Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Слушание рассказа «Аленький цветочек».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оля и Юля – близнецы. Они родились в один день. И вот им исполнилось шесть лет. Сестры получили много подарков. Мама подарила им куклу Барби. Папа – дом для нее. Дядя – мяч. Дедушка – книгу сказок. А бабушка принесла каждой девочке по маленькому горшочку с землей и сказала: – Поставьте горшочки на окно, поливайте землю через день, и произойдет чудо. Оля сделала все так, как сказала бабушка. А Юля про свой горшочек забыла. Через неделю в Олином горшочке появился зеленый росток, а через две недели распустился прекрасный цветок на высоком стебле. – Аленький цветочек! – закричала Оля. Бабушка улыбнулась и сказала: – Он отблагодарил тебя за заботу. – А где же мой цветочек? – спросила Юля. – А твой цветочек погиб, потому что ты не ухаживала за ним, – вздохнула бабушка. Вопросы: – Как зовут девочек? – Какие подарки они получили на день рождения? – О чем бабушка предупреждала девочек? – Как поступили девочки с подарком бабушки? – Почему у Юли не появился цветок? Беседа об уходе за комнатными растениями. Воспитатель уточняет у детей, что они знают об уходе за комнатными растениями. Воспитатель. Алоэ и кактус надо меньше поливать. Летом растениям требуется частый полив, зимой нужно поливать реже. Цветы следует держать в чистоте, чтобы на листьях не появились вредители. Весной надо пересаживать растения, подкармливать удобрениями. Лепка фиалки. Воспитатель показывает приемы лепки цветка: скатывает пять маленьких шариков, сплющивает их между пальцами, соединяет в форме круга, в середине между лепестками прикрепляет и прижимает маленький желтый шарик – это сердцевина. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Букет роз. Упражнения с обручем Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, двигательная. Цели: учить изготавливать розу из бумаги, симметрично располагать цветы и листья; выполнять упражнения с обручем для укрепления мышц ног, брюшного пресса, спины. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация букета роз); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, клей, ножницы, листы картона для фона, обручи. Содержание организованной деятельности детей Аппликация «Букет роз».
Рис. 1 Рис. 2 Инструкция. Из цветной бумаги нарежьте полоски длиной 18 см, шириной 1,5 см. Помните полоски, чтобы бумага стала мягкой. Скрутите полоски в жгутики (рис. 1 (а)). Скрутите жгутик по спирали, а хвостик просуньте в последний виток (рис. 1 (б)). Приклейте получившуюся розочку. Наклеив все цветы, скрутите и наклейте стебли. Вырежьте листья (рис. 1 (в)) и, слегка помяв их, приклейте к основе (рис. 2). Упражнения с обручем. Посмотри в обруч И. п.: ноги слегка расставить, обруч к плечам. Опустить обруч. Поверни обруч И. п.: сидя в обруче, скрестив ноги, на счет 1–2 – поворот с обручем вправо, 3–4 – и. п. Не задень И. п.: сесть на пол, ноги согнуть, обруч перед ногами, руки в упор с боков. 1–2 – ноги прямые врозь, 3–4 – и. п. Не урони И. п.: ноги врозь, обруч на шее, руки на пояс. 1–2 – приподнять голову, наклон вперед – выдох; 3–4 – и. п. Обруч вперед И. п.: встать прямо, обруч внизу, держать его с боков. 1–2 – присесть, коснуться обручем пола. 3–4 – и. п. Пятки поднимать, колени разводить, спину держать прямо. Подпрыгивание И. п.: ноги слегка расставить, руки за спину, обруч на полу. Подскоки (два круга) вокруг обруча. Обруч у пояса И. п.: стоя в обруче, ноги врозь, обруч вниз. 1 – обруч до пояса, 2 – наклон вправо, 3 – прямо, 4 – и. п. То же влево. Встретились И. п.: лежа, ноги врозь, обруч на полу между ног. 1–2 согнуть, поставить ноги в обруч, 3–4 – и. п. Голову и плечи не поднимать. Подвижные игры. Кто быстрее Дети делятся на две команды. Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обруч одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда, чьи пары быстрее окажутся за линией финиша. Дружба Дети делятся на две команды и становятся друг за другом по два человека. У ног первых пар лежит обруч. По сигналу первые пары одновременно запрыгивают в обруч, поднимают его и, держа двумя руками, бегут до линии финиша, где стоит стул, обегают стул и возвращаются обратно. Кладут обруч на пол, одновременно выпрыгивают из обруча и становятся в конец колонны. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 Чтение стихотворения В. Паспалеевой Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: учить слушать художественное произведение и отвечать на вопросы по его содержанию; формировать песенные и речевые навыки. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает стихотворение В. Паспалеевой «Лесная фиалка»; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Незаметная фиалка». Материалы и оборудование: картинки с первыми весенними цветами. Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.26.47 (0.006 с.) |