Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?».Содержание книги
Поиск на нашем сайте Вопросы: – О чем разговаривали вечером? – О каких профессиях говорится в стихотворении? – Какую профессию дети назвали самой важной? – Зачем нужен повар? Где мы встречаем людей этой профессии? – Нужна ли профессия милиционера? Какую работу он выполняет? – Какую работу выполняют портниха? – Кем работают ваши родители? – Какая профессия вам нравится? Почему? – Какая профессия вам не нравится? Почему? 3. Этюд-драматизация «Барабанщик» (муз. М. Красева). Дети слушают мелодию, определяют темп, ритм и характер музыки. Воспитатель раздает детям барабаны с барабанными палочками. При повторном прослушивании дети по показу воспитателя имитируют движения барабанщиков, соблюдая ритм музыки. Рефлексия. Дети рассматривают картинки с изображением представителей разных профессий и называют те профессии, о которых они услышали в стихотворении С. Михалкова «А что у вас?».
ДЕКАБРЬ НЕДЕЛЯ Занятие 1 Наземный транспорт. Машина Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: познакомить с наземным транспортом, его видами, их составными частями, учить сравнивать виды наземного транспорта и описывать их, передавать в рисунке специфические особенности строения машины; закреплять навыки равномерного закрашивания. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; проявляет положительные эстетические чувства и эмоции при прослушивании песни «Про машину»; интересуется играми, жизнью людей; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: игрушечные машины, картинки с изображением транспорта разного вида. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Повторение названий профессий. Воспитатель показывает картинки с изображением людей разных профессий, дети называют профессию. Закрепление названий наземного транспорта. Воспитатель. Вы знаете профессию шофера? Где работают люди этой профессии? Шофер водит машину. В городе ездят не только машины. Как называется этот транспорт? (Воспитатель показывает картинки с изображением автобуса, троллейбуса, трамвая, поезда, велосипеда, мотоцикла.) Кто управляет этими видами транспорта? Троллейбусом управляет водитель троллейбуса; автобусом – водитель автобуса; трамваем – вагоновожатый; поездом – машинист; велосипедом – велосипедист; мотоциклом – мотоциклист. (Дети повторяют.) Водитель троллейбуса управляет – …, машинист управляет – …, вагоновожатый управляет – … и т. д. Все виды транспорта, которые мы назвали, называются наземными. Что значит «наземный транспорт»? Где ездит этот транспорт? Рассматривание игрушечной машины. Воспитатель показывает составные части игрушечной машины: руль, кузов, кабину, сиденья, капот, дверцу, фары, колеса, дети называют их. Воспитатель называет деталь, дети образовывают множественное число слова: дверь – … (двери), окно – …, колесо – …, фара – …, сиденье– …. Задание «Что быстрее?». Ответьте, что движется быстрее: велосипед или мотоцикл, трамвай или автобус, поезд или автобус? Игра «Найди отличия». Детям предлагается посмотреть на картинку и сравнить автобус и троллейбус, трамвай и троллейбус. Детям дают фишки, и они закрывают ими тот транспорт, которому необходим бензин.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.008 с.) |