Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс упражнений «Деревья».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сосна
Ветер елочки качает И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон влево, вправо, не останавливаясь. Повторить 8–10 раз. Рыжие клены
Дуб
Клен Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз – наклон и два – наклон, Зашумел листвою клен. Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево – вправо. Рефлексия. Малоподвижная игра «Поймай и назови». Воспитатель бросает каждому ребенку мяч, дети ловят его и произносят название дерева. Занятие 3 Описание деревьев. Лепка березы и елочки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного числа. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка березы и елочки); активно участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: пластилин, рисунок «Лабиринт» (см. п. 3), прикрепленные к спинкам стульчиков картинки с изображением деревьев разных видов и деревьев, разных по высоте и по толщине ствола. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий деревьев. Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их. Отгадывание загадок. Я прихожу с подарками, Что же это за девица: Блещу огнями яркими, Не швея, не мастерица, Нарядная, забавная, Ничего сама не шьет, На Новый год – я главная! (Елка.) А в иголках круглый год. (Ель, сосна.) Средь темна леса В золотой клубочек Красная девушка стоит. (Рябина.) Спрятался дубочек. (Желудь.) У меня длинней иголки, Разбежались по опушке Чем у елки. В белых платьицах подружки. (Березы.) Очень прямо я расту В высоту. Если я не на опушке, Ветви – только на макушке. (Сосна.) Игра-лабиринт «Куда упали листья?». Дети на картинке-лабиринте определяют, куда упали лист клена, дуба, рябины. Игра «Какой бывает лес?». Воспитатель. Если в лесу растут одни березы, то это березовая роща; если растут только дубы, то это – дубрава; если растут только ели, то это – ельник, а если сосна – то это сосновый бор. Вопросы: – Какие деревья растут в дубраве? – Как называется место, где растет много елей? – Какие деревья растут в сосновом бору? – Что такое березовая роща? Сравнение. Воспитатель. Какие бывают деревья по высоте? По толщине? Задание (на индивидуальных рисунках). Раскрасьте птичку, которая сидит на дереве с самым толстым стволом, синим цветом. Раскрасьте птичку, которая сидит на дереве с самым тонким стволом, желтым цветом. Покажите деревья по порядку от самого тонкого до самого толстого, от самого низкого, до самого высокого. Описание деревьев. Дуб Дуб могучий, большой. У него толстый ствол. Плоды дуба – желуди. Из желудей вырастают новые молодые дубки. Вопросы: – Дуб большой или маленький? – Какой у него ствол? – Какие плоды у дуба? – Опишите дуб. Сосна Листья сосны – это иголки. Они называются хвоей. Сосна – полезное дерево. Она очищает воздух. Сосна зимой и летом зеленого цвета. Плоды сосны – шишки. Вопросы: – Как называются листья сосны? – Какую пользу приносит сосна? – У сосны опадают иголки? – Какие плоды у сосны? Береза Белоствольная, кудрявая, шелковистая – такими ласковыми словами называют березу. О ней сложено много стихов и песен. Береза дает вкусный и полезный сок. Только собирать его надо осторожно, чтобы не повредить дереву. Осенью листья березы желтеют и опадают. Плоды березы – сережки. Вопросы: – Почему березу называют белоствольной? – У березы листья опадают осенью? – Какие плоды у березы? Игра «Найдите дерево». По комнате расставлены стулья. На их спинки прикреплены изображения деревьев. Воспитатель описывает дерево, затем дает сигнал: «Раз, два, три! К дереву беги!» Дети находят картинку с нужным деревом, бегут к ней и становятся около нее. Лепка березы и елочки. Береза. Воспитатель напоминает, что ствол березы – белый, веточки напоминают дуги; наверху они короткие; чем ниже, тем длиннее. Инструкция. Раскатать из белого пластилина колбаски, снизу толще, вверху – заострить кончик. Накатать тонких белых колбасок, поочередно закрепить каждую по обе стороны ствола. Прижать один конец веточки у ствола, изогнуть веточку дугой по направлению вниз, закрепить другой конец. По стволу нанести пятнышки пластилином черного цвета. Елочка. Воспитатель напоминает, что у елочки – прямой ствол, ветки растут от нижней части ствола до самого верха, внизу – самые длинные, вверху – самые короткие. Инструкция. Раскатать колбаску из пластилина коричневого цвета – ствол, прижать ее к основе посредине, расплющить внизу. Сделать несколько зеленых колбасок и, сгибая каждую уголком, расположить на стволе дерева снизу вверх, начиная с длинных веток, расплющить, стекой распушить нижнюю часть веточек. Рефлексия. – Что вы узнали на занятии о деревьях? – Какие игры вам понравились? Занятие 4 Аппликация «Бабочка». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить аккуратно обращаться с клеем; вырезать детали по контуру; развивать быстроту действий; развивать двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация бабочки); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; листья разных деревьев, вырезанные из бумаги; корзинка. Содержание организованной деятельности детей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.153 (0.008 с.) |