Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационный момент. Беседа о зимней одежде.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель. Какая зима? (Холодная, морозная.) Почему дети ходят гулять, несмотря на мороз? (Потому что тепло одеты.) Назовите предметы зимней одежды. Какая зимняя одежда есть у вас? Для чего нужны варежки (шапка, шарф, шуба, пальто, сапоги)? Игра «Один – много». Воспитатель показывает картинку и называет предмет в единственном числе, дети– во множественном: Юбка – … (юбки), кофта – …, футболка – …, рубашка – …, плащ – …, варежка – …, платье – …, носок – …. Ознакомление с видами ткани. Воспитатель показывает образцы разных тканей: ситца, вельвета, кожи, шелка, джинсовой ткани, драпа, шерсти. Дети придумывают, какую одежду можно сшить из этого материала. Платье из ситца – (какое?) – (ситцевое). Юбка из джинсовой ткани – (какая?) – (джинсовая). Блузка из шелка – (какая?) – (шелковая). Брюки из вельвета – (какие?) – (вельветовые). Куртка из кожи – (какая?) – (кожаная). Юбка из шерсти – (какая?) – (шерстяная). Куртка из меха – (какая?) – (меховая). Футболка из хлопчатобумажной ткани – (какая?) – (хлопчатобумажная). Определение частей одежды. Воспитатель показывает и называет части одежды на картинке (карман, манжет, воротник, молния, оборки, пояс), дети повторяют названия частей одежды. Далее детям предлагается рассмотреть картинки одежды с недостающими частями. Дети определяют, каких частей недостает. Закрепление знания названий обуви, ее назначения и составных частей. Воспитатель показывает картинки с изображением обуви, дети называют ее, объясняют, зачем нужна та или иная обувь. (Гулять в дождь, в холодную (жаркую) погоду, ходить дома, заниматься спортом.) Совместно с воспитателем дети называют составные части обуви: каблук, мысок, пятка, голенище, подошва, застежка, молния, шнурки, липучка. Ознакомление с разнообразием материала для обуви. Воспитатель объясняет, что уличная обувь может быть из резины и кожи, а домашние тапочки из вельвета, материи. Ботинки из кожи – (какие?) – (кожаные). Тапочки из вельвета – (какие?) – (вельветовые). Сапоги из резины – (какие?) – резиновые. Туфли из кожи – (какие?) – (кожаные). Застежка из металла – (какая?) – (металлическая). Сравнение обуви. У туфель высокий каблук, а у ботинок… Босоножки на тонкой подошве, а кроссовки на… У ботинок широкие носы, а у туфель… Ознакомление с названием, назначением головных уборов. Воспитатель показывает картинки с изображением головных уборов и называет их, дети называют головные уборы по картинкам (берет, шапка, панамка, косынка, платок, шляпа, кепка), объясняют их назначение. Вопросы: – Косынка из ситца – (какая?) – (ситцевая). – Платок из шерсти – (какой?) – (шерстяной). – Шляпа из фетра – (какая?) – (фетровая). – Шляпа из соломы – (какая?) – (соломенная). – Шапка из меха – (какая?) – (меховая). – Кепка из кожи – (какая?) – (кожаная). Игра «Скажи наоборот». Пример: у папы ботинки большие, а у сына маленькие. У Тани берет новый, а у бабушки платок… У Вити кепка грязная, а у Саши… Мамина шляпа большая, а Танина… У повара колпак высокий, а у поваренка… У маминой шляпы поля широкие, а у папиной… Слушание русской народной мелодии «Танец с платочками». Дети определяют темп и характер мелодии. Рисование узоров на перчатках. Дети кладут руку на лист бумаги и обводят кисть цветным карандашом или фломастером. В центре «перчатки» дети рисуют картинку – снежинку, цветок, елочку, птичку и т. д., украшают нарядными узорами верхнюю и нижнюю часть перчатки. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 2 Счет до 5. Геометрические фигуры. Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная. Цели: упражнять в счете до 5, в нахождении геометрических фигур в изображениях предметов, в сравнении предметов по длине и размеру; развивать ловкость, быстроту движений. Целевые ориентиры дошкольного образования: имеет элементарное представление о порядковом счете до 5, о геометрических фигурах; умеет сравнивать предметы (больше – меньше, короче – длиннее); удерживает в памяти при выполнении математических действий нужное условие и сосредоточенно действует в течение 15–20 минут; с интересом участвует в подвижных играх. Материалы и оборудование: картинки с изображением предметов разной формы; пластилин, клюшки, мячи маленькие, обручи, дощечки. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Приветствие. Сообщение темы занятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.226.124 (0.005 с.) |