднимать вверх – вниз, вращаться вокруг своей оси. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом. Крылья пестрые мелькают, В поле бабочки летают. Раз, два, три, четыре, Полетели, закружились. Силачи И. п.: ноги на ширине плеч, руки вверху. Руки опустить на плечи, пальцы сжать в кулаки; руки в стороны вверх, в стороны, на плечи. Пальцы в кулачки сожми И на плечи опусти. Разжимая кулачки, В стороны их разведи. Теперь вверх подними, В стороны их разведи. Кисти рук покрути И на плечи опусти. Ручейки И. п.: ноги на ширине стопы, руки согнуты в локтях. Бег на месте. А теперь мы – ручейки, Гоним наперегонки. Прямо к озеру спешим, Станет озеро большим. Лужок И. п.: ноги на ширине стопы, руки опущены. Ходьба друг за другом. Раз-два, раз-два, Вот березка, вот трава, Вот полянка, вот лужок, Веселей шагай, дружок! Рефлексия. Воспитатель организует сюжетную игру с постройкой «Детский сад».
Занятие 5 Рассказ В. Осеевой «Сторож». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Осеевой «Сторож» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Если добрый ты…». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Осеевой «Сторож». Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель задает вопросы, дети отвечают. – Что значит быть добрым? – Кого называют жадным? – У вас друзья добрые или жадные? – С каким человеком интереснее играть? – Послушайте рассказ о мальчике. (Воспитатель читает рассказ В. Осеевой.) Чтение рассказа. Сторож В детском саду было много игрушек. По рельсам бегали заводные паровозы, в комнате гудели самолеты, в колясках лежали нарядные куклы. Ребята играли все вместе, и всем было весело. Только один мальчик не играл. Он собрал около себя целую кучу игрушек и охранял их от ребят. – Мое! Мое! – кричал он, закрывая игрушки руками. Дети не спорили – игрушек хватало на всех. – Как мы хорошо играем! Как нам весело! – похвалились воспитательнице. – А мне скучно! – закричал из своего угла мальчик. – Почему? – удивилась воспитательница. – У тебя так много игрушек! Но мальчик не мог объяснить, почему ему скучно. Воспитатель прерывает чтение и спрашивает: «Что ответили дети за него?» – Да потому, что он не игральщик, а сторож, – объяснили за него дети. Воспитатель показывает детям иллюстрации к рассказу. Вопросы: – Почему мальчик не играл с детьми? – Почему всем детям было весело? – Почему мальчику было скучно? – Почему дети назвали его «сторожем»? – Как бы вы назвали мальчика? – Как должен вести себя мальчик, чтобы ему было весело? – Что бы вы посоветовали этому мальчику? Воспитатель. Вас в группе много, и, чтобы все чувствовали себя хорошо и уютно, надо заботиться друг о друге, уметь уступать игрушки, играть в игры, которые интересны всем. Если нужна какая-то игрушка, надо вежливо попросить. Не надо брать сразу много игрушек. Слушание песни. Дети слушают песню «Если добрый ты» (муз. Б. Савельева, сл. М. Пляцковского) и подпевают. Физкультминутка. Отдых наш – физкультминутка. Шагаем на месте. Занимай свои места: Шаг на месте левой, правой, Раз и два, раз и два! Прямо спину все держите, Раз и два, раз и два! И под ноги не смотрите, Движения руками: в стороны, Раз и два, раз и два! вверх, в стороны, вниз. Рефлексия. – О чем мы сегодня говорили? – Что вам понравилось на занятии?
НЕДЕЛЯ Занятие 1 Сезонные наблюдения (ранняя осень). Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить наблюдать за изменениями в природе, описывать осень по картинке, соблюдать пропорции предметов при рисовании; формировать умение создавать сюжетные композиции; повторить названия осенних месяцев. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании песни «Осень»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Осень в лесу»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: сюжетные картинки «Осенние работы в саду и огороде»; листы бумаги, гуашь, кисть. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Мы с вами долго-долго не виделись. Почему? (Дети отвечают.) Было лето, и у вас – летние каникулы. Лето кончилось. Вы снова пришли в детский сад. Какое сейчас время года? Осень. Осень длится три месяца. Сейчас сентябрь, потом наступит октябрь, затем ноябрь. Давайте вместе назовем осенние месяцы. (Дети повторяют хором названия месяцев.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 205; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.160 (0.006 с.) |