Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Повторение названий геометрических фигур.

Поиск

Воспитатель показывает геометрические фигуры, дети их называют.

Задания.

1) Нарисуйте в нижней плеточке такую же фигуру, как и в верхней.

2) Расскажите, как расположены фигуры по отношению друг к другу.

Счет до 5.

Воспитатель (показывает картинки). На каких картинках по пять предметов? Сосчитайте предметы на каждой картинке.

Упражнения.

· Дети строятся в две команды за линией старта. До линии финиша на полу или на площадке разложены картонные «весенние лужицы». По сигналу первые игроки двух команд бегут до финиша, обегая «лужицы», а затем назад до старта.

· Дети стоят друг за другом в две команды. Нужно добежать до финиша и назад, играя на дудочке.

· Дети стоят друг за другом в две команды. Нужно бежать от старта до финиша в руках с «солнышком» – мячиком. На финише три раза подбросить, затем передать следующему игроку.

· Дети стоят друг за другом в две команды. До линии финиша разбросаны бумажные цветы. Нужно бежать до финиша и собирать цветы, а от финиша до старта – вновь их рассыпать по пути следования.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Описание весны. Птица

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора.

Цели: учить описывать весну, лепить фигурку из целого куска глины, передавая ее форму и строение; познакомить с весенними работами в саду и на огороде; развивать внимание.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурки птицы из глины).

Материалы и оборудование: картинки с изображением всех времен года; глина, образцы фигурок птиц по мотивам дымковской игрушки.

Содержание организованной деятельности детей

Отгадывание загадки.

Я раскрываю почки,

Зеленые листочки,

Деревья поливаю,

Движения полна.

Зовут меня… (весна).

Чтение стихотворения «Весна» Г. Ладонщикова.

Отшумела злая вьюга,

Стала ночь короче дня.

Теплый ветер дует с юга,

Капли падают, звеня.

Солнце, землю нагревая,

Гонит с нашей горки лед.

Тает баба снеговая

И ручьями слезы льет.

Задание «Времена года».

Воспитатель предлагает рассмотреть картинки с изображением времен года и распределить их, объединяя в четыре группы: весна, зима, лето, осень.

Беседа по вопросам.

– В каком месяце начинается весна?

– Почему весной тает снег?

– Откуда берутся ручейки?

– Почему весну называют долгожданной?

– Какое солнце весной?

– Какой снег?

– Ветер весной холодный или теплый?

– Что происходит с деревьями?

– Как меняется земля?

– Какие цветы появляются весной?

– Какую одежду носят люди?

Игра «Исправь ошибки».

Воспитатель. Весна – это любимое время года Буратино. У меня есть письмо, в котором он рассказывает о весне. Послушайте: «Весна – чудесное время года. Весна длится 4 месяца: март, апрель, май и июнь. Весной небо чистое и голубое. Ярко светит солнце. Появляются зеленые листочки на деревьях и зеленеет трава. В саду растут розы и астры. Лед и снег тает, текут ручьи. Дети пускают кораблики. На улице так жарко, что люди сразу снимают пальто и шубы и ходят в платьях и футболках».

– Все ли правильно описал Буратино?

Дети называют ошибки в рассказе.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.204 (0.006 с.)