Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение русской народной сказки «Мужик и медведь».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель читает детям сказку, затем проводит беседу по вопросам. – Зачем поехал мужик в лес? – Кто пришел к мужику? – Что обещал мужик дать медведю – вершки или корешки? – Почему медведь рассердился на мужика? – Что сеял мужик на следующий год? – Что отдал мужик медведю – вершки или корешки? – Почему медведь опять был недоволен? – Где растет репа – в земле или на земле? – Какие овощи растут еще в земле? – Что едят у овощей, которые растут в земле: то, что в земле, или то, что сверху? – Как вы думаете: какой овощ самый полезный или они все полезные? Конечно, все овощи полезные, потому что они содержат много витаминов. Послушайте, как овощи спорили о своей пользе для людей. Слушание стихотворения «Овощи» Ю. Тувима. Хозяйка однажды с базара пришла, Вот овощи спор завели на столе – Хозяйка с базара домой принесла: Кто лучше, вкусней и нужней на земле: Картошку, Картошка? Капусту, Капуста? Морковку, Морковка? Горох, Горох? Петрушку и свеклу. Петрушка иль свекла? Ох!.. Ох!.. Хозяйка тем временем ножик взяла Накрытые крышкой, в душном горшке И ножиком этим крошить начала: Кипели, кипели в крутом кипятке Картошку, Картошка, Капусту, Капуста, Морковку, Морковка, Горох, Горох, Петрушку и свеклу. Петрушка и свекла. Ох!.. Ох!.. И суп овощной оказался неплох! Вопросы: – О чем спорили овощи? – Какие овощи купила хозяйка? – Какой овощ оказался лучше всех и нужней? – Что приготовила хозяйка из всех овощей? Музыкально-ритмические движения. Игра с пением «Огородная-хороводная» (муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой). Дети выполняют движения в соответствии с характером музыки и словами текста. Рефлексия. Воспитатель организует инсценировку сказки «Мужик и медведь». ОКТЯБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Фрукты. рисование на тему «Любимые фрукты» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, изобразительная. Цели: познакомить с названиями фруктов, учить описывать фрукты, сравнивать их; развивать логическое мышление; формировать умение рисовать красками, мыть кисточку перед использованием другой краски. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при выполнении музыкально-ритмических движений под музыкальную композицию «Виноград мой, виноград»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на тему «Фрукты»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, овощей, миски, тарелки, три картинки с фруктами (образец см. в п. 3); индивидуальные листы бумаги с пунктирными контурами фруктов (образец см. в п. 8). Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Какие овощи вы знаете? Где они растут? А какие фрукты вы знаете? (Воспитатель показывает муляжи фруктов или картинки с их изображением, дети называют.) Описание фруктов по качествам и признакам. Воспитатель. Я буду показывать картинку с изображением фрукта, а вы скажете, мягкий он или твердый. (Воспитатель показывает картинки, дети называют.) Какие фрукты имеют форму круга? (Яблоко, гранат, апельсин, мандарин.) Какие фрукты похожи на треугольник? (Груша.) Какие фрукты имеют форму овала? (Абрикос, киви, слива, банан, лимон.) Игры. · Куда что положить? Воспитатель, указывая на изображение, предлагает детям разделить овощи и фрукты: овощи в миску, фрукты в тарелку. Дети рассматривают картинку или показывают, что положить в тарелку, а что в миску. · Покажи рисунок. Воспитатель просит показать рисунок, где: а) банан под яблоком и над вишней; б) где вишня над яблоком и под бананом; в) яблоко под бананом и над вишней.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.199.3 (0.009 с.) |