Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аппликация «Белка». Подвижные игрыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, изобразительная. Цели: учить аккуратно вырезать детали, наклеивать их согласно образцу; развивать быстроту, ловкость движений. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Белка»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: оранжевая и черная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги. Содержание организованной деятельности детей Разучивание загадки о белке. Не мышь и не птица, В лесу резвится, На деревьях живет И орешки грызет. Аппликация «Белка». Воспитатель показывает приемы выполнения аппликации «Белка»: круг – голова, два треугольника – уши, овал – туловище, четыре овала – лапы, удлиненный «листик» – хвост, три маленьких кружочка из черной бумаги – глаза, нос. Дети самостоятельно вырезают детали и, опираясь на образец воспитателя, наклеивают детали на лист бумаги. Подвижные игры. Рыжая лисичка
У медведя во бору На одном конце площадки чертится линия – «домá». На противоположном конце площадки чертится круг – «берлога». Выбирают медведя, который находится в берлоге. Играющие – дóма. Играющие выходят из домов, изображают сбор ягод, продвигаются к берлоге и проговаривают: У медведя во бору Грибы, ягоды беру. А медведь лежит И на нас рычит. Медведь выбегает из берлоги, догоняет играющих; пойманных уводит к себе в берлогу. Выбирают нового медведя. Иван-косарь и звери Выбирается Иван-косарь. Остальные играющие называют себя Зайцем, Лисой, Волком и т. д. Иван-косарь берет в руки палку – «косу» – и делает движения, как при косьбе. С ним переговариваются: – Иван-косарь, что ты делаешь? – Траву кошу. – А зачем трава? – Коров кормить. – А зачем коровы? – Молочко доить. – А зачем молочко? – Сырца лепить. – А зачем сырца? – Охотников кормить. – А зачем охотники? – В лесу зверей ловить. После этой фразы ребята разбегаются и прячутся. Иван-косарь бежит искать «зверей» и, если находит одного из спрятавшихся, должен отгадать, какой это «зверь». Если отгадает, то пойманный выбывает из игры, а Иван-косарь ищет других спрятавшихся ребят. Охотник и зайцы На одной стороне площадки очерчивается место для «охотника». На другой стороне обозначаются кружками «места зайцев». В каждом кружке находятся по 2–3 зайца. Охотник обходит площадку, как бы разыскивая следы зайцев, затем возвращается к себе. Воспитатель говорит: «Выбежали на полянку зайцы». Зайцы выбегают из своих кружков и прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед. По сигналу воспитателя «Охотник!» зайцы приседают, а охотник, не сходя с места, бросает в них мячом. Тот заяц, в которого охотник попал мячом, считается подстреленным, и охотник уводит его к себе. После трехкратного повторения игры производится подсчет пойманных, выбирается другой охотник, и игра продолжается. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 русская народная сказка «Лиса, волк и медведь». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: знакомить с русскими народными сказками; учить оценивать поступки героев, петь выразительно, отвечать на вопросы; развивать речь. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Лиса, волк и медведь» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Заинька пушистый». Материалы и оборудование: иллюстрации к русской народной сказке «Лиса, волк и медведь». Содержание организованной деятельности детей 1. Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь». (Золотой серпок. М.: Малыш, 1994.) Рассматривание иллюстраций. Вопросы: – Кто главные герои сказки? – О чем думала лиса под кустиком? – Почему она согласилась идти с волком и медведем? – Приготовила лиса волку и медведю курочек? – Что она приготовила? – Почему волк и медведь выбрали большой мешок? – Как можно назвать волка и медведя? (Глупые, жадные.) – Какой показана лиса в сказке? (Хитрой, умной.) – Правильно лиса поступила с волком и медведем? – Какие сказки про лису вы знаете? А про волка? Медведя? – Каким показан медведь в других сказках? А волк? 2. Разучивание песни «Заинька пушистый». (Гомонова Е. А. Музыкальный фейерверк: песни для детей от 2 до 8 лет. – Ярославль: Академия развития, 2005.)
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 378; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.73.0 (0.005 с.) |