Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с пешеходным переходом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель. В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу. Это «переход». Как еще по-другому называют эти линии? (Зебра.)
Послушайте стихотворение и скажите: как правильно переходить дорогу. Мы идем через дорогу Дорогу так перехожу: Машина на обочине, Сначала влево погляжу Фургон, сугроб большой И, если нет машины, Мешают видеть очень мне: Иду до середины. Что там, на мостовой? Потом смотрю внимательно Быть может, мчит сюда сейчас Направо обязательно – На страшной скорости «КамАЗ»! И, если нет движения, Дорогу здесь, мне ясно, Вперед! Без промедления! Переходить опасно! М. Дружинина Наш котенок очень мал, Но о многом он узнал. И дорогу перейдет Только там, где переход! – Где бы мне, – кричит, – найти «Зебру», чтоб по ней идти? Упражнение «Вставьте пропущенное слово». Воспитатель. Послушайте, что советует милиционер, и вставьте пропущенные слова: Дети! Переходить через … надо спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую …. Как только загорится зеленый свет светофора, внимательно посмотрите по …, проверьте, все ли машины уже остановились. При переходе через улицу нужно сначала … налево, а на середине проезжей части – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко. Запомните правила: нельзя играть вблизи дорог, перебегать улицу перед близко идущими автомобилями, кататься на велосипеде на проезжей части дороги, перелезать через ограждение на дороге; обходить трамвай надо спереди, а автобус и троллейбус сзади. Объяснение значений дорожных знаков. – место стоянки – движение на велосипеде запрещено – дети (участок дороги вблизи детского учреждения) – движение пешеходов запрещено – железнодорожный переезд без шлагбаума – пешеходный переход Рисование по замыслу. Воспитатель предлагает изобразить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги. Для образца на доске вывешиваются иллюстрации по теме. 10. Слушание песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А. Перескокова, Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007). Дети определяют темп музыки, высоту звуков, высказывают свое отношение к песне. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, внимание; учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с предметами треугольной, круглой, квадратной формы, карточки с цифрами от 1 до 5, веревочка, флажки желтого, красного, зеленого цвета. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.83.210 (0.008 с.) |