Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение рассказа Н. Сладкова «Неслух».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Дети рассматривают иллюстрации и отвечают на вопросы: – О чем рассказ? – Кто главный герой рассказа? – Что вам понравилось в рассказе? – Какие смешные моменты описаны в рассказе? – Что нового вы узнали из рассказа? Инсценировка «Как ходит медвежонок». Дети показывают, как двигаются медвежата: косолапят, переваливаются, кружатся на месте, переступают с ноги на ногу. Игра «Закончи предложение». 1) Медвежонок любит… 2) У медвежонка большие… 3) Шерсть у медвежонка… 4) Мама-медведица угостила медвежат… Музыкальное игровое упражнение. Дети по показу воспитателя выполняют ритмичные подскоки под музыку «Полька» М. Глинки. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? НЕДЕЛЯ Занятие 1 Ягоды. Кузовок с ягодами Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная. Цели: познакомить с названиями ягод; учить сравнивать ягоды по цвету, размеру; учить аккуратно обводить контуры предметов и не выходить за контуры при раскрашивании рисунка. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прослушивании русской народной песни «На горе-то калина…»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ягод в кузовке); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: изображения лесных и садовых ягод; листы бумаги, вырезанные в виде кузовка, краски, кисти. Содержание организованной деятельности детей Рассматривание и называние ягод. Воспитатель показывает изображения ягод и называет их, затем дети называют ягоды самостоятельно. Сравнение садовых и лесных ягод. Воспитатель показывает изображение ягод, рассказывает, что есть садовые ягоды (клубника, смородина, крыжовник, малина) и лесные (земляника, ежевика, черника). И те, и другие ягоды очень вкусные и полезные. Но у них есть отличия: лесные ягоды мельче садовых; кустики и листья садовых ягод крупнее, чем у лесных; за садовыми ягодами ухаживает человек, а лесные растут сами. Ягоды любят не только люди, но и лесные животные, птицы. Игры. · Подбери слово. 1) Клубника крупная, а земляника – … 2) Крыжовник твердый, а малина – … 3) Ежевика сладкая, а смородина – … 4) Черника круглая, а крыжовник – … 5) Малина красная, а ежевика – … 6) Смородина черная, а рябина – … · Назови ласково. Малина – малинка, клубника – клубничка, клюква – клюковка, ежевика – ежевичка, смородина – смородинка. · Подбери слово-действие. 1) Ягоды на веточках… 4) Из ягод сок… 2) Ягоды с веточек… 5) В стакан сок… 3) Люди в лесу ягоды… 6) Из стакана сок… · Какой? Какое? 1) Сок из клубники (какой?) – клубничный. 2) Варенье из смородины (какое?) – смородиновое. 3) Варенье из черники (какое?) – черничное. 4) Компот из малины (какой?) – малиновый. 5) Кисель из смородины (какой?) – смородиновый. 6) Отвар из калины (какой?) – калиновый. Слушание русской народной песни «На горе-то калина». Дети определяют темп, характер музыки. Рисование ягод в кузовке. Воспитатель предлагает детям изобразить любимые ягоды в «кузовке» – на листе бумаги, вырезанном в форме кузовка, показывает способы изображения ягод в верхней части кузовка. Кузовок дети заштриховывают коричневым карандашом. Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 2 Геометрические фигуры. Сравнивание предметов. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в нахождении соответствия геометрических фигур и предметов, в счете до 5; учить сравнивать предметы по величине; развивать двигательные навыки, мышцы рук и ног. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по величине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: сюжетная картинка, на которой есть изображения геометрических фигур; рисунки с изображением геометрических фигур, зайца из геометрических фигур; предметы различной величины; листы бумаги, цветные карандаши; кружочки, два мешочка, мелкие предметы. Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.8.153 (0.006 с.) |