Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лепка птички из целого куска глины.

Поиск

Воспитатель знакомит детей с образцами дымковской игрушки: спинки и хвосты расписаны узорами, а крылья и голова украшены налепами. Дети рассматривают и ощупывают фигурки, затем лепят птичек из целого куска глины.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 4

Кораблик. Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: тренировать навыки работы с бумагой; развивать быстроту, ловкость, внимание.

Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу кораблик из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: листы бумаги квадратной формы, венок на голову из искусственных весенних цветов.

Содержание организованной деятельности детей

Конструирование бумажного кораблика.

Квадрат цветной бумаги (10 ´ 10) сложить по диагонали, развернуть, к линии сгиба приложить сначала одну нижнюю сторону, затем другую. Взяться за образовавшийся уголок и сложить кораблик пополам. Нижний уголок отогнуть на обратную сторону.

Подвижные игры.

Мишка вылез из берлоги

Мишка вылез из берлоги, Огляделся на пороге, Повороты влево и вправо.
Потянулся он со сна: Потягивания – руки вверх.
К нам опять пришла весна. Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил. Вращения головой.
Наклонился взад – вперед, Наклоны вперед – назад.
Вот он по лесу идет. Ищет мишка корешки И трухлявые пеньки. Наклоны: правой рукой коснуться левой ступни, потом – наоборот.
Наконец медведь наелся И на бревнышко уселся. Дети садятся.

Ручеек

Ребята обхватывают друг друга за пояс и становятся гуськом вдоль весеннего ручья. Все поют:

Разливался родник ключевой,      Царь едет жениться,

Белый, снеговой:                            Царевна велит воротиться:

По чистым полям,                          Сама к тебе буду,

По синим морям,                           Летом в карете,

По мхам, по болотам,                    Зимою – в возочке,

По зеленым колодам.                    Весною – в челночке!

Затем боком стараются перепрыгнуть ручей, не коснувшись воды. Но при этом каждый мешает своему соседу. Тот, кто коснулся воды, из игры выбывает.

Весна-весняночка

Выбирается девочка, которая изображает Весну-весняночку. Ей дают венок из весенних цветов. Остальные ребята берут в руки ветки березы и становятся в круг. Они ходят в одну и другую сторону и перекликаются с Весной-весняночкой:

– Весна-весняночка, где ты в челночке плыла?

– Я по рекам быстрым в челночке плыла.

– Весна-весняночка, где ты шла, проходила?

– По темным лесам шла, проходила.

– Где ты, Весна-весняночка, на возочке ехала?

– По полям чистым на возочке ехала.

– Где ты, Весна-весняночка, лебедушкой летела?

– Над селом широким летела.

– Чем ты село дарила?

– Я дарила, подарила огородами зелеными, хороводами веселыми.

Затем Весна-весняночка надевает на голову венок и входит в круг. Ее спрашивают:

– Весна-весняночка, ты чем красна¢?

– Зима красна¢ белыми снегами;

Лето – ягодой, грибами;

Осень – житом и снопами;

А я, Весняночка-весна,

Теплым солнышком красна¢!

Весна-весняночка выходит из хоровода и убегает. Ребята бегут за ней. Кто первый с Весны-весняночки снимет венок и передаст ей ветку березы, тот выбирает новую Весну-весняночку.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 5

Сказка Н. Сладкова «Медведь и солнце».
украинская народная Песня «Ах, весна!»

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная.

Цели: учить слушать сказки, развивать речь; учить петь выразительно, правильно дышать между короткими музыкальными фразами.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает сказку Н. Сладкова «Медведь и солнце» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции при прослушивании украинской народной песни «Ах, весна!».

Материалы и оборудование: иллюстрации к сказке Н. Сладкова «Медведь и солнце»; картинки с изображением ранней весны.

Содержание организованной деятельности детей

1. Чтение сказки «Медведь и солнце» Н. Сладкова. (Сладков Н. Лесные сказки. М.: Стрекоза-Пресс, 2005).

Дети рассматривают иллюстрации к сказке.

Вопросы детям:

– Почему медведь рассердился?

– Почему вода была не виновата?

– Как снег оправдывался?

– Мог ли медведь что-нибудь сделать солнцу?

– Что пришлось делать медведю?

– Какое время года наступило?

– С чего начинается весна?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 268; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.152.69 (0.009 с.)