Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Комплекс развивающих движений «Лягушата».Содержание книги
Поиск на нашем сайте Воспитатель читает стихотворение: Лягушечки-квакушечки Все серые и белые, По берегу гуляют, С длиннющими носами. Комариков-судариков Лягушечки-квакушечки, И мошек собирают. Коль живы быть хотите, Журавлики-кораблики То поскорей от журавлей Летят под небесами, В болото уходите. Дети выполняют движения за воспитателем, изображая лягушек: 1. И. п.: о. с. 8 подскоков на носках на месте, на шаг левой – пальцы в кулаки, на шаг правой – пальцы разогнуть. 2. Руки в стороны, 4 приседа с хлопком в ладоши на каждый присед. 3. Руки вперед, 8 шагов на месте с «волной» руками в стороны на каждый шаг. 4. Руки на пояс, 8 шагов на месте с «волной» руками вперед на каждый шаг. 5. 4 подскока на носках с поворотом налево на 360°; то же направо. 6. 8 подскоков в полуприседе на носках, на каждый подскок – хлопок в ладоши над головой. 7. И. п.: присед. Продвижение вперед прыжками с опорой на ладони (7–8 раз). 8. И. п.: лежа на спине. 1–2–3 – выпятить живот как можно больше, вдох, задержать дыхание как можно дольше (3–4 раза). Рефлексия. Подвижная игра «Лягушки – зеленые ушки». На старой кадушке Я к ним подошел – Плясали лягушки, Они в воду бултых! Зеленые ушки, И нечего больше Глаза на макушке. Сказать мне про них. В. Степанов На полу разложить обручи по количеству участников игры. Каждый играющий стоит рядом с обручем. Ведущий читает стихотворение, а дети-лягушки прыжками двигаются вокруг своего обруча. На слово «Бултых!» они «прыгают» внутрь обруча. По окончании стихотворения ведущий, проходя мимо играющих, говорит: «Эй, зеленые лягушки, вылезайте из кадушки». Играющие выходят из обруча и опять прыгают вокруг него. По сигналу ведущего «Бултых!» они вновь должны успеть занять свои места. Ведущий тоже старается попасть в себе обруч. Оставшийся без места считается проигравшим. Занятие 3 Описание игрушки. Лепка Пирамидки Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная. Цели: продолжать учить называть местоположение предмета; побуждать употреблять антонимы, форму множественного числа родительного падежа существительных; учить описывать предмет, сглаживать пальцами поверхность вылепленного предмета, соблюдать размер деталей при лепке; побуждать употреблять сложноподчиненные предложения. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при прочтении стихотворения «Самолет» А. Барто; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка пирамидки). Материалы и оборудование: игрушки: неваляшка, кубики, пирамидка, мяч, матрешка, юла, мишка, барабан, кукла, ведерко, машина; пластилин. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель читает стихотворение «Самолет» А. Барто, а дети изображают летящие самолеты. Называние игрушек. На столе воспитателя игрушки: неваляшка, кубики, пирамидка, мяч, матрешка, юла, мишка, барабан, кукла, ведерко, машинка. Воспитатель показывает на каждую игрушку, дети называют их. Ознакомление с материалом, из которого сделаны игрушки. Воспитатель. Из какого материала могут быть сделаны эти игрушки? Дети говорят по образцу: «Ведро из пластмассы – пластмассовое, мяч из резины – резиновый» и т. д. Игра «Один – много». Дети становятся в круг. Воспитатель бросает мяч по очереди каждому ребенку и называет предмет в единственном числе. Дети называют множественное число существительного (кукла – куклы).
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |