Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заучивание отрывка из стихотворения А. Плещеева «Осень».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Что ты рано в гости, Осень, к нам пришла? Еще просит сердце Света и тепла. 6. Слушание пьесы «Октябрь» П. Чайковского (из «Детского альбома»). Дети, прослушав композицию, описывают характер музыки, выполняют движения с осенними листьями, кружатся, машут ими, прикрывают листочками лицо («прячутся»). Рисование на тему «Лес в октябре». Дети отражают в своих рисунках признаки, характерные для ранней осени. Рефлексия. Дети наблюдают у окна, описывают погоду, отмечают изменения, характерные для осени. Занятие 2 Куб. Счет в пределах 3. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: познакомить с геометрической фигурой – кубом; упражнять в счете в пределах 3; совершенствовать двигательные умения и навыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о счете в пределах 3; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижно-речевых играх. Материалы и оборудование: кубики, карандаши; картинки с изображением одного, двух, трех предметов; листы бумаги с контурным изображением кубов и квадратов; вырезанные из картона геометрические фигуры; платок. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий геометрических фигур. Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют; затем воспитатель прячет любую фигуру под платком и спрашивает: какая фигура спрятана. Ознакомление с геометрической фигурой куб. Воспитатель. Мы ящик волшебный хотим смастерить. Игрушки для елки в нем будем хранить. Квадратный наш ящик с любой стороны: С боков, сверху, снизу квадраты видны. Похож он на кубик, которым играю. И кубом его я теперь называю. Показывает куб, предлагает потрогать его, определить, на что похожи его стороны. Задание. Дети закрашивают кубы на индивидуальной картинке красным карандашом, а квадраты – зеленым. Счет в пределах 3. Воспитатель (предлагает детям взять по одному кубику). Сколько кубиков вы взяли? Покажите цифру, обозначающую количество кубиков. (Предлагает добавить еще один кубик.) Сколько кубиков? Покажите цифру, обозначающую количество кубиков. Рядом положите два карандаша. Чего больше: кубиков или карандашей? Добавьте к кубикам один кубик. Чего больше? Сколько стало кубиков? Покажите соответствующую цифру. Что нужно сделать, чтобы карандашей тоже было 3? Воспитатель выставляет на доске карточки с цифрами 3, 1, 2 и предлагает поставить цифры по порядку. Игра «Кто быстрей?». Дети делятся на 3 команды, становятся друг за другом. У противоположной стены лежат карточки с изображенными на них разными предметами. Первая команда должна выбрать карточки, на которых один предмет; вторая команда берет карточки с двумя предметами; третья команда – с тремя. По сигналу воспитателя первые игроки из каждой команды бегут к карточкам, находят свою карточку и возвращаются к команде, становясь за последним игроком. Каждый игрок держит карточку. Воспитатель проверит потом, кто ошибся. Количество карточек можно заранее оговорить. Они должны быть не только с количеством предметов до 3, но и бóльшим. Подвижно-речевые игры. В темном лесу есть избушка
Хорошо гулять в лесу
Листопад
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.116.195 (0.007 с.) |