Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Счет до 2. Порядковые числительные.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель показывает карточку с цифрой 1; дети называют ее и показывают карточку, на которой изображен один фрукт. Воспитатель показывает карточку с цифрой 2; дети ее называют и показывают карточку, на которой два фрукта. На доске или фланелеграфе с одной стороны картинка, с другой – две картинки с фруктами. Воспитатель спрашивает, как сделать так, чтобы фруктов было поровну. Воспитатель показывает на картинки с фруктами и предлагает их посчитать: один фрукт, два фрукта. Комплекс упражнений «Яблоко».
Рефлексия. Игра «Сбор яблок». Инструкция. Ноги вместе, прямые руки вверх. Согнув ноги в коленях, наклониться вперед, как бы подбирая с пола упавшие яблоки (выдох). Вернуться в исходное положение (вдох). Занятие 3 Описание фруктов. лепка фруктов Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить сравнивать и описывать фрукты, отгадывать загадки, согласовывать определения и существительные; учить приемам вдавливания середины шара и сглаживания пальцами поверхности вылепленного предмета. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фруктов). Материалы и оборудование: картинки с изображением фруктов, мяч, листы бумаги с изображением овалов и кругов; две картинки с фруктами для нахождения различий, муляжи фруктов. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель показывает изображения фруктов на карточках; дети их называют. Отгадывание загадок. Наливное, сладкое, Синий мундир, белая подкладка, С яблони упало – В середине сладко. (Слива.) Бок себе помяло. (Яблоко.) Принесли из магазина Целый табун лошадей на одной Фруктов целую корзину. привязи. (Виноград.) В ней для Саши и для Зины Золотые… (апельсины). Сижу на дереве, кругла как шар, Красна, как кровь, сладка, как мед. (Вишня.) Описание фруктов по цвету и форме. Дети по заданию воспитателя называют цвет и форму фруктов. Воспитатель. Назовите сначала форму, а потом цвет, например: круглый оранжевый апельсин. Игра «Какая(-ое, -ой)? Какие?». Воспитатель бросает ребенку мяч и называет цвет и предмет в единственном числе. Ребенок должен повторить словосочетание во множественном числе. (Желтая груша – желтые груши.) Раскрашивание. Воспитатель раздает каждому ребенку лист бумаги, на котором изображены овалы и круги. Дети по инструкции воспитателя раскрашивают фигуры, затем определяют, на что стала похожа раскрашенная фигура. Инструкция: раскрасьте фигуру в первом правом нижнем углу зеленым цветом (яблоко); в левом верхнем углу – желтым (лимон), в середине – оранжевым (апельсин). Игра «Назови ласково». Яблоко – … (яблочко); апельсин – … (апельсинчик); лимон – … (лимончик); гранат –... (гранатик); банан – … (бананчик); виноградины – … (виноградинки). Сравнение изображений. Дети сравнивают две картинки, находят и называют отличия.
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.168.153 (0.006 с.) |