![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гирлянда. Упражнения с движениямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная. Цели: учить ровно по контуру вырезать фигуры, складывать их пополам, аккуратно приклеивать детали; развивать двигательные умения, быстроту, ловкость. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (изготовление из бумаги флажков к Новому году); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветной картон, заготовки флажков. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Изготовление флажков. 1) Месяц. Вырезать 2 детали фигуры, склеить их. Вырезать шапочку, протянуть веревочку под линию сгиба, сложить пополам и приклеить шапочку на месяц. 2) Елочка. Вырезать двойную елочку, украсить кружочками-шариками. Сложить пополам, надеть на веревочку и склеить. 3) Домик. Вырезать двойной домик, вырезать 2 крыши, приклеить крыши и окошка. Сложить пополам, надеть на веревочку и склеить 2 половинки. 4) Грибок. Вырезать двойной грибок, 2 шляпки. Сложить грибок, надеть на веревочку и склеить. Необязательно всю гирлянду делать из разных фигурок, можно повторять по 3–4 одинаковые фигурки. Упражнения с движениями. Мороз Красный нос
Новый год
Взявшись за руки, дети образуют 2 круга (один внутри другого) вокруг елки и читают стихотворение: У всех Новый год, И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, Возле елочки зеленой (Оба круга движутся вокруг елки в разные стороны.) Хоровод, хоровод. Пришел Дед Мороз, К нам пришел Дед Мороз. (Продолжают держаться за руки, делают легкие наклоны головой Он игрушек и хлопушек, И конфет нам принес! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.) Он добрый у нас. Он веселый у нас, – (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают, Возле елочки зеленой Сам пошел с нами в пляс. (Взявшись за руки, оба круга идут в разных направлениях.) Дед Мороз Дети по считалке выбирают Деда Мороза и разбегаются по площадке. Дед Мороз бежит за ними и старается дотронуться до одного из ребят рукой, «заморозить» его. «Замороженный» должен остановиться и развести руки в стороны. Игра заканчивается, когда будут «заморожены» все ребята (или двое–трое ребят, по уговору). Затем выбирают нового Деда Мороза и начинают игру сначала. Льдинки, ветер и мороз Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая: Холодные льдинки, Прозрачные льдинки, Сверкают, звенят Дзинь, дзинь… Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят «дзинь, дзинь» до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг – большую льдину. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдину. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего?
Занятие 5 рассказ Л. Воронковой «Как елку наряжали». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: развивать внимание, память, музыкальный слух; учить петь выразительно, четко выговаривая слова. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Воронковой «Как елку наряжали» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «К нам приходит Новый год». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Дети рассматривают иллюстрацию к рассказу Л. Воронковой «Как елку наряжали». (Воронкова Л. Солнечный денёк. – М.: Стрекоза-пресс, 2005.)
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.57.173 (0.01 с.) |