Упражнения на закрепление знания геометрических фигур. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения на закрепление знания геометрических фигур.



Воспитатель показывает изображения геометрических фигур, дети их называют.

Вопрос: на какие геометрические фигуры похожи эти предметы?

Счет до 5.

Воспитатель показывает картинки с цифрами от 1 до 5, дети их называют, затем встают в круг. Каждому по очереди показывают цифры от 1 до 4; ребенок называет число, которое ему показали, и следующее за ним.

Задания.

· Посчитай ульи.

По лесу устало бродит медвежонок.

Весь день он трудился, лишился силенок.

Он ульи считал, да вот сбился со счета.

Назад возвращаться ему неохота.

Устал медвежонок, отправился спать.

Поможем мы ульи ему сосчитать.

· Соедини картинки с нужными цифрами.

· Дорисуй бусинки.

Нужно дорисовать к первой и второй ниточке столько бусинок, чтобы на каждой их стало пять.

Подвижные игры.

· Автолайн.

Дети строятся парами в колонну, держась за руки. Свободной рукой каждый из них держится за шнур, концы которого связаны, – это «автолайн». Воспитатель стоит в углу комнаты. У него в руках три цветных флажка: зеленый, желтый и красный. «Автолайн» может двигаться на зеленый сигнал, на желтый – замедляет ход, а на красный останавливается. Воспитатель поднимает зеленый флажок – и «автолайн» отправляется от остановки, постепенно набирает скорость: дети сначала идут шагом, а потом переходят на бег по краям зала (площадки).

· Будь внимателен.

Дети идут по кругу и внимательно смотрят, флажки какого цвета показывает воспитатель. Когда он показывает флажок зеленого цвета, дети, держа в руках автомобильные рули, двигаются по кругу; если флажок желтого цвета – шагают на месте; красного – останавливаются. Кто ошибается – выходит из игры.

· Лошадки.

Дети строятся в 2 колонны парами за стартовую линию. Напротив каждой колонны стоит стул. Один из детей – «лошадка», другой – «кучер». «Лошадка» и «кучер» держат веревочку – «вожжи». По сигналу воспитателя первые пары двух команд с подскоками добегают до стула, обегают его и возвращаются назад. Как только они пересекут стартовую линию, в игру вступают вторые пары.

Рефлексия.

– Чем мы сегодня занимались?

– Что вам понравилось больше всего?

Занятие 3

Поведение на дороге и в транспорте.
Машина у светофора

Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, изобразительная.

Цели: повторить сигналы светофора; познакомить с правилами поведения в транспорте; учить создавать сюжетную композицию в лепке, сглаживать поверхность вылепленного предмета.

Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка дороги из пластилина).

Материалы и оборудование: пластилин, иллюстрации по теме (светофор, дорога, пешеходный переход, регулировщик, дорожные знаки).

Содержание организованной деятельности детей



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.79.59 (0.006 с.)