Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение названий геометрических фигур.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют. Задания. 1) Нарисуйте в нижней плеточке такую же фигуру, как и в верхней. 2) Расскажите, как расположены фигуры по отношению друг к другу. Счет до 5. Воспитатель (показывает картинки). На каких картинках по пять предметов? Сосчитайте предметы на каждой картинке. Упражнения. · Дети строятся в две команды за линией старта. До линии финиша на полу или на площадке разложены картонные «весенние лужицы». По сигналу первые игроки двух команд бегут до финиша, обегая «лужицы», а затем назад до старта. · Дети стоят друг за другом в две команды. Нужно добежать до финиша и назад, играя на дудочке. · Дети стоят друг за другом в две команды. Нужно бежать от старта до финиша в руках с «солнышком» – мячиком. На финише три раза подбросить, затем передать следующему игроку. · Дети стоят друг за другом в две команды. До линии финиша разбросаны бумажные цветы. Нужно бежать до финиша и собирать цветы, а от финиша до старта – вновь их рассыпать по пути следования. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание весны. Птица Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить описывать весну, лепить фигурку из целого куска глины, передавая ее форму и строение; познакомить с весенними работами в саду и на огороде; развивать внимание. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурки птицы из глины). Материалы и оборудование: картинки с изображением всех времен года; глина, образцы фигурок птиц по мотивам дымковской игрушки. Содержание организованной деятельности детей Отгадывание загадки. Я раскрываю почки, Зеленые листочки, Деревья поливаю, Движения полна. Зовут меня… (весна). Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова. Отшумела злая вьюга, Стала ночь короче дня. Теплый ветер дует с юга, Капли падают, звеня. Солнце, землю нагревая, Гонит с нашей горки лед. Тает баба снеговая И ручьями слезы льет. Задание «Времена года». Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень. Беседа по вопросам. – В каком месяце начинается весна? – Почему весной тает снег? – Откуда берутся ручейки? – Почему весну называют долгожданной? – Какое солнце весной? – Какой снег? – Ветер весной холодный или теплый? – Что происходит с деревьями? – Как меняется земля? – Какие цветы появляются весной? – Какую одежду носят люди? Игра «Исправь ошибки». Воспитатель. Весна – это любимое время года Буратино. У меня есть письмо, в котором он рассказывает о весне. Послушайте: «Весна – чудесное время года. Весна длится 4 месяца: март, апрель, май и июнь. Весной небо чистое и голубое. Ярко светит солнце. Появляются зеленые листочки на деревьях и зеленеет трава. В саду растут розы и астры. Лед и снег тает, текут ручьи. Дети пускают кораблики. На улице так жарко, что люди сразу снимают пальто и шубы и ходят в платьях и футболках». – Все ли правильно описал Буратино? Дети называют ошибки в рассказе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.204 (0.006 с.) |