Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Упражнение «Закончи предложения».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Соль кладут в салат, а сахар – … (в чай). В стакане кефир, а в чашке – … (компот). В кастрюле суп, а в сковороде – (мясо). В солонке соль, а в перечнице – … (перец). В масленке масло, а в салатнице – … (салат). Сравнение. Вопрос: чем отличаются и чем похожи: тарелка и блюдце; чашка и бокал; бокал и стакан; кастрюля и чайник? Игра «Что лишнее?».
Лепка тарелки и чашки. Тарелку дети лепят из шарика, приплюснув его и загнув немного края, украшают тарелку кружочками или полосками. Чашку делают из шарика, вдавив немного в середину, справа приделывают ручку. Чашку можно сделать любой формы. Рефлексия. Выставка посуды. Дети выставляют вылепленные тарелки, чашки и сравнивают их. Занятие 4 Стаканчик. Игра с мячом Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: учить сгибать лист пополам, совмещая стороны и углы, вырезать фигуры; развивать быстроту движения, ловкость, меткость. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу стаканчик для карандашей из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: мяч, цветная бумага, клей, ножницы, карандаши, кисточки. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Рассматривание пластмассового стаканчика, определение формы, назначения. Конструирование из бумаги. Стаканчик. Для изготовления стаканчика нужно на изнаночной стороне плотной цветной бумаги начертить выкройку стаканчика-цилиндра, увеличив ее по желанию. Вырезать, склеить его. Приклеить донышко, подогнув зубчики и намазав их клеем. Украсить стаканчик узорами – аппликацией. Воспитатель готовит выкройку стаканчика и раздает детям. Остальную работу они выполняют сами. Подвижные игры. · Летающие слова. Стоя в кругу, играющие перебрасывают друг другу небольшой мячик. Бросив мяч, играющий громко произносит полслова, обозначающего название посуды (например, тарел – …). Ловящий мяч должен, поймав его, тут же договорить оставшуюся часть слова. · Чайная, столовая, кухонная. Играющие становятся в круг, в середине его ведущий. Он бросает кому-нибудь мяч, произнося одно из трех слов: «чайная», «столовая», «кухонная». Тот, кто поймал мяч, должен назвать предмет, который относится к этой посуде. Кто ошибся, выходит из игры. · Рывок за мячом. Играющие делятся на две команды, каждая выстраивается в шеренгу у лицевой линии площадки. У игроков в руках карточка с изображением посуды. У обеих команд карточки одинаковые. Ведущий с мячом называет посуду, бросает вперед мяч. Игроки, у которых карточки с изображением произнесенной посуды, бросаются наперегонки вслед за мячом. Тому, кому удастся коснуться мяча первым, дается очко. Потом подсчитываются результаты команд. · Дальше бросишь – ближе бежать. С приятелем-соперником вы стоите на черте; у каждого в руке мяч. По команде оба игрока бросают мячи и бегут за ними. Но бежать надо за мячом соперника. Кто первый вернулся с мячом, тот победил в этом забеге. Чем дальше бросить, тем дальше придется сопернику бежать. Рефлексия. Дети ставят кисточки и карандаши в стаканчики, которые они сконструировали. Вопросы: – Что мы делали сегодня на занятии? – Расскажите по порядку, как нужно изготавливать стаканчик. – Что вам понравилось на занятии? Занятие 5
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.135 (0.008 с.) |