Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Игра «Красная Шапочка собирается в гости к бабушке».

Поиск

Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением разных предметов и Красной Шапочки с корзинкой. Дети должны определить, какие предметы нужно положить в корзинку.

Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница».

Вопросы:

– Когда происходит действие в сказке?

– Что нашла лиса?

– На что лиса обменяла лапоть?

– Что лиса получила за курицу?

– Что дали лисе вместо уточки?

– Что дали лисе вместо гуся?

– Удалось ли лисе получить индюшку вместо гуся? Почему?

– Что дали лисе вместо индюшки?

– Почему лиса высунула хвост из норы?

– Какими словами можно описать лису?

– Кто из хозяев оказался самым умным?

– Почему другие хозяева отдавали лисе домашнюю птицу и кормили ее?

Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике».

Воспитатель выступает в роли лисы, дети – в роли зайцев. Под музыку воспитатель и дети выполняют движения, характерные для лисы и зайцев, зайцы убегают, а лиса догоняет.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

ФЕВРАЛЬ

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

Дикие животные. Ежик

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Цели: знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ежа).

Материалы и оборудование: картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные; листы бумаги, цветные карандаши, трафареты с силуэтами лисы, белки, зайца, серые и белые листы бумаги.

Содержание организованной деятельности детей

Знакомство с животными леса.

Воспитатель. Какое время года сейчас? Какой месяц? На улице холодно или тепло? Какую одежду надевают люди в холодную погоду? Людям зимой тепло, потому что они одеты в теплую одежду. А зверям тепло зимой? Что их согревает? Каких животных вы знаете? (Ответы детей.) Мы познакомимся с животными леса. Как называются эти животные? (Показывает игрушки или картинки с изображением лисы, волка, рыси, зайца, оленя, ежа, медведя, белки.) Это дикие животные. Почему они так называются? Они сами добывают себе корм, строят жилища, заботятся о детенышах.

Игры.

· Найди детенышам их мам.

Воспитатель показывает картинки с изображением детенышей диких животных леса и просит среди остальных картинок найти их мам, поставив картинки попарно:

· Лиса – лисенок.

· Волчица – волчонок.

· Зайчиха – зайчонок.

· Медведица – медвежонок.

· Один – много.

Дети называют детенышей во множественном числе.

Зайчонок – (зайчата); лисенок – (лисята); волчонок – (волчата); медвежонок – (медвежата); бельчонок – (бельчата); олененок – (оленята); ежонок – (ежата).

· Кого не стало?

Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких детенышей и прикрепляет их на доску. Дети называют детенышей. Одна картинка убирается, и дети говорят, кого нет (например: нет зайчат).

Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года.

Дети называют цвет животных: серый волк, коричневый медведь, рыжая лиса, серый заяц, рыжая белка.

Воспитатель берет трафарет с силуэтами зайца, лисы, белки, прикладывает трафарет зайца к белому листу бумаги, лисы и белки – к серому, демонстрируя, как меняется «шубка» этих животных зимой.

Задание.

1) Найди дом для каждого животного.

Воспитатель показывает картинку с изображением нор, берлоги, логова, дерева с дуплом и предлагает детям расположить плоскостные фигурки животных (лиса, медведь, волк, заяц, еж) рядом с их домами.

2) Кто чем питается?

Воспитатель прикрепляет на доску картинки с изображением ягод, травы, грибов, шишек, яблок, моркови и т. д. Дети определяют, каким диким животным подходит эта еда.

3) Найди предмет.

Дети находят недостающий предмет из предметов в нижнем ряду.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.109.73 (0.006 с.)