Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнения на восприятие геометрических фигур.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· Дети по заданию воспитателя рассматривают окружающие предметы и называют их форму. · Дети рассматривают и называют геометрические фигуры: · Дети получают геометрические фигуры разных цветов. По указанию воспитателя они располагают их в определенном порядке. Счет до 5. Воспитатель показывает картинки с изображением разного количества предметов. Дети показывают цифру, соответствующую количеству предметов. Педагог раздает детям полоски бумаги с изображенными в ряд предметами. Дети должны закрасить определенный предмет: например, третий кубик – в желтый цвет, пятый цветок – в розовый цвет. Подвижные игры. Подарки Взявшись за руки, дети образуют хоровод. Выбирается водящий, он становится в середину хоровода, а остальные идут по кругу и говорят: Принесли мы всем подарки, Кто захочет, тот возьмет. Вот вам кукла с лентой яркой, Конь, волчок и самолет. Произнеся последние слова, дети останавливаются, а водящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он желает получить. Если он назовет коня, дети изображают, как скачет конь: бегут по кругу друг за другом, высоко поднимая ноги, руки протянуты вперед, корпус слегка отклоняется назад; если куклу – они пляшут на месте лицом к центру круга; если волчок – кружатся на месте, потом присаживаются, слегка склонившись набок; если самолет – подражают полету и приземлению самолета: расставив руки в стороны, бегут друг за другом плавно по кругу. Когда стоящий в кругу скажет «Стоп», замедляют ход и плавным движением опускаются на корточки. Изображая ту или иную игрушку, дети говорят слова: Скачет конь наш, чок, чок, чок, Слышен топот быстрых ног. Кукла, кукла, попляши, Красной лентой помаши. Вот как кружится волчок, Прожужжал и на бок лег. Самолет летит, летит, Летчик смелый в нем сидит. Стоящий в кругу ребенок выбирает какую-нибудь «игрушку» – одного из участников игры. Тот, кого выбрали, становится водящим. Кружева Выбирают двух водящих, один из них – челночок (девочка), другой – ткач (мальчик). Остальные встают парами в круг или полукруг лицом к центру. Дети в парах берут друг друга за руки, образуя ворота. Ткач встает у первой пары, а челночок – у второй. По сигналу ткача челночок бежит змейкой, не пропуская ворота, а ткач его догоняет. Если ткач догонит челночка до того, как тот добежит до конца полукруга, то он становится челночком. Игрок, бывший челночком, идет к началу полукруга, выбирает играющего первой пары и встает с ним на противоположном конце полукруга, а ребенок, оставшийся без пары, играет роль ткача. Если челночок успеет добежать до последних ворот и не будет пойман, то они с ткачом встают последними, а первая пара начинает игру. Один из игроков первой пары выполняет роль челночка, а второй – ткача. Если во время преследования челночок или ткач совершит ошибку, пропустив ворота, то пара останавливается. В том случае, если ошибку совершил ткач, то мальчик этого «свода» занимает его место; если ошибся челночок, то – девочка; если оба ошиблись, то их заменяет пара, составлявшая эти ворота. Ткач и челночок, пробегая под воротами, не должны трогать игроков руками, стоящих в парах. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Подготовка к празднику. Кувшинчик Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать внимание, мышление, учить описывать картинки, лепить предметы из целого куска глины. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворений В. Берестова «Праздник мам», И. Токмаковой «Мамин день»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка кувшинчика). Материалы и оборудование: глина, несколько кувшинчиков разной формы. Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.89 (0.006 с.) |