Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Составление рассказа про щенка.

Поиск

Дети слушают часть предложения и заканчивают его.

Наступила поздняя…

Уже почти все листья…

Во дворе гулял…

Щенок не знал, куда ему идти, и сидел…

Две девочки увидели…

Подружки решили забрать…

Дома девочки…

Щенок поел и сразу…

Щенок сладко спал, а девочки…

Лепка лошадки.

Дети рассматривают фигурку лошадки, определяют форму головы, туловища.

Воспитатель показывает приемы лепки лошадки из глины путем вытягивания ног, головы, хвоста. Когда фигурка высохнет, дети раскрашивают ее по желанию.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Собачка из бумаги. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная.

Цели: учить вырезать детали из бумаги, правильно соединять их и аккуратно склеивать; учить действовать по сигналу, внимательно слушать правила игры; развивать быстроту.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу собачку из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы.

Содержание организованной деятельности детей

Конструирование собачки из бумаги.

Воспитатель показывает приемы вырезывания деталей: три кружка – глаза, нос, два удлиненных овала – уши, один овал – мордочка, узкая полоска – хвост, прямоугольник для туловища, четыре короткие полоски – лапы.

Дети вырезают детали и по показу воспитателя делают из большого прямоугольника цилиндр, намечают карандашом место мордочки, глаз, ушей, хвоста, лап и приклеивают соответствующие детали.

Подвижные игры.

Волк и жеребята

Выбираются волк, две-три лошадки, а остальные дети изображают жеребят. Лошадки огораживают чертою поле – пастбище, на котором пасутся жеребята, и охраняют их, чтобы они не ушли далеко от табуна, так как там бродит волк. Определяют и очерчивают место волку. Все становятся на свои места. По сигналу волк пытается зайти за линию, огороженную лошадками, и поймать жеребенка.

Волк и коза

Среди детей выбирают «волка» и «козу», остальные – пастухи. Взявшись за руки, пастухи движутся по кругу, внутри которого пасется коза. Волк должен поймать козу, но попасть в круг он может только через ворота (двое детей движутся по кругу с поднятыми руками), а коза – в любом месте. Волк ловит козу только в кругу. Когда волк поймает козу, игра начинается сначала.

Занятие 5

мордовская народная сказка
«Как собака друга искала».
Песня «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой)

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить слушать, оценивать поступки героев сказки, развивать память, мышление, внимание; формировать умение выразительно петь, четко выговаривая слова.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает мордовскую народную сказку «Как собака друга искала» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Кошечка».

Материалы и оборудование: иллюстрации к мордовской народной сказке «Как собака друга искала».

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.246 (0.007 с.)