Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Отгадывание загадок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Полосатая лошадка, 3. Одна нога, Ее зеброю зовут. Три глаза. (Светофор.) Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут. (Пешеходный переход.) 2. Вот стоит на мостовой 4. Вдоль улиц и дорог Рослый, строгий постовой. Солдатики стоят. Кружит, вертит головой, Мы с вами выполняем, Всем прохожим говорит: Что нам они велят. «Путь сейчас для вас открыт!» (Р егулировщик.) (Дорожные знаки.) Задание. Посмотрите на рисунки и скажите: как правильно изображается пешеходный переход? Беседа о правилах поведения на улице. Вопросы: – Как нужно вести себя на улице? – Какие правила поведения на улице вы знаете? – Соблюдаете ли вы эти правила? Задание: посмотрите на картинку и определите, кто ведет себя на улице правильно, а кто – нет. Игра «Это я». Воспитатель читает стихи, дети отвечают: «Это я, это я, это все мои друзья» или молчат. Кто из вас идет вперед Кто из вас, идя домой, Только там, где переход? Держит путь по мостовой? (Это я, это я, это все мои друзья.) (Дети молчат.) Кто из вас несется скоро, Знает кто, что красный свет – Что не видит светофора? Это значит «хода нет»? (Дети молчат.) (Это я, это я, это все мои друзья.) Рассказ воспитателя о правилах поведения в транспорте. Нельзя бегать по салону и кричать. Нельзя стучать ногами по сиденью, которое перед вами. Нельзя нажимать на незнакомые рычаги и кнопки. Нельзя толпиться у дверей автобуса или трамвая. Перед тем как войти, сначала пропустите тех, кто выходит. Нельзя отвлекать водителя во время движения. Нельзя высовываться из окна. А для пассажиров тоже Возле двери не стоять, Правил всяких есть немало. Выходящим не мешать. Соблюдать их каждый должен, И за поручни держаться, А не ездить, как попало! Стоять прямо, не кривляться, Надо проходить вперед, Старшим место уступать – Не задерживать народ, Старших нужно уважать. Игра «Можно или нельзя». Дети встают в круг. Тот, кому воспитатель бросит мяч и задаст вопрос, должен сказать, можно так поступать или нет. Можно или нельзя? – Играть в мяч на проезжей части дороги. – Переходить дорогу на зеленый сигнал светофора. – Высовываться из окна трамвая. – Бегать по автобусу. – Обходить автобус сзади. – Обходить трамвай спереди. – Кататься на велосипеде на проезжей части дороги. Создание сюжетной композиции «Дорога, машина, светофор». Дети по показу воспитателя лепят длинную колбаску, сплющивают ее, придают ей ровную форму дороги. На дороге устанавливается игрушечная или вылепленная из пластилина машина, рядом – светофор. Основа светофора и машины – прямоугольники и шарики. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4 Светофор и машины. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, конструктивная, двигательная. Цели: учить строить машины из деталей конструктора и светофор из картонной коробочки; развивать внимание, быстроту, двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу светофор и машины из геометрических фигур; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: белый картон, карточки с изображением красного, желтого, зеленого сигналов светофора, конструктор, коробочки из-под зубной пасты. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 203; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.72.244 (0.007 с.) |