Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сравнение предметов по длине.Содержание книги
Поиск на нашем сайте · Дети рассматривают картинки с длинными и короткими предметами: шнурки, линейки, ленточки, карандаши и т. д.; распределяют картинки на две группы: короткие и длинные предметы. · Дети раскладывают две одинаковые пирамидки, выкладывают кольца в два ряда: от самого маленького до самого большого, затем распределяют кольца парами: в одной паре два кольца одинакового размера. Упражнение на счет до 5. · На столе несколько групп предметов в количестве от 1 до 5. К каждой группе дети подбирают карточку с цифрой по количеству предметов. · Воспитатель распределяет предметы на две группы: в одной больше предметов, чем в другой. Дети сравнивают количество и говорят, каких предметов больше, а каких меньше. Подвижные игры. Меткие и ловкие В маленьком круге находятся «меткие», а за большим кругом – «ловкие». По линии большого круга разложено 10 ленточек. «Ловкие» стараются схватить и забрать себе ленточки, а «меткие», не выходя из маленького круга, «салят» «ловких» мячиками, приклеенными к резинкам. «Осаленный» выходит из игры. Игра заканчивается, когда все ленточки заберут «ловкие» или же все «ловкие» окажутся «осаленными», прежде чем им удастся забрать ленточки. Затем играющие меняются местами и ролями. Побеждает команда, сумевшая «осалить» всех ловких и сохранить на линии круга хотя бы одну ленточку. Быстрей шагай На одном конце площадки в одну шеренгу выстраиваются играющие. На другом конце, спиной к играющим, лицом к стене, становится водящий. Он закрывает лицо руками и говорит: «Быстро шагай, смотри не зевай! Стоп!» Пока водящий произносит эти слова, все играющие стараются как можно быстрее приблизиться к нему. Но при команде «Стоп!» они должны немедленно остановиться и замереть на месте. Водящий быстро оглядывается. Если он заметит, что кто-либо из играющих не успел вовремя остановиться и сделал хоть одно движение, водящий посылает его назад, за исходную линию. После этого водящий опять становится к стене и произносит те же слова. Так продолжается до тех пор, пока одному из играющих не удастся приблизиться к водящему и запятнать его раньше, чем тот успеет оглянуться. После этого все игроки бегут за свою черту, водящий гонится за ними и старается кого-нибудь запятнать. Запятнанный становится водящим. Кто дальше На земле или на полу отмечается линия, с которой начинается игра. Играющие выстраиваются двумя колоннами. По сигналу первые игроки каждой команды с места делают прыжок в длину. Вторые игроки прыгают уже от этого места. И так, прыжками, передвигаются вперед и вперед все игроки в обеих командах. По длине прыжков определяется команда-победитель. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Рассказ Л. Кассиля «Памятник советскому Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить слушать художественное произведение, формировать представления о героизме солдат – защитников Родины; учить анализировать и описывать вылепленную модель вертолета, определять способ лепки (корпус вертолета похож на яйцо, хвост – конус и т. д.); развивать мелкую моторику, внимание, восприятие; воспитывать интерес к историческим событиям, связанным с родной страной. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении рассказа Л. Кассиля «Памятник советскому солдату»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка вертолета по образцу). Материалы и оборудование: фотография «Памятника советскому солдату» (Берлин), пластилин, образец вертолета из пластилина. Содержание организованной деятельности детей
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 299; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |