Рефлексия. Подвижная игра «Жабка». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рефлексия. Подвижная игра «Жабка».



Выбирается Жабка. Остальные рисуют круг и становятся на черту. Жабка выходит на середину круга, с ней ведут разговор.

– Зачем тебе, Жабка, четыре лапки?

– Чтоб скакать по травке, вытянувши лапки.

– Покажи, Жабка, как ты прыгаешь, скачешь.

– А я этак и вот так!

И Жабка показывает, как она прыгает, а дети на линии круга поют:

Бода-бода-болабода,

Живет жабка у болота.

Выпуча глаза, сидит,

Громко-громко говорит:

– Ква-квак, ква-квак,

А я прыгаю вот так!

Жабка прыгает и пытается «осалить» одного из ребят. А дети, увертываясь, бегают по линии круга. Кого Жабка коснется, тот становится новой Жабкой.

Занятие 3

Изменения в природе в октябре.
Красная рябина

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: учить рассказывать об изменениях в природе в октябре, описывать природу в октябре; учить лепить овальные предметы, соотносить размеры частей предмета.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка веточки красной рябины).

Материалы и оборудование: пластилин, конверт с листочком (письмо от Буратино); карандаши, рисунки-заготовки с изображением туч.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Повторение стихотворения А. Плещеева «Осень».

Что ты рано в гости,

Осень, к нам пришла?

Еще просит сердце

Света и тепла.

Признаки «Золотой осени».

Дети рассматривают картинку с изображением осеннего пейзажа и отвечают на вопросы:

– Какое время года изображено на картинке? Какой осенний месяц? Почему вы так думаете? Погода теплая или холодная? Почему вы так думаете? Какая одежда на людях? Где находятся люди? Что они делают? Какого цвета листья в октябре? В октябре часто идут дожди? Какое небо? Как светит солнце? Много ли фруктов и овощей в октябре? Почему много листьев на земле? Как называется явление природы, когда падают листья? Что делают птицы в октябре?

Воспитатель. Послушайте, как описывает октябрь Буратино в своем письме: «Золотая осень – это красивое время. Листья еще не опадают, а на деревьях листья желтые, красные, коричневые. Ярко светит солнце. Дождей не бывает. Небо синее. В октябре прилетает много птиц. Трава засыхает, а листья нет».

Все ли правильно Буратино рассказал? Какие ошибки он допустил?

Дети отвечают.

Рисование дождя.

По образцу на заготовках дети рисуют дождь штрихами.

Лепка веточки рябины.

Воспитатель показывает, а дети скатывают несколько шариков из красного или оранжевого пластилина и несколько тонких колбасок из коричневого (одна длинная, а другие короткие). Дети присоединяют короткие колбаски одним концом к длинной в виде кисти, к другим концам коротких веточек дети присоединяют шарики-ягоды.

Рефлексия. Пальчиковая гимнастика.

Долго, долго мы лепили, Руки сцеплены в замок; круговые вращения руками.
Наши пальцы утомились. Встряхивают кистями рук.
Дружно руки разведем, Разводят руки в стороны.
А теперь играть пойдем. Хлопают в ладоши.

Занятие 4

Конструирование Дерева.
Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная.

Цели: совершенствовать двигательные навыки; развивать быстроту, ловкость; учить работать ножницами, соблюдать пропорции деталей.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу дерево из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага коричневого, желтого, красного, оранжевого цвета, клей, ножницы.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель вместе с детьми проговаривает отрывок стихотворения А. Твардовского «Лес осенью».

Меж редеющих верхушек

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко-желтая листва.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.233.104 (0.008 с.)