![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мебель. рисование на тему «Ковер»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: упражнять в употреблении местоимений мой, моя, а также существительных во множественном числе; познакомить с названиями предметов мебели и их составными частями; учить сравнивать отдельные предметы мебели, описывать их; учить отличать характер музыки, рисовать красками, подбирать цвет, соблюдать соотношение размеров разных деталей. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании музыкальной композиции «Осенняя песенка»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Ковер»). Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов мебели, листы бумаги, краски, кисточки, баночки для воды, игрушечная мебель. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Отгадайте загадки. Под крышей – четыре ножки, А на крыше – суп да ложки. (Стол.) Стоит Антошка на четырех ножках. (Стул.) Я удобный, очень мягкий, вам не трудно угадать, – Любят бабушки и внуки посидеть и полежать. (Диван.) Меня в комнате всякий приметит, А открыв меня, зиму с летом встретит. (Шкаф.) С ногами, а без рук, с боками, а без ребер, С сиденьем, а без живота, со спиной, но без головы. (Кресло.) Рассматривание картинок. Воспитатель показывает детям картинки с изображением мебели и просит назвать каждый предмет. Игры. · Что исчезло? Воспитатель раскладывает на столе картинки с изображением мебели. Дети закрывают глаза, а воспитатель убирает 1–2 картинки. Дети говорят, каких картинок не стало. · Один – много. Воспитатель показывает картинку, на которой один предмет, и называет его. Затем показывает картинку, на которой несколько предметов, и называет их. Дети повторяют хором название предмета в единственном и во множественном числе (стул – стулья); затем педагог бросает мяч ребенку и называет предмет в единственном числе, а ребенок называет предмет во множественном числе и бросает мяч обратно.
· Какой – какие? Если стул из дерева, он (какой?) – … (деревянный). Если кровать из металла, она (какая?) – … (металлическая). Если стул из пластмассы, он (какой?) –... (пластмассовый). Если кресло из кожи, то оно (какое?) – … (кожаное). Ознакомление с частями, из которых состоит предмет. Воспитатель показывает части игрушечной мебели, а дети называют их: у стула – сиденье, ножки; у стола – крышка, ножки; у дивана – спинка, сиденье, подлокотники, ножки; у шкафа – стенки, полки, дверца. Затем дети самостоятельно показывают у стула – сиденье; у шкафа – стенки, у кресла – подлокотники; у стола – крышку. Игра «Отгадай». Воспитатель описывает мебель, дети называют ее: 1) У этого предмета есть ножки, спинка и сиденье. Это… (стул). 2) У этого предмета есть спинка, ножки и матрац. Это… (кровать). 3) У этого предмета есть крышка, ножки. Это… (стол). 4) У этого предмета есть дверцы, полки, стенки. Это… (шкаф). 5) У этого предмета есть спинка, сиденье, подлокотники. Это… Сравнение. Дети сравнивают предметы мебели на картинках по внешнему виду: стул и табурет; диван и кровать; стул и кресло; кресло и табурет; стол и табурет. Игра «Что лишнее?». Воспитатель выставляет картинки с предметами мебели, среди которых есть лишний, дети определяют этот лишний предмет. Прослушивание музыкальной композиции. Дети слушают «Осеннюю песенку» (муз. Д. Васильева-Буглая). После прослушивания определяют характер музыки, высказывают свои впечатления о песне. Рисование. Воспитатель расставляет на столе игрушечную кукольную мебель и замечает, что не хватает ковра, затем показывает образцы узоров для ковра. Дети на прямоугольных листочках рисуют красками узор по замыслу. Рефлексия. Дети раскладывают свои рисунки на столе и сравнивают узоры. Занятие 2
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.193.138 (0.009 с.) |