Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопросы: – О чем разговаривали вечером? – О каких профессиях говорится в стихотворении? – Какую профессию дети назвали самой важной? – Зачем нужен повар? Где мы встречаем людей этой профессии? – Нужна ли профессия милиционера? Какую работу он выполняет? – Какую работу выполняют портниха? – Кем работают ваши родители? – Какая профессия вам нравится? Почему? – Какая профессия вам не нравится? Почему? 3. Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева). Дети слушают мелодию, определяют темп, ритм и характер музыки. Воспитатель раздает детям барабаны с барабанными палочками. При повторном прослушивании дети по показу воспитателя имитируют движения барабанщиков, соблюдая ритм музыки. Рефлексия. Дети рассматривают картинки с изображением представителей разных профессий и называют те профессии, о которых они услышали в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?». ДЕКАБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Наземный транспорт. Машина Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Про машину»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: игрушечные машины, картинки с изображением транспорта разного вида. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий профессий. Воспитатель показывает картинки с изображением людей разных профессий, дети называют профессию. Закрепление названий наземного транспорта. Воспитатель. Вы знаете профессию шофера? Где работают люди этой профессии? Шофер водит машину. В городе ездят не только машины. Как называется этот транспорт? (Воспитатель показывает картинки с изображением автобуса, троллейбуса, трамвая, поезда, велосипеда, мотоцикла.) Кто управляет этими видами транспорта? Троллейбусом управляет водитель троллейбуса; автобусом – водитель автобуса; трамваем – вагоновожатый; поездом – машинист; велосипедом – велосипедист; мотоциклом – мотоциклист. (Дети повторяют.) Водитель троллейбуса управляет – …, машинист управляет – …, вагоновожатый управляет – … и т. д. Все виды транспорта, которые мы назвали, называются наземными. Что значит «наземный транспорт»? Где ездит этот транспорт? Рассматривание игрушечной машины. Воспитатель показывает составные части игрушечной машины: руль, кузов, кабину, сиденья, капот, дверцу, фары, колеса, дети называют их. Воспитатель называет деталь, дети образовывают множественное число слова: дверь – … (двери), окно – …, колесо – …, фара – …, сиденье– …. Задание «Что быстрее?». Ответьте, что движется быстрее: велосипед или мотоцикл, трамвай или автобус, поезд или автобус? Игра «Найди отличия». Детям предлагается посмотреть на картинку и сравнить автобус и троллейбус, трамвай и троллейбус. Детям дают фишки, и они закрывают ими тот транспорт, которому необходим бензин.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.35.187 (0.008 с.) |