Описание посуды. Чашка, тарелка 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Описание посуды. Чашка, тарелка



Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: упражнять в употреблении существительных в именительном и родительном падежах множественного числа; учить сравнивать предметы посуды, называть их составные части, описывать предмет; знакомить с приемом вдавливания середины шара для получения полой формы.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка чашки, тарелки); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач.

Материалы и оборудование: пластилин, картинки с изображением посуды.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент. Повторение названий посуды.

Картинки с изображением посуды лежат на столе перевернутые. Дети берут по одной картинке и называют посуду.

Загадки.

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу.                Вся макушка в дырках мелких,

Больше греться не хочу.                Перец сыплется в тарелки.

(Перечница.)

Крышка громко зазвенела:

«Пейте чай, вода вскипела!» (Чайник.)

Новая посуда,                                Зубами накалываю

А вся в дырах. (Сито.)                  И в рот накладываю. (Вилка.)

Всех кормлю с охотой я,               Режу хлеб и сыр, морковку.

А сама безротая. (Ложка.)            Все ровнехонько и ловко. (Нож.)

Игры.

· Чего не стало?

Среди нескольких картинок с изображением посуды одна убирается. Дети называют, какой картинки не стало.

· Угадай, какая посуда.

Как называется посуда, в которую кладут кашу; жарят котлеты; варят суп; насыпают сахар (соль, перец); наливают соус; через которую просеивают муку; в которую кладут конфеты; из которой пьют чай.

Описание посуды.

Дети получают карточку с изображением предметов посуды. Не показывая изображение остальным детям, описывают предмет. Те, кто слушают описание, должны отгадать, какую посуду описывают.

Упражнение на развитие внимания.

Задание: дорисуйте у маленьких чашек по одной ручке с левой стороны, а у больших – по одной ручке с правой стороны.

Раскрасьте тарелки с одинаковым узором одним цветом.

Подберите к каждому блюдцу свою чашку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.86.172 (0.004 с.)