Слушание сказки Д. Биссета «Кузнечик Денди». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Слушание сказки Д. Биссета «Кузнечик Денди».



После чтения сказки дети рассматривают иллюстрации к ней.

Вопросы:

– Кто такой Денди? Что он умел делать?

– Почему улитке нравилось быть улиткой?

– Почему Денди не мог попасть домой к обеду?

– Кто ему помог?

– Какой был кузнечик?

– Какой была улитка?

Составление предложений.

Воспитатель предлагает детям закончить предложения.

1) Денди не хотел учиться делать маленькие прыжки, потому что…

2) Денди не нравится жизнь улитки, потому что…

3) Улитке нравится быть улиткой, потому что…

4) Денди не мог попасть домой, потому что…

5) Улитка отвезла Денди домой, потому что…

6) Денди был благодарен улитке, потому что…

4. Разучивание песни «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степового).

Физкультминутка.

Поднимайте плечики,

Прыгайте кузнечики,

Прыг-скок, прыг-скок.

Сели, травушку покушаем,

Тишину послушаем.

Тише, тише, высоко,

Прыгай на носках легко.

Надо оттолкнуться одной ногой

и мягко приземлиться на другую.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Ящерица.
Дорисовывание незаконченного рисунка

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: познакомить с представителями класса пресмыкающихся (ящерицы), внешним видом и способами передвижения ящерицы; учить дорисовывать незаконченный рисунок; развивать внимание, память, интерес к животному миру; воспитывать бережное отношение к природе.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Улыбка»; проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование).

Материалы и оборудование: картинки с изображением разных ящериц; незаконченные силуэтные рисунки, изображающие ящериц (без хвоста); цветные карандаши.

Содержание организованной деятельности детей

Рассказ воспитателя о ящерицах.

Воспитатель (показывает картинку ящерицы). Кто из вас видел ящериц, держал их в руках? Вы заметили, что у ящериц продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить. Ящерица очень быстро бегает. Мелкие и средние ящерицы питаются насекомыми, моллюсками, пауками, червями. Крупные ящерицы нападают на других ящериц, мелких птиц, лягушек, змей, поедают яйца птиц и змей.

Вопросы:

– Какой у ящерицы хвост?

– Какие ящерицы бывают по размеру?

– Как передвигаются ящерицы?

– Чем питаются мелкие и средние ящерицы?

– Чем питаются крупные ящерицы?

2. Игра с пением «Мы на луг ходили» (муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской).

Рассматривание разных ящериц на картинках.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением разных ящериц и ответить на вопросы:

– Чем похожи и чем отличаются друг от друга эти ящерицы?

– Какая ящерица самая маленькая? Какая самая большая?

– Какая ящерица самого яркого цвета?

– Определите, чем питаются эти ящерицы.

Дорисовывание незаконченного рисунка.

Воспитатель (раздает детям силуэтные рисунки, изображающие ящериц без хвоста). Посмотрите на рисунки. Что забыл нарисовать художник? Каким цветом можно раскрасить ящерицу? Посмотрите, как нарисовать ящерице длинный красивый хвост (дорисовывает на рисунке-образце хвост). Дорисуйте свои рисунки и раскрасьте их.

Дети выполняют задание.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

Геометрическая фигура – цилиндр.
Сравнение предметов по ширине.
Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: учить сравнивать предметы по ширине, познакомить с геометрической фигурой – цилиндром, упражнять в счете до 5; развивать быстроту, ловкость движений, внимание.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет считать до 5, сравнивать предметы по ширине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: цилиндры из строительного конструктора; склеенные из прямоугольных листов бумаги предметы цилиндрической формы; две книги, два засушенных листа растений (листья должны быть разной ширины), 5 обручей, 5 любых предметов, карточки с цифрами от 1 до 5 и с изображением предметов в количестве от 1 до 5; мяч.

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.56.45 (0.006 с.)