Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание профессий. ПирожноеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная. Цели: развивать мышление, внимание, учить рассказывать о профессии; учить защипывать края полученной формы, украшать изделия узором. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при участии в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка пирожного). Материалы и оборудование: картинки с изображением представителей разных профессий, предметов, необходимых им; пластилин. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий профессий. У детей на столах картинки с изображением людей разных профессий. Воспитатель называет профессию, дети показывают соответствующую картинку. Лечит людей (кто?) – … Продает товары (кто?) – … Водит машины, автобусы (кто?) – … Шьет одежду (кто?) – … Учит детей в школе (кто?) – … Хлеб выращивает (кто?) – … Строит дома (кто?) – … Обувь ремонтирует (кто?) – … Исправление ошибок Незнайки. Сапожник шьет одежду, а портной шьет обувь. Учитель лечит больного, а врач учит учеников. Музыкант играет в хоккей, а хоккеист играет на пианино. Хлебороб строит дома, а строитель выращивает хлеб. Игры. · Лишнее слово. Шофер, машина, пожарный, повар. Отрезает, взвешивает, подстригает, упаковывает. Ножницы, расческа, шампунь, бинт. Градусник, шприц, лейка, бинт. · Кому что нужно? а) Дети находят предметы, которые нужны повару. Дети делятся на группы и выбирают себе карточку с изображением человека какой-либо профессии. На столе воспитателя разложены разные предметы. Дети должны выбрать те, которые нужны людям данной профессии. Некоторые предметы будут повторяться, так как они могут пригодиться людям нескольких профессий. б) Дети находят предметы одежды для людей, изображенных на картинке. Обсуждение качеств, которыми должны обладать люди разных профессий. Воспитатель с помощью вопросов подводит детей к пониманию того, что: а) повар должен уметь вкусно готовить, красиво оформить блюдо; у него должна быть отличная память; б) врач должен уважать больных, быть внимательным, приветливым, много знать; в) водитель должен знать устройство машины, как управлять ею, быть внимательным на дороге, знать правила дорожного движения, иметь хорошее зрение, память, здоровье; г) портной должен быть общительным, аккуратным, точным, работать быстро, аккуратно; д) продавец должен быть вежливым, аккуратным, здоровым. Описание профессий. Дети описывают профессии людей по плану. 1) Где работают? 2) Какие действия выполняет? 3) Какие предметы нужны для работы? 4) Какими качествами должен обладать? Лепка пирожного. Дети лепят из пластилина столбик, затем его расплющивают. Разноцветным пластилином наносят узор в виде листочков, цветов, шариков, овалов. Пирожное можно сделать круглым, если сплющить шарик. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 306; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.131 (0.006 с.) |