Аппликация «Белка». Подвижные игры 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аппликация «Белка». Подвижные игры



Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная.

Цели: учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; развивать быстроту, ловкость движений.

Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Белка»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: оранжевая и черная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

Разучивание загадки о белке.

Не мышь и не птица,

В лесу резвится,

На деревьях живет

И орешки грызет.

Аппликация «Белка».

Воспитатель показывает приемы выполнения аппликации «Белка»: круг – голова, два треугольника – уши, овал – туловище, четыре овала – лапы, удлиненный «листик» – хвост, три маленьких кружочка из черной бумаги – глаза, нос.

Дети самостоятельно вырезают детали и, опираясь на образец воспитателя, наклеивают детали на лист бумаги.

Подвижные игры.

Рыжая лисичка

Хоровод, хоровод, Хлопки в ладоши.
Пляшет маленький народ. Приседания.
Танцевать, скакать и прыгать Прыжки на месте.
Мы готовы круглый год. Приседания.
Под кустом, под кустом Наклоны туловища влево – вправо.
Кто-то с рыженьким хвостом. Повороты туловища влево – вправо.
Это рыжая лисичка – Прыжки на месте.
Под кусточком лисий дом.  

У медведя во бору

На одном конце площадки чертится линия – «домá». На противоположном конце площадки чертится круг – «берлога». Выбирают медведя, который находится в берлоге. Играющие – дóма. Играющие выходят из домов, изображают сбор ягод, продвигаются к берлоге и проговаривают:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь лежит

И на нас рычит.

Медведь выбегает из берлоги, догоняет играющих; пойманных уводит к себе в берлогу. Выбирают нового медведя.

Иван-косарь и звери

Выбирается Иван-косарь. Остальные играющие называют себя Зайцем, Лисой, Волком и т. д. Иван-косарь берет в руки палку – «косу» – и делает движения, как при косьбе. С ним переговариваются:

– Иван-косарь, что ты делаешь?

– Траву кошу.

– А зачем трава?

– Коров кормить.

– А зачем коровы?

– Молочко доить.

– А зачем молочко?

– Сырца лепить.

– А зачем сырца?

– Охотников кормить.

– А зачем охотники?

– В лесу зверей ловить.

После этой фразы ребята разбегаются и прячутся. Иван-косарь бежит искать «зверей» и, если находит одного из спрятавшихся, должен отгадать, какой это «зверь». Если отгадает, то пойманный выбывает из игры, а Иван-косарь ищет других спрятавшихся ребят.

Охотник и зайцы

На одной стороне площадки очерчивается место для «охотника». На другой стороне обозначаются кружками «места зайцев». В каждом кружке находятся по 2–3 зайца.

Охотник обходит площадку, как бы разыскивая следы зайцев, затем возвращается к себе.

Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы». Зайцы выбегают из своих кружков и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По сигналу воспитателя «Охотник!» зайцы приседают, а охотник, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот заяц, в которого охотник попал мячом, считается подстреленным, и охотник уводит его к себе.

После трехкратного повторения игры производится подсчет пойманных, выбирается другой охотник, и игра продолжается.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

русская народная сказка «Лиса, волк и медведь».
Песня «Заинька пушистый»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: знакомить с русскими народными сказками; учить оценивать поступки героев, петь выразительно, отвечать на вопросы; развивать речь.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Лиса, волк и медведь» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Заинька пушистый».

Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке «Лиса, волк и медведь».

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь». (Золотой серпок. М.: Малыш, 1994.)

Рассматривание иллюстраций.

Вопросы:

– Кто главные герои сказки?

– О чем думала лиса под кустиком?

– Почему она согласилась идти с волком и медведем?

– Приготовила лиса волку и медведю курочек?

– Что она приготовила?

– Почему волк и медведь выбрали большой мешок?

– Как можно назвать волка и медведя? (Глупые, жадные.)

– Какой показана лиса в сказке? (Хитрой, умной.)

– Правильно лиса поступила с волком и медведем?

– Какие сказки про лису вы знаете? А про волка? Медведя?

– Каким показан медведь в других сказках? А волк?

2. Разучивание песни «Заинька пушистый». (Гомонова Е. А. Музыкальный фейерверк: песни для детей от 2 до 8 лет. – Ярославль: Академия развития, 2005.)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 353; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.83.150 (0.007 с.)