Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижная игра «Птичка и кошка».

Поиск

Среди детей выбирается «кошка», остальные – «птички». «Кошка» садится на стульчик и «засыпает», «птички» «подлетают» к «кошке». Как только «кошка» открывает глаза, «птички» «разлетаются», а «кошка» их догоняет.

4. «Пляска с султанчиками» (украинская народная мелодия в обработке М. Раухвергера).

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

НЕДЕЛЯ

Занятие 1

День Победы. Военная техника

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная.

Цели: дать представление о празднике День Победы; учить рассказывать, отвечать на вопросы, рисовать самолет по образцу; развивать внимание, речь; воспитывать уважение к ветеранам.

Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «День Победы», интерес к информации, которую получает во время общения; интересуется играми, жизнью людей, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование военной техники).

Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением атрибутики праздника День Победы, листы бумаги, краски, кисти.

Содержание организованной деятельности детей

Рассказ о празднике День Победы.

Воспитатель (показывает иллюстрации с изображением атрибутики праздника). 9 мая мы все отмечаем Великий праздник – День Победы. В этот день наша страна победила в страшной и долгой войне. За свободу нашей Родины боролись смелые солдаты, многие из них погибли. Тех, кто выжил в этой войне, называют ветеранами. В этот праздник их поздравляют, дарят цветы, благодарят за то, что они защитили нашу страну от врагов.

Вопросы:

– Какой праздник отмечает наша страна 9 мая?

– Что случилось в этот день?

– Кто боролся за свободу нашей родины?

– Кого называют ветеранами?

– Кого поздравляют и благодарят в этот праздник?

– От кого защитили нашу страну ветераны?

2. Слушание песни «День Победы» (муз. Д. Тухманова).

Вопросы:

– О чем эта песня?

– Какая она: грустная, веселая или торжественная?

– Какие слова в этой песне главные?

Рисование военной техники.

Воспитатель предлагает нарисовать военную технику, которая помогла солдатам на войне: самолеты, танки, грузовики.

Дети рассматривают иллюстрации, определяют, что они будут рисовать. Воспитатель показывает приемы рисования красками танка, самолета, грузовика и предлагает детям изобразить технику по образцу.

Из рисунков детей организуется выставка к празднику.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 2

Геометрические фигуры. Сравнивание предметов.
Подвижные игры

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Цели: упражнять в нахождении соответствия между предметами и геометрическими фигурами, в сравнивании предметов, в счете до 5; развивать быстроту, ловкость движений, внимание, мышление.

Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы по длине; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх.

Материалы и оборудование: листы с пунктирным изображением геометрических фигур, картинки с изображением предметов разной длины; карточки с цифрами от 1 до 5; различные предметы, две одинаковые пирамиды, мячи, 10 ленточек.

Содержание организованной деятельности детей

Задание «Обведи фигуры».

Воспитатель раздает листы с пунктирными изображениями геометрических фигур и предлагает детям работать по инструкции:

– обведите все круги;

– обведите все квадраты;

– обведите все прямоугольники;

– обведите все треугольники.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.009 с.)