Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение сказки Г. Юдина «как варить компот».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На одном дворе жили кот, коза, курица, корова и кролик. Однажды во двор вышел кот и закричал: – Слушайте все! Я прочитал в старой книге, как сварить компот! – Ну и как же его варить? – Принесите каждый все самое вкусное, остальное – за мной. Вся компания отправилась искать все самое-самое вкусное, а кот тем временем разжег костер и повесил над ним котел с водой. Первой пришла коза и принесла капустную кочерыжку. Потом пришла курица и принесла пять зернышек кукурузы. Корова принесла арбузные корки, кролик – клевер, а сам кот достал из кармана кусок колбасы. Когда вода закипела, кот кинул кочерыжку, корки, кукурузу, клевер и колбасу в котел и закрыл крышкой. Через некоторое время он позвонил в колокольчик: – Готово! Кушайте на здоровье! Попробовали друзья, плюются: – Компот называется! Сам ешь! – Почему же так невкусно получилось? – мрачно размышлял кот. Вопросы: – Какие звери жили на одном дворе? – Что предложил кот? – Что принесли звери для компота? – Почему звери принесли эти предметы? – Почему компот оказался невкусным? – Из чего нужно готовить компот? – Вы видели, как мама готовит компот? Что она делает вначале? Из каких фруктов варит мама компоты? 3. Слушание песни «Колхозный сад» (удмуртская песня, русский текст С. Болотина, Т. Сикорской). Дети слушают песню, затем определяют темп музыки, громкость мелодии, характер. Запись песни звучит повторно, дети подпевают. Будем дружно мы работать У зеленых наших яблонь С песней звонкою в саду. Листьев шелковый наряд. Яблок вкусных очень много Белым цветом, словно снегом, Будет в нынешнем саду. Заметен колхозный сад. Физкультминутка. Фрукты Будем мы варить компот. Маршировать на месте. Фруктов нужно много. Вот. Показать руками – «много». Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок. Варим, варим мы компот, Повернуться вокруг себя. Угостим честной народ. Хлопать в ладоши. Рефлексия. Дети исполняют импровизированный танец под песню «Колхозный сад». НЕДЕЛЯ Занятие 1 Семья. Рисование на тему «Моя семья» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, музыкальная, изобразительная. Цели: учить правильно определять членов семьи на фото, рассказывать о них, рисовать характерные черты внешности; направлять внимание детей на передачу соотношения предметов по величине; развивать мышление; воспитывать уважение к родным. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при просматривании фотографий своей семьи и прослушивании мелодии «Колыбельная»; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование членов своей семьи»); активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Рассматривание картинки «Семья». Задание: перечисли всех членов семьи, которых ты видишь на картинке «Семья». Скажи, сколько им лет, кем работают, чем увлекаются, как проводят свободное время и т. д. Фотовыставка «Моя семья». Дети показывают фотографии своей семьи и называют членов семьи. Игра «Скажи наоборот». Дедушка старше, а папа… (моложе). Мама моложе, а бабушка… (старше). Папа выше, а мама… (ниже). Папа большой, а сын … (маленький). Беседа. Воспитатель объясняет, что бабушка – это папина или мамина мама; дедушка – это папин или мамин папа; ребенок (мальчик) для папы и мамы – это сын, девочка для родителей – дочь; мальчик для сестры – брат; девочка для брата – сестра. Воспитатель показывает картинку с изображением семьи и просит показать: брата, сестру, папину маму, папиного папу, дочь, сына.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.203 (0.005 с.) |