Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседа о профессиях. ВертолетСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: познакомить с профессиями в армии; учить лепить фигуру по образцу, отвечать на вопросы; развивать двигательную активность. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при чтении стихотворения С. Михалкова «А что у вас?»; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка вертолета из пластилина). Материалы и оборудование: иллюстрации с изображением представителей разных профессий, пластилин, голубой картон. Содержание организованной деятельности детей Чтение произведения С. Михалкова «А что у вас?». Вопросы: – О каких профессиях говорится в произведении? – Какая профессия самая важная, на ваш взгляд? – Кем работают ваши родные? Беседа о профессиях. – Какие профессии нужны в армии? – Что вы знаете об этих профессиях? Воспитатель рассказывает о каждой профессии и показывает соответствующие иллюстрации. Лепка вертолета. Воспитатель показывает приемы лепки вертолета: овал – основание, вытянутый столбик – хвост; пропеллер из семян клена – крылаток. Из голубого картона воспитатель предлагает вырезать квадратики – окошки – и прижать их к основанию вертолета. Подвижная игра «Вертолеты». Дети ставят кисти рук крест-накрест (запястьями) над головой, изображая пропеллер. По сигналу «Летим!» «вертолеты» начинают полет, на слова «Стоп» – возвращаются на свои места. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Бинокль. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цель: развивать аккуратность, усидчивость, фантазию, быстроту, ловкость, умение действовать по команде. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу модель бинокля из картона; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: картонные катушки от туалетной бумаги, прозрачная плотная упаковочная пленка, оберточная бумага, клей, скотч, веревка длиной 2–3 м, кегли, кирпичики из строительного конструктора, 2 веревки. Содержание организованной деятельности детей Конструирование бинокля. Дети по показу воспитателя обертывают бумагой две картонные катушки, приклеивая края. Из плотной упаковочной пленки вырезаются два кружка – стекла бинокля – и приклеиваются к катушкам скотчем. Катушки прикрепляются друг к другу скотчем. Подвижные игры. Перепрыгни через ров На площадке отмечают две параллельные линии (веревочками) на расстоянии 30–40 см одна от другой – это «ров». Дети делятся на 2 команды, которые строятся по обе стороны «рва» на расстоянии 5 шагов от него. По очереди дети с закрытыми глазами подходят ко «рву» и прыгают. Побеждает команда, в которой больше ребят сумели перепрыгнуть «ров», не наступив на черту. Игроки каждой команды помогают своим товарищам словами: «Прыгай!», «Не прыгай!» Достань гранату Для игры требуется веревка длиною в 2–3 метра и две кегли. Двое играющих берутся за концы веревки и расходятся, натянув ее. На расстоянии двух шагов от каждого игрока ставится на землю кегля – «граната». По сигналу каждый старается перетянуть «противника» на свою сторону, чтобы свободной рукой схватить «гранату». Кто первый возьмет «гранату» в руки, тот побеждает. Во время перетягивания нельзя выпускать веревку из рук. Переправа через болото Дети делятся на две команды и становятся друг за другом. Впереди каждый команды лежат по два больших кирпичика из строительного материала. Каждая команда должна разделиться пополам. Половина первой и половина второй команды становятся за одной линией. Напротив располагаются остальные игроки. По сигналу начинается переправа через «болото». По одному игроку каждой команды должны преодолеть расстояние с помощью двух кирпичей: один кирпич ставят впереди себя, переступая на него, другой кирпич перекладывают перед первым и так далее, пока игрок не достигнет линии, за которую спрыгивает с кирпича, уступая место второму игроку своей команды. Игра продолжается до тех пор, пока обе половины команд не поменяются местами. Кто сделает это раньше, тот и выиграл. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 рассказ В. Бороздина «Звездолетчики». Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: развивать внимание, память, игровые навыки; учить слушать произведение и отвечать на вопросы. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение В. Бороздина «Звездолетчики» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Если добрый ты…». Материалы и оборудование: иллюстрации к рассказу В. Бороздина «Звездолетчики». Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.124 (0.008 с.) |