![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра «Красная Шапочка собирается в гости к бабушке».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель предлагает рассмотреть картинку с изображением разных предметов и Красной Шапочки с корзинкой. Дети должны определить, какие предметы нужно положить в корзинку. Чтение сказки В. И. Даля «Лиса-лапотница». Вопросы: – Когда происходит действие в сказке? – Что нашла лиса? – На что лиса обменяла лапоть? – Что лиса получила за курицу? – Что дали лисе вместо уточки? – Что дали лисе вместо гуся? – Удалось ли лисе получить индюшку вместо гуся? Почему? – Что дали лисе вместо индюшки? – Почему лиса высунула хвост из норы? – Какими словами можно описать лису? – Кто из хозяев оказался самым умным? – Почему другие хозяева отдавали лисе домашнюю птицу и кормили ее? Музыкально-ритмическое упражнение «Лиса и зайцы» под музыку А. Майкапара «В садике». Воспитатель выступает в роли лисы, дети – в роли зайцев. Под музыку воспитатель и дети выполняют движения, характерные для лисы и зайцев, зайцы убегают, а лиса догоняет. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? ФЕВРАЛЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Дикие животные. Ежик Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: знакомить с названиями животных, местом их обитания; учить сравнивать; развивать мышление, учить передавать характерные черты животного в рисунке, составлять композицию. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование ежа). Материалы и оборудование: картинки с изображением животных леса, их детенышей, пищи, которую употребляют животные; листы бумаги, цветные карандаши, трафареты с силуэтами лисы, белки, зайца, серые и белые листы бумаги. Содержание организованной деятельности детей
Знакомство с животными леса. Воспитатель. Какое время года сейчас? Какой месяц? На улице холодно или тепло? Какую одежду надевают люди в холодную погоду? Людям зимой тепло, потому что они одеты в теплую одежду. А зверям тепло зимой? Что их согревает? Каких животных вы знаете? (Ответы детей.) Мы познакомимся с животными леса. Как называются эти животные? (Показывает игрушки или картинки с изображением лисы, волка, рыси, зайца, оленя, ежа, медведя, белки.) Это дикие животные. Почему они так называются? Они сами добывают себе корм, строят жилища, заботятся о детенышах. Игры. · Найди детенышам их мам. Воспитатель показывает картинки с изображением детенышей диких животных леса и просит среди остальных картинок найти их мам, поставив картинки попарно: · Лиса – лисенок. · Волчица – волчонок. · Зайчиха – зайчонок. · Медведица – медвежонок. · Один – много. Дети называют детенышей во множественном числе. Зайчонок – (зайчата); лисенок – (лисята); волчонок – (волчата); медвежонок – (медвежата); бельчонок – (бельчата); олененок – (оленята); ежонок – (ежата). · Кого не стало? Воспитатель показывает картинки с изображением нескольких детенышей и прикрепляет их на доску. Дети называют детенышей. Одна картинка убирается, и дети говорят, кого нет (например: нет зайчат). Ознакомление с особенностями цвета животных в разное время года. Дети называют цвет животных: серый волк, коричневый медведь, рыжая лиса, серый заяц, рыжая белка. Воспитатель берет трафарет с силуэтами зайца, лисы, белки, прикладывает трафарет зайца к белому листу бумаги, лисы и белки – к серому, демонстрируя, как меняется «шубка» этих животных зимой. Задание. 1) Найди дом для каждого животного. Воспитатель показывает картинку с изображением нор, берлоги, логова, дерева с дуплом и предлагает детям расположить плоскостные фигурки животных (лиса, медведь, волк, заяц, еж) рядом с их домами. 2) Кто чем питается? Воспитатель прикрепляет на доску картинки с изображением ягод, травы, грибов, шишек, яблок, моркови и т. д. Дети определяют, каким диким животным подходит эта еда. 3) Найди предмет. Дети находят недостающий предмет из предметов в нижнем ряду.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.187.31 (0.008 с.) |