Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Боулинг с овощами».

Поиск

Дети построены в две команды, стоят друг за другом. Напротив, на столе, находятся муляжи овощей. Команды по очереди метают мяч одной рукой в муляжи, стараясь сбить их. Побеждает команда, которая собьет больше овощей.

Рефлексия. Игра «Кто больше?».

Дети делятся на две команды, становятся напротив друг друга. Команды по очереди бросают мяч друг другу и называют овощ. Если участник команды не называет овощ, то он выходит из игры. Выигрывает та команда, в которой останется больше игроков.

Занятие 3

Описание овощей. Лепка овощей

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Цели: познакомить с этапами выращивания овощей; учить описывать овощи, сравнивать предметы; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара, сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения об овощах; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка овощей).

Материалы и оборудование: картинки с изображением овощей, пластилин, серия картинок «Рост овощей из семян».

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

У детей на столах лежат карточки с изображением овощей. Воспитатель называет овощ, а дети показывают нужную карточку.

Чтение стихотворения.

Воспитатель читает стихотворение, дети запоминают и потом называют овощи, которые упоминались в стихотворении.

Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу,

А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой,

И морковку, и капусту, чтобы борщ был очень вкусный.

Не забыл про помидоры: посадил их вдоль забора,

Огурцы, укроп, петрушку – чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород требует больших хлопот.

Баба Фекла в борщ кладет все, что у нее растет.

Обсуждение «Как вырастить овощи?».

Воспитатель. Откуда появляются огурцы, помидоры, морковь на грядках? (Из семян.) Семена надо посадить в землю, поливать, пропалывать сорняки, рыхлить землю. Нужна теплая погода. Через некоторое время появятся всходы, растение будет расти, и на нем созреют овощи.

Воспитатель показывает серию картинок «Рост растения из семян».

Вопросы:

– У вас есть огород?

– Какие овощи растут на нем?

– Как вы помогаете родителям ухаживать за огородом?

– Что вы умеете делать?

Задание «Найди предметы».

– Посмотрите на картинку.

– Что делают зайцы?

– Посмотрите на предметы в верхнем ряду и найдите эти предметы на картинке.

Беседа «Какие бывают овощи?».

Воспитатель. Давайте вспомним, какие бывают овощи по цвету, форме, величине.

Дети называют овощи разного цвета, формы, величины.

Игра «Отгадай».

Воспитатель дает каждому ребенку одну карточку с изображением овоща. Ребенок должен описать этот овощ, не называя его и не показывая карточку. Остальные дети отгадывают овощ.

Ознакомление с применением овощей.

Детям предлагается рассказать, какие овощи можно варить, жарить, есть сырыми; из каких овощей получают сок?

Назовите одним словом: если сок из капусты, то это какой сок? (Капустный.) Сок из моркови (какой?) – …; сок из свеклы (какой?) – …; сок из картофеля (какой?) – …. Икра из баклажан (какая?) – …; икра из кабачков (какая?) – …. Котлеты из моркови (какие?) – …; котлеты из капусты (какие?) – …. Суп из гороха (какой?) – …. Салат из моркови (какой?) – …. Пюре из картофеля (какое?) – …. Соус из чеснока (какой?) – …. Оладьи из кабачков (какие?) – ….

Рефлексия. Лепка овощей.

Дети лепят вначале тарелку для овощей из круглого шарика, надавливая на середину и расплющивая края, затем любые овощи.

Занятие 4

Аппликация «Овощи на тарелке».
комплекс упражнений «Овощи на грядке»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Цели: учить располагать предметы согласно образцу, вырезать ножницами, прыгать на месте на двух ногах, на одной ноге с продвижением через 4–5 линий, через 3 предмета (поочередно через каждый).

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при инсценировании сказки «Репка»; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага красного, оранжевого, зеленого цвета, листы белой бумаги, ножницы, клей.

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 391; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.136 (0.005 с.)