Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух».



Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы:

– О чем рассказ?

– Кто главный герой рассказа?

– Что вам понравилось в рассказе?

– Какие смешные моменты описаны в рассказе?

– Что нового вы узнали из рассказа?

Инсценировка «Как ходит медвежонок».

Дети показывают, как двигаются медвежата: косолапят, переваливаются, кружатся на месте, переступают с ноги на ногу.

Игра «Закончи предложение».

1) Медвежонок любит…

2) У медвежонка большие…

3) Шерсть у медвежонка…

4) Мама-медведица угостила медвежат…

Музыкальное игровое упражнение.

Дети по показу воспитателя выполняют ритмичные подскоки под музыку «Полька» М. Глинки.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Ягоды. Кузовок с ягодами

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру; учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной песни «На горе-то калина…»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ягод в кузовке); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: изображения лесных и садовых ягод; листы бумаги, вырезанные в виде кузовка, краски, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

Рассматривание и называние ягод.

Воспитатель показывает изображения ягод и называет их, затем дети называют ягоды самостоятельно.

Сравнение садовых и лесных ягод.

Воспитатель показывает изображение ягод, рассказывает, что есть садовые ягоды (клубника, смородина, крыжовник, малина) и лесные (земляника, ежевика, черника). И те, и другие ягоды очень вкусные и полезные. Но у них есть отличия: лесные ягоды мельче садовых; кустики и листья садовых ягод крупнее, чем у лесных; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами.

Ягоды любят не только люди, но и лесные животные, птицы.

Игры.

· Подбери слово.

1) Клубника крупная, а земляника – …     

2) Крыжовник твердый, а малина – …      

3) Ежевика сладкая, а смородина – …

4) Черника круглая, а крыжовник – …

5) Малина красная, а ежевика – …

6) Смородина черная, а рябина – …

· Назови ласково.

Малина – малинка, клубника – клубничка, клюква – клюковка, ежевика – ежевичка, смородина – смородинка.

· Подбери слово-действие.

1) Ягоды на веточках…                   4) Из ягод сок…

2) Ягоды с веточек…                       5) В стакан сок…

3) Люди в лесу ягоды…                   6) Из стакана сок…

· Какой? Какое?

1) Сок из клубники (какой?) – клубничный.

2) Варенье из смородины (какое?) – смородиновое.

3) Варенье из черники (какое?) – черничное.

4) Компот из малины (какой?) – малиновый.

5) Кисель из смородины (какой?) – смородиновый.

6) Отвар из калины (какой?) – калиновый.

Слушание русской народной песни «На горе-то калина».

Дети определяют темп, характер музыки.

Рисование ягод в кузовке.

Воспитатель предлагает детям изобразить любимые ягоды в «кузовке» – на листе бумаги, вырезанном в форме кузовка, показывает способы изображения ягод в верхней части кузовка. Кузовок дети заштриховывают коричневым карандашом.

Рефлексия.

Выставка детских работ.

Занятие 2

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.
двигательные Упражнения

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине; развивать двигательные навыки, мышцы рук и ног.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: сюжетная картинка, на которой есть изображения геометрических фигур; рисунки с изображением геометрических фигур, зайца из геометрических фигур; предметы различной величины; листы бумаги, цветные карандаши; кружочки, два мешочка, мелкие предметы.

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 243; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.43.140 (0.009 с.)