Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ознакомление с названиями деревьев.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель показывает картинки с изображением деревьев, дети называют их, затем дети закрывают глаза, педагог убирает одну картинку и задает вопрос: «Чего не хватает?» Игра повторяется несколько раз. Игра «Плоды и листья». Детям раздают карточки с изображением листьев деревьев и их плодов, по заданию необходимо определить пары картинок. Упражнение «Покажи и назови части дерева». Воспитатель показывает на картинке корни, ствол, ветки, крону, листья, затем каждый ребенок самостоятельно показывает на картинке части дерева. Игра «Один – много». Воспитатель называет дерево в единственном числе, а дети – во множественном. Клен – клены, сосна – сосны, береза – березы, ива – ивы, ель – ели, рябина – рябины, дуб – дубы. Упражнение «Какой листик?». Если лист дуба, то он (какой?) – дубовый. Если лист березы, то он – … (березовый). Если лист рябины, то он – … (рябиновый). Во множественном числе: Листья на клене – кленовые. Листья на рябине – рябиновые. Листья на березе – березовые. Листья на дубе – дубовые. Во множественном числе в родительном падеже: Зимой на березе нет каких листьев? Березовых. На клене? Кленовых. На дубе? Дубовых. На иве? Ивовых. 7. Слушание пьесы П. Чайковского (из «Детского альбома»). После прослушивания дети описывают характер мелодии, темп музыки, придумывают танцевальные движения. Во время повторного прослушивания дети выполняют соответствующие музыке движения. Раскрашивание листьев. Дети рассматривают вырезанные из бумаги силуэты листьев, характерные для разных деревьев, выбирают соответствующие им цвета красок (желтая, красная, оранжевая) и раскрашивают их. Рефлексия. Создание коллажа из осенних листьев. Дети наклеивают разноцветные листья на большой лист бумаги, создавая коллаж. Вопросы: – Какие деревья вы знаете? – Из каких частей состоит дерево? – Что вам понравилось на занятии? Занятие 2 Шар. Порядковый счет до 3. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: познакомить с геометрической фигурой – шаром, с порядковым числительным «третий»; упражнять в счете до 3; совершенствовать двигательные умения. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарные представления о геометрических фигурах и составе чисел до трех; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: геометрические фигуры; сюжетная картинка с изображением предметов прямоугольной формы; картинка с изображением предметов разной формы: шар, куб; картинки с изображением ели, дуба, березы и такие же с силуэтным изображением этих деревьев; мяч. Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 396; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.29.246 (0.008 с.) |