Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мебель. рисование на тему «Ковер»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; учить отличать характер музыки, рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Осенняя песенка»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Ковер»). Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов мебели, листы бумаги, краски, кисточки, баночки для воды, игрушечная мебель. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Отгадайте загадки. Под крышей – четыре ножки, А на крыше – суп да ложки. (Стол.) Стоит Антошка на четырех ножках. (Стул.) Я удобный, очень мягкий, вам не трудно угадать, – Любят бабушки и внуки посидеть и полежать. (Диван.) Меня в комнате всякий приметит, А открыв меня, зиму с летом встретит. (Шкаф.) С ногами, а без рук, с боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, со спиной, но без головы. (Кресло.) Рассматривание картинок. Воспитатель показывает детям картинки с изображением мебели и просит назвать каждый предмет. Игры. · Что исчезло? Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением мебели. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1–2 картинки. Дети говорят, каких картинок не стало. · Один – много. Воспитатель показывает картинку, на которой один предмет, и называет его. Затем показывает картинку, на которой несколько предметов, и называет их. Дети повторяют хором название предмета в единственном и во множественном числе (стул – стулья); затем педагог бросает мяч ребенку и называет предмет в единственном числе, а ребенок называет предмет во множественном числе и бросает мяч обратно. · Какой – какие? Если стул из дерева, он (какой?) – … (деревянный). Если кровать из металла, она (какая?) – … (металлическая). Если стул из пластмассы, он (какой?) –... (пластмассовый). Если кресло из кожи, то оно (какое?) – … (кожаное). Ознакомление с частями, из которых состоит предмет. Воспитатель показывает части игрушечной мебели, а дети называют их: у стула – сиденье, ножки; у стола – крышка, ножки; у дивана – спинка, сиденье, подлокотники, ножки; у шкафа – стенки, полки, дверца. Затем дети самостоятельно показывают у стула – сиденье; у шкафа – стенки, у кресла – подлокотники; у стола – крышку. Игра «Отгадай». Воспитатель описывает мебель, дети называют ее: 1) У этого предмета есть ножки, спинка и сиденье. Это… (стул). 2) У этого предмета есть спинка, ножки и матрац. Это… (кровать). 3) У этого предмета есть крышка, ножки. Это… (стол). 4) У этого предмета есть дверцы, полки, стенки. Это… (шкаф). 5) У этого предмета есть спинка, сиденье, подлокотники. Это… Сравнение. Дети сравнивают предметы мебели на картинках по внешнему виду: стул и табурет; диван и кровать; стул и кресло; кресло и табурет; стол и табурет. Игра «Что лишнее?». Воспитатель выставляет картинки с предметами мебели, среди которых есть лишний, дети определяют этот лишний предмет. Прослушивание музыкальной композиции. Дети слушают «Осеннюю песенку» (муз. Д. Васильева-Буглая). После прослушивания определяют характер музыки, высказывают свои впечатления о песне. Рисование. Воспитатель расставляет на столе игрушечную кукольную мебель и замечает, что не хватает ковра, затем показывает образцы узоров для ковра. Дети на прямоугольных листочках рисуют красками узор по замыслу. Рефлексия. Дети раскладывают свои рисунки на столе и сравнивают узоры. Занятие 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.244 (0.005 с.) |