![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с пешеходным переходом.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель. В некоторых местах дороги много поперечных белых линий пересекают улицу. Это «переход». Как еще по-другому называют эти линии? (Зебра.) Послушайте стихотворение и скажите: как правильно переходить дорогу. Мы идем через дорогу Дорогу так перехожу: Машина на обочине, Сначала влево погляжу Фургон, сугроб большой И, если нет машины, Мешают видеть очень мне: Иду до середины. Что там, на мостовой? Потом смотрю внимательно Быть может, мчит сюда сейчас Направо обязательно – На страшной скорости «КамАЗ»! И, если нет движения, Дорогу здесь, мне ясно, Вперед! Без промедления! Переходить опасно! М. Дружинина Наш котенок очень мал, Но о многом он узнал. И дорогу перейдет Только там, где переход! – Где бы мне, – кричит, – найти «Зебру», чтоб по ней идти? Упражнение «Вставьте пропущенное слово». Воспитатель. Послушайте, что советует милиционер, и вставьте пропущенные слова: Дети! Переходить через … надо спокойно. Нельзя выскакивать на проезжую …. Как только загорится зеленый свет светофора, внимательно посмотрите по …, проверьте, все ли машины уже остановились. При переходе через улицу нужно сначала … налево, а на середине проезжей части – направо, чтобы видеть, далеко машины или близко. Запомните правила: нельзя играть вблизи дорог, перебегать улицу перед близко идущими автомобилями, кататься на велосипеде на проезжей части дороги, перелезать через ограждение на дороге; обходить трамвай надо спереди, а автобус и троллейбус сзади. Объяснение значений дорожных знаков.
Рисование по замыслу. Воспитатель предлагает изобразить сюжетную композицию: дорогу с машинами и светофор или светофор и пешеходы у дороги. Для образца на доске вывешиваются иллюстрации по теме. 10. Слушание песни «Если был бы я машиной» (сл. С. Антоновой, муз. А. Перескокова, Песни для детского сада. – М.: Айрис-пресс, 2007). Дети определяют темп музыки, высоту звуков, высказывают свое отношение к песне.
Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Геометрические фигуры. Счет до 5. Цифра 5. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур в предметах, в счете до 5; развивать быстроту, ловкость, внимание; учить двигаться парами, согласовывать свои движения с движениями других. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах, о составе числа 5; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с предметами треугольной, круглой, квадратной формы, карточки с цифрами от 1 до 5, веревочка, флажки желтого, красного, зеленого цвета. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.174.185 (0.01 с.) |