Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие ориентирования в пространстве.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель дает детям набор из четырех карточек с изображением фруктов и просит разместить их по-разному, используя слова «слева», «справа от…», «между», «под», «над». Развивающие игры. · Большой – маленький. Воспитатель. Вы знаете, что есть мягкие и твердые фрукты. А еще есть большие и маленькие. Какие маленькие фрукты вы знаете? Какие большие фрукты вы знаете? Посмотрите на картинку и назовите маленькие и большие фрукты. · Что лишнее? Дети смотрят на картинки в каждом ряду, называют лишний предмет и объясняют, почему он лишний. (На нижней картинке возможны два варианта лишнего предмета: банан, потому что все предметы круглые, а он – нет, или помидор, потому что он овощ, а остальные предметы – фрукты.) Описание фруктов. Воспитатель. Отгадайте, какой фрукт я загадала: – Круглое, румяное, сочное, гладкое, сладкое. Растет в саду на дереве. (Яблоко.) – Продолговатый, желтый, кислый, сочный. Растет в саду на дереве. (Лимон.) – Давайте попробуем вместе описать банан. Назовите его форму, цвет, вкус, где растет. Рисование с элементами музыкального воспитания (дети слушают молдавскую песню «Виноград мой, виноград»). Музыкально-ритмические движения. Дети по показу воспитателя танцуют под музыкальную композицию «Виноград мой, виноград» (молдавская песня, русский текст Д. Ельченко). Рефлексия. Рисование. Воспитатель раздает детям листы с пунктирными контурами овощей и фруктов. Дети обрисовывают контуры и раскрашивают их красками. Занятие 2 Счет до 2. Порядковые числительные. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 2; познакомить с порядковыми числительными «первый», «второй»; учить различать геометрические фигуры, перекладывать предметы из одной руки в другую под приподнятой и согнутой в колене ногой; развивать и совершенствовать двигательные умения детей. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о составе числа 2, о геометрических фигурах; удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: изображения круга, квадрата, треугольника, овала, круглых и овальных фруктов; муляжи круглых и овальных фруктов. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. 1) Рассмотрите изображение геометрических фигур и назовите их. 2) Какую форму имеют эти фрукты? Игра «Кто больше?». Дети делятся на две команды и встают друг за другом. На противоположной стороне комнаты на подносе вперемешку лежат фрукты и предметы разной формы. По сигналу один из членов команды бежит до подноса и выбирает фрукт круглой формы. Первый игрок второй команды выбирает фрукт овальной формы. Игроки должны выбирать только фрукты. Следующий игрок бежит только после того, как вернется предыдущий. Выигрывает команда, которая быстрее соберет все фрукты определенной формы. Можно заранее назвать число фруктов, которое надо собрать, или подготовить количество фруктов по количеству игроков.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.124.107 (0.009 с.) |