Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Повторение названий транспорта.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель показывает картинки с изображением разных видов транспорта, дети их называют. Вопросы: – Как называется транспорт, который перевозит пассажиров? – Как называется транспорт, который перевозит грузы? – Какой транспорт важней? – Что произойдет, если исчезнут все грузовики? Поезда? Легковые автомобили? Игра «Что лишнее?». Воспитатель предлагает детям определить лишний транспорт в каждом ряду картинок. Физкультминутка. Грузовик
Лепка грузовика. Дети по показу воспитателя лепят 2 столбика, затем сплющивают их с четырех сторон. Один из столбиков должен быть меньше другого – это кабина, он прикрепляется к большому столбику с одной стороны, а с другой стороны – спичечная коробка, которую каждый ребенок может наполнить грузом, который вылепил: фрукты, овощи, кирпичики и т. п. Рефлексия. – Что мы делали на занятии? – В какие игры играли? – Какие машины вы сегодня слепили? – Что везут ваши грузовики? – Что вам понравилось на занятии? – Что было трудным для вас? Занятие 4 Поезд. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, изобразительная. Цели: учить ровно вырезать круглые и прямоугольные предметы, соединять детали согласно образцу; развивать двигательные умения, быстроту, силу. Целевые ориентиры дошкольного образования: интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Поезд»); владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: цветная бумага, ножницы, клей, листы белой бумаги, два мешочка с песком, два обруча, два игрушечных руля, кегли. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Рассматривание изображений поездов. Воспитатель предлагает детям рассмотреть изображения поездов, назвать их сходства и различия. Аппликация «Поезд». Из вырезанных частей дети составляют поезд и наклеивают его на лист бумаги. Подвижные игры. Грузовики Дети делятся на команды. Игроки – «грузовики» – держат в руках игрушечные автомобильные рули, ведь им нужно доставить срочный груз. На голову первых игроков кладется мешочек с песком или солью. По сигналу воспитателя дети от стартовой линии двигаются к противоположной стене, где стоит ориентир (кегля). Его необходимо обойти и вернуться к команде, передать вторым игрокам руль и положить на голову мешочек. Побеждает команда, которая первой закончит игру. Скорая помощь Две команды встают в колонны за линией старта. Напротив ставится ориентир (кегля, кубик). От стартовой линии до финиша на полу лежат обручи, через которые надо перепрыгивать на двух ногах, обежать ориентир и вернуться к команде. Первый игрок встает в колонну последним. Поезд Дети строятся в колонну на одной стороне площадки или вдоль стены комнаты. Первый стоящий в колонне – «паровоз», остальные – «вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и, наконец, бегут. «Поезд подъезжает к станции», – говорит воспитатель. Дети замедляют темп, останавливаются и расходятся в разные стороны. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Дети должны запомнить свое место в колонне и вставать за определенным человеком. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 «Рассказ о маленьком автомобильчике» Л. Берга. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, двигательная. Цели: развивать память, музыкальный слух, слуховое внимание; учить четко произносить слова, отвечать на вопросы. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение Л. Берга «Рассказ о маленьком автомобильчике» и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при прослушивании песни «Паровозик». Материалы и оборудование: картинки с изображением водного, воздушного, наземного транспорта. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 260; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.193.17 (0.005 с.) |