Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лепка птички из целого куска глины.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель знакомит детей с образцами дымковской игрушки: спинки и хвосты расписаны узорами, а крылья и голова украшены налепами. Дети рассматривают и ощупывают фигурки, затем лепят птичек из целого куска глины. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Кораблик. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: тренировать навыки работы с бумагой; развивать быстроту, ловкость, внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу кораблик из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: листы бумаги квадратной формы, венок на голову из искусственных весенних цветов. Содержание организованной деятельности детей Конструирование бумажного кораблика.
Квадрат цветной бумаги (10 ´ 10) сложить по диагонали, развернуть, к линии сгиба приложить сначала одну нижнюю сторону, затем другую. Взяться за образовавшийся уголок и сложить кораблик пополам. Нижний уголок отогнуть на обратную сторону. Подвижные игры. Мишка вылез из берлоги
Ручеек Ребята обхватывают друг друга за пояс и становятся гуськом вдоль весеннего ручья. Все поют: Разливался родник ключевой, Царь едет жениться, Белый, снеговой: Царевна велит воротиться: По чистым полям, Сама к тебе буду, По синим морям, Летом в карете, По мхам, по болотам, Зимою – в возочке, По зеленым колодам. Весною – в челночке! Затем боком стараются перепрыгнуть ручей, не коснувшись воды. Но при этом каждый мешает своему соседу. Тот, кто коснулся воды, из игры выбывает. Весна-весняночка Выбирается девочка, которая изображает Весну-весняночку. Ей дают венок из весенних цветов. Остальные ребята берут в руки ветки березы и становятся в круг. Они ходят в одну и другую сторону и перекликаются с Весной-весняночкой: – Весна-весняночка, где ты в челночке плыла? – Я по рекам быстрым в челночке плыла. – Весна-весняночка, где ты шла, проходила? – По темным лесам шла, проходила. – Где ты, Весна-весняночка, на возочке ехала? – По полям чистым на возочке ехала. – Где ты, Весна-весняночка, лебедушкой летела? – Над селом широким летела. – Чем ты село дарила? – Я дарила, подарила огородами зелеными, хороводами веселыми. Затем Весна-весняночка надевает на голову венок и входит в круг. Ее спрашивают: – Весна-весняночка, ты чем красна¢? – Зима красна¢ белыми снегами; Лето – ягодой, грибами; Осень – житом и снопами; А я, Весняночка-весна, Теплым солнышком красна¢! Весна-весняночка выходит из хоровода и убегает. Ребята бегут за ней. Кто первый с Весны-весняночки снимет венок и передаст ей ветку березы, тот выбирает новую Весну-весняночку. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: учить слушать сказки, развивать речь; учить петь выразительно, правильно дышать между короткими музыкальными фразами. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку Н. Сладкова «Медведь и солнце» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании украинской народной песни «Ах, весна!». Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Медведь и солнце»; картинки с изображением ранней весны. Содержание организованной деятельности детей 1. Чтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова. (Сладков Н. Лесные сказки. М.: Стрекоза-Пресс, 2005). Дети рассматривают иллюстрации к сказке. Вопросы детям: – Почему медведь рассердился? – Почему вода была не виновата? – Как снег оправдывался? – Мог ли медведь что-нибудь сделать солнцу? – Что пришлось делать медведю? – Какое время года наступило? – С чего начинается весна?
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.69 (0.009 с.) |