Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание домашних птиц. Корзинка с яйцамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать домашних птиц, использовать прием кругового налепа, упражнять в лепке овальных предметов. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка корзинки с яйцами из пластилина). Материалы и оборудование: картинки с изображением домашних птиц, пластилин. Содержание организованной деятельности детей Повторение названий домашних птиц. Воспитатель показывает изображения домашних птиц, дети их называют. Отгадывание загадок. Квохчет, квохчет, детей созывает, Всех под крыло собирает. (Курица.) Красные лапки, щиплет за пятки, Беги без оглядки. (Гусь.) Хвост с узорами, сапоги со шпорами, Всех бужу, хоть часов не завожу. (Петух.) Явился в желтой шубке, Прощайте, две скорлупки. (Цыпленок.) Игры. · Скажите ласково. Например: цыпленок – цыпленочек. Утка – (уточка), гусь – (гусенок), курица – (курочка) и т. д. · Как птицы голос подают? Воспитатель называет глагол, а дети – птицу: болбочет – …, крякает – …, гогочет – …, квохчет – … · Скажите наоборот. Например: у утки клюв большой, а у утенка маленький. Утка большая, утенок – … Цыпленок молодой, петух – … У гуся шея длинная, у курицы– … У курицы лапы без перепонок, а у утки – … У утки нос широкий, а у гуся – … Беседа по вопросам. – У кого на лапках перепонки? – У кого гребешок? – У кого хвост веером? – Кто умеет плавать? – У кого шея длинная? – У кого шпоры на ногах? Исправьте ошибки в предложениях. 1) У гуся три лапы. 2) У курицы на ногах перепонки. 3) У петуха четыре ноги. 4) Гусь покрыт шерстью. 5) У гуся бородка. 6) Цыплята хорошо плавают. 7) У гуся короткая шея. Лепка корзинки. Раскатывается колбаска для ручки корзинки. Скатывается шар, продавливается большим пальцем, чтобы придать шару форму корзинки, к корзинке прикрепляется ручка. Дети могут скатать несколько небольших овалов (яйца) и сложить их в корзинку. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Аппликация «цыпленок». Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить аккуратно вырезать детали, соединять их по образцу и аккуратно наклеивать; развивать быстроту, ловкость движений, внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация цыпленка); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, листы бумаги. Содержание организованной деятельности детей Аппликация «Цыпленок». Дети по показу воспитателя вырезают туловище и голову цыпленка – два круга: большой и маленький, треугольник – клюв, лапки – узкие полосочки, хвостик, глаза, затем выкладывают из деталей фигурку цыпленка на листе бумаги и наклеивают. Подвижные игры. Селезень и утка Двое играющих изображают утку и селезня. Остальные образуют круг и берутся за руки. «Утка» становится в круг, а «селезень» – за кругом. «Селезень» пытается проскочить в круг и поймать «утку». Если «селезень» поймает «утку», она должна спеть, станцевать, рассказать стихотворение и т. п.. Гуси На площадке чертят небольшой круг, в середине его сидит волк. Играющие, взявшись за руки, встают в большой круг. Между кругом, где сидит волк, и хороводом встают в небольшой круг гусенята. Играющие в хороводе идут по кругу и спрашивают гусенят, которые также ходят по кругу и отвечают на вопросы: – Гуси вы, гуси! – Где, гуси, бывали? – Га-га-га, га-га-га! – Га-га-га, га-га-га! – Вы серые гуси! – Кого, гуси, видали? – Га-га-га, га-га-га! – Га-га-га, га-га-га! С окончанием последних слов волк выбегает из круга и старается поймать гусенка. Гуси разбегаются и прячутся за стоящих в хороводе. Пойманного гусенка волк ведет в середину круга – в логово. Гуси встают в круг и отвечают: Мы видели волка, Самого лучшего, Унес волк гусенка, Самого большого. Далее следует перекличка хоровода и гусей: – А гуси, вы гуси! – Щиплите-ка волка, – Га-га-га, га-га-га! – Выручайте гусенка! Гуси машут крыльями, кричат «га-га-га», бегают по кругу, пугая волка. Пойманные гусята в это время стараются улететь из круга, а волк их не пускает. Игра заканчивается, когда все пойманные гуси уходят от волка. Игра повторяется, играющие в хороводе становятся гусятами, гуси встают в хоровод, выбирается новый волк. Хоровод гусей и гусят идут по кругу в разные стороны. Пойманный гусенок может выйти из круга только тогда, когда кто-то из играющих коснулся рукой волка. Стая уток Играющие становятся в шеренгу, изображая уток, слегка сгибают ноги в коленях и кладут на них руки. По сигналу все начинают в полуприседе быстро продвигаться вперед до обозначенной черты – озера, не меняя положения рук и ног. Побеждает та утка, которая первой достигнет озера (перейдет черту). Тот, кто начал движение до сигнала или нарушил установленное положение рук и ног, считается проигравшим. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 русская народная сказка Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: знакомить с русскими народными сказками; развивать внимание, речь, эмоционально-образное исполнение музыкально-игровых упражнений с использованием мимики и пантомимы. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает русскую народную сказку «Петушок и бобовое зернышко» и выражает свое отношение к ее персонажам; проявляет положительные эмоции, участвуя в игре-драматизации «Утки и волк». Материалы и оборудование: элементы костюма Волка, иллюстрации к сказке «Петушок и бобовое зернышко». Содержание организованной деятельности детей Разучивание потешки. Петушок, петушок, Золотой гребешок, Масляна головушка, Шелкова бородушка. Что ты рано встаешь, Голосисто поешь, Деткам спать не даешь? 2. Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко». (Твоя книга: песни и сказки русского народа. М.: Детская литература, 1989.) Воспитатель предлагает посмотреть иллюстрации к сказке. Вопросы: – Что случилось с петушком? – Почему он подавился? – Что стала просить курочка у хозяйки? – Что сказала хозяйка? – Что просила коровка принеси? – Что просил хозяин принести? – Что нужно сделать, чтобы получить масло? – Что нужно делать, чтобы не подавиться? – Какой была курочка? (Быстрой, заботливой, вежливой.)
Задание. Закончите предложение, используя слово «чтобы». 1) Курочка пошла к хозяйке, чтобы… 2) Курочка пошла к коровке, чтобы… 3) Курочка пошла к хозяину, чтобы… 4) Курочка пошла к кузнецу, чтобы…
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.125 (0.007 с.) |