Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс упражнений «Деревья».Содержание книги
Поиск на нашем сайте Сосна
Ветер елочки качает И. п.: ноги на ширине плеч, руки в стороны. Наклон влево, вправо, не останавливаясь. Повторить 8–10 раз. Рыжие клены
Дуб
Клен Ветер тихо клен качает, Вправо, влево наклоняет: Раз – наклон и два – наклон, Зашумел листвою клен. Ноги на ширине плеч, руки за голову, наклоны туловища влево – вправо. Рефлексия. Малоподвижная игра «Поймай и назови». Воспитатель бросает каждому ребенку мяч, дети ловят его и произносят название дерева. Занятие 3 Описание деревьев. Лепка березы и елочки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: учить сравнивать деревья, описывать их, передавать характерные особенности внешнего строения разных видов деревьев; упражнять в употреблении существительных множественного числа. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка березы и елочки); активно участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: пластилин, рисунок «Лабиринт» (см. п. 3), прикрепленные к спинкам стульчиков картинки с изображением деревьев разных видов и деревьев, разных по высоте и по толщине ствола. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий деревьев. Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их. Отгадывание загадок. Я прихожу с подарками, Что же это за девица: Блещу огнями яркими, Не швея, не мастерица, Нарядная, забавная, Ничего сама не шьет, На Новый год – я главная! (Елка.) А в иголках круглый год. (Ель, сосна.) Средь темна леса В золотой клубочек Красная девушка стоит. (Рябина.) Спрятался дубочек. (Желудь.) У меня длинней иголки, Разбежались по опушке Чем у елки. В белых платьицах подружки. (Березы.) Очень прямо я расту В высоту. Если я не на опушке, Ветви – только на макушке. (Сосна.) Игра-лабиринт «Куда упали листья?». Дети на картинке-лабиринте определяют, куда упали лист клена, дуба, рябины.
Игра «Какой бывает лес?». Воспитатель. Если в лесу растут одни березы, то это березовая роща; если растут только дубы, то это – дубрава; если растут только ели, то это – ельник, а если сосна – то это сосновый бор. Вопросы: – Какие деревья растут в дубраве? – Как называется место, где растет много елей? – Какие деревья растут в сосновом бору? – Что такое березовая роща? Сравнение. Воспитатель. Какие бывают деревья по высоте? По толщине? Задание (на индивидуальных рисунках). Раскрасьте птичку, которая сидит на дереве с самым толстым стволом, синим цветом. Раскрасьте птичку, которая сидит на дереве с самым тонким стволом, желтым цветом. Покажите деревья по порядку от самого тонкого до самого толстого, от самого низкого, до самого высокого.
Описание деревьев. Дуб Дуб могучий, большой. У него толстый ствол. Плоды дуба – желуди. Из желудей вырастают новые молодые дубки.
Вопросы: – Дуб большой или маленький? – Какой у него ствол? – Какие плоды у дуба? – Опишите дуб. Сосна Листья сосны – это иголки. Они называются хвоей. Сосна – полезное дерево. Она очищает воздух. Сосна зимой и летом зеленого цвета. Плоды сосны – шишки.
Вопросы: – Как называются листья сосны? – Какую пользу приносит сосна? – У сосны опадают иголки? – Какие плоды у сосны? Береза Белоствольная, кудрявая, шелковистая – такими ласковыми словами называют березу. О ней сложено много стихов и песен. Береза дает вкусный и полезный сок. Только собирать его надо осторожно, чтобы не повредить дереву. Осенью листья березы желтеют и опадают. Плоды березы – сережки.
Вопросы: – Почему березу называют белоствольной? – У березы листья опадают осенью? – Какие плоды у березы? Игра «Найдите дерево». По комнате расставлены стулья. На их спинки прикреплены изображения деревьев. Воспитатель описывает дерево, затем дает сигнал: «Раз, два, три! К дереву беги!» Дети находят картинку с нужным деревом, бегут к ней и становятся около нее. Лепка березы и елочки. Береза. Воспитатель напоминает, что ствол березы – белый, веточки напоминают дуги; наверху они короткие; чем ниже, тем длиннее. Инструкция. Раскатать из белого пластилина колбаски, снизу толще, вверху – заострить кончик. Накатать тонких белых колбасок, поочередно закрепить каждую по обе стороны ствола. Прижать один конец веточки у ствола, изогнуть веточку дугой по направлению вниз, закрепить другой конец. По стволу нанести пятнышки пластилином черного цвета. Елочка. Воспитатель напоминает, что у елочки – прямой ствол, ветки растут от нижней части ствола до самого верха, внизу – самые длинные, вверху – самые короткие. Инструкция. Раскатать колбаску из пластилина коричневого цвета – ствол, прижать ее к основе посредине, расплющить внизу. Сделать несколько зеленых колбасок и, сгибая каждую уголком, расположить на стволе дерева снизу вверх, начиная с длинных веток, расплющить, стекой распушить нижнюю часть веточек. Рефлексия. – Что вы узнали на занятии о деревьях? – Какие игры вам понравились?
Занятие 4 Аппликация «Бабочка». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить аккуратно обращаться с клеем; вырезать детали по контуру; развивать быстроту действий; развивать двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация бабочки); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы; листья разных деревьев, вырезанные из бумаги; корзинка. Содержание организованной деятельности детей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 642; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |