Счет в пределах 3. Подвижные игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Счет в пределах 3. Подвижные игры



Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 3; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, карточки с цифрами от 1 до 3, мешочек, кубики.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Игра «Кто быстрей назовет».

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют.

Развивающие игры.

· Какой фигуры не хватает?

Дети рассматривают три ряда фигур.

Воспитатель. Назовите фигуры в 1-м ряду, во 2-м ряду. Какой фигуры не хватает в 3-м ряду?

· Чудесный мешочек.

В мешочке сложены мелкие предметы разной формы (шарики, кубики, треугольники). Дети на ощупь определяют форму предметов и называют их; потом достают предмет и проверяют.

· Что бывает такой формы?

Дети делятся на 2 команды. Воспитатель называет какую-нибудь геометрическую форму (прямоугольник, овал и т. д.), а члены команд по очереди называют предметы, имеющие такую форму. За правильный ответ команда получает фишку. В конце игры подсчитывается количество фишек.

Счет в пределах 3.

Воспитатель показывает цифры на карточках, дети их называют, затем показывает разное количество предметов (в пределах 3), дети показывают карточки с цифрами, которые соответствуют количеству предметов.

Игра «Слушай внимательно».

Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен два или три раза. Дети берут нужное количество и объясняют, почему взяли такое количество кубиков.

Воспитатель предлагает каждому ребенку взять кубик и положить слева, потом два кубика положить справа.

– Где кубиков больше?

– Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну?

Подвижная игра «Не ошибись».

Дети делятся на 3–4 группы с одинаковым числом играющих; каждой группе даются флажки какого-то одного цвета. В разных концах площадки или комнаты (можно вдоль одной стороны) ставятся на стулья подставки с изображением столов (или других предметов) разных цветов (можно прикрепить изображение стола на спинку стула). Около каждого стула колонной строится группа с флажками того же цвета, что и изображение на картинке. Воспитатель ударяет в бубен, дети начинают бегать по комнате. Воспитатель незаметно меняет картинки на стульях. По сигналу «На места!» дети бегут к стулу с картинкой нужного им цвета. Побеждает та команда, которая быстро и правильно встала у стула с картинкой «своего» цвета.

Рефлексия.

Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков).

Занятие 3

Описание мебели. Оборудование комнаты.
лепка Стола, стула, кровати

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка предметов мебели).

Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель. Отгадайте загадки:

Хоть у нас четыре ножки,                       Под крышей – четыре ножки,

Мы не мышки и не кошки.                      А на крыше – еда до ложки.

(Стол.)

Хоть мы все имеем спинки,           Катя вынула жирафа,

Мы не овцы и не свинки.               Мяч и гномика… (из шкафа).

Мы не кони, хоть на нас                Закатила барабан

Вы садитесь много раз. (Стул.)               Наша Оля… (под диван).

Если хочет мишка спать,               Чтобы ноги отдохнули,

Он приляжет… (на кровать).        Посидим чуть-чуть… (на стуле).

Почитать хотим мы если,

Любим развалиться в… (кресле).

Игра «Скажи ласково».

Полка – полочка; кресло – …; стул – …; стол – …; шкаф – …; кровать – …; табурет – ….

Воспитатель загадывает предмет мебели, дети отгадывают, задавая вопросы: «У него есть спинка, дверцы, полки?»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 195; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.108.9 (0.006 с.)