Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счет в пределах 3. Подвижные игрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в назывании и нахождении предметов разной формы; тренировать в счете до 3; развивать быстроту действий; совершенствовать двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 3; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с изображением геометрических фигур, карточки с цифрами от 1 до 3, мешочек, кубики. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Игра «Кто быстрей назовет». Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. Развивающие игры. · Какой фигуры не хватает? Дети рассматривают три ряда фигур. Воспитатель. Назовите фигуры в 1-м ряду, во 2-м ряду. Какой фигуры не хватает в 3-м ряду? · Чудесный мешочек. В мешочке сложены мелкие предметы разной формы (шарики, кубики, треугольники). Дети на ощупь определяют форму предметов и называют их; потом достают предмет и проверяют. · Что бывает такой формы? Дети делятся на 2 команды. Воспитатель называет какую-нибудь геометрическую форму (прямоугольник, овал и т. д.), а члены команд по очереди называют предметы, имеющие такую форму. За правильный ответ команда получает фишку. В конце игры подсчитывается количество фишек. Счет в пределах 3. Воспитатель показывает цифры на карточках, дети их называют, затем показывает разное количество предметов (в пределах 3), дети показывают карточки с цифрами, которые соответствуют количеству предметов. Игра «Слушай внимательно». Воспитатель предлагает каждому ребенку поочередно участвовать в игре: «Вы закрываете глаза. Сколько раз я ударю в бубен, столько кубиков каждый из вас должен взять из мешочка». Дети закрывают глаза, а воспитатель ударяет в бубен два или три раза. Дети берут нужное количество и объясняют, почему взяли такое количество кубиков. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять кубик и положить слева, потом два кубика положить справа. – Где кубиков больше? – Что нужно сделать, чтобы кубиков было поровну? Подвижная игра «Не ошибись». Дети делятся на 3–4 группы с одинаковым числом играющих; каждой группе даются флажки какого-то одного цвета. В разных концах площадки или комнаты (можно вдоль одной стороны) ставятся на стулья подставки с изображением столов (или других предметов) разных цветов (можно прикрепить изображение стола на спинку стула). Около каждого стула колонной строится группа с флажками того же цвета, что и изображение на картинке. Воспитатель ударяет в бубен, дети начинают бегать по комнате. Воспитатель незаметно меняет картинки на стульях. По сигналу «На места!» дети бегут к стулу с картинкой нужного им цвета. Побеждает та команда, которая быстро и правильно встала у стула с картинкой «своего» цвета. Рефлексия. Дети выполняют прыжки под стук бубна и считают, сколько раз они подпрыгнули (до 3 прыжков). Занятие 3 Описание мебели. Оборудование комнаты. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цель: учить описывать предмет, оборудовать кукле комнату; учить соблюдать пропорции деталей при лепке, прищипывать пластилин с легким оттягиванием всех краев сплюснутого шара. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка предметов мебели). Материалы и оборудование: картинки с изображением мебели, пластилин, клеенка для стола или доски. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Отгадайте загадки: Хоть у нас четыре ножки, Под крышей – четыре ножки, Мы не мышки и не кошки. А на крыше – еда до ложки. (Стол.) Хоть мы все имеем спинки, Катя вынула жирафа, Мы не овцы и не свинки. Мяч и гномика… (из шкафа). Мы не кони, хоть на нас Закатила барабан Вы садитесь много раз. (Стул.) Наша Оля… (под диван). Если хочет мишка спать, Чтобы ноги отдохнули, Он приляжет… (на кровать). Посидим чуть-чуть… (на стуле). Почитать хотим мы если, Любим развалиться в… (кресле). Игра «Скажи ласково». Полка – полочка; кресло – …; стул – …; стол – …; шкаф – …; кровать – …; табурет – …. Воспитатель загадывает предмет мебели, дети отгадывают, задавая вопросы: «У него есть спинка, дверцы, полки?»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 220; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.92.22 (0.01 с.) |