Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Книги. Рисование на основе силуэтаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: учить описывать предметы, сравнивать их по одному и двум признакам; дать представление о различии книг по содержанию, об их значении; развивать творческие способности, дикцию. Целевые ориентиры дошкольного образования: проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач; интересуется изобразительной детской деятельностью (рисование на основе силуэта). Материалы и оборудование: картинка с изображением детей на прогулке, разные книги, силуэтные рисунки с изображением Буратино. Содержание организованной деятельности детей Организационный момент. Воспитатель. Здравствуйте, дети! Сегодня мы с вами поговорим о книгах и будем рисовать по контурному изображению. Беседа о зимних забавах. Воспитатель. Во что можно играть зимой на улице? (Показывает картинку с изображением детей на прогулке.) Посмотрите на картинку. Что делают дети на улице? Во что вы играете дома, когда гулять нельзя из-за сильного мороза? Загадка. Воспитатель. Отгадайте загадку. Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а рассказывает. (Книга.) Сравнение предметов по двум признакам. Воспитатель показывает книги, разные по величине и цвету. Дети рассматривают их и сравнивают, находят сходства и различия. Словесные игры. · Опиши предмет. Задание: ответь на вопрос «Какая книга?», подбери как можно больше определений (новая, толстая, интересная, любимая и т. д.). · Слова-действия. Задание: ответь на вопрос «Какие действия можно совершать с книгой?» (Взять, положить, закрыть, листать, читать и т. д.) · Скажи наоборот. Задание: дополни предложения. 1) Эта книга новая, а та – … (старая). 2) Эта книга интересная, а та – … (скучная). 3) Эта книга тонкая, а та – … (толстая). 4) Эта книга для взрослых, а та – … (для детей). 5) Эту книгу открыли, а ту – … (закрыли). 6) Эту книгу положили, а ту – … (взяли). Рассказ воспитателя о различии книг по содержанию, об их значении в жизни человека. Воспитатель. Книги отличаются не только по цвету, величине, но и по содержанию. Есть учебная, детская, справочная, энциклопедическая, специальная литература. Учебная литература – это учебники; детская – книги для детей; справочная – книги-справочники, в которых собраны какие-либо данные: телефоны, адреса и т. д.; энциклопедическая литература – это книги-энциклопедии, в которых можно найти то, что нас интересует, получить ответ на любой вопрос; специальная литература – книги для людей разных профессий: учителей, врачей, инженеров, экономистов и т. д. Вопросы: – Какие книги читают вам родители? – Какие книги читают сами родители? – Какие книги есть в книжном уголке нашей группы? Воспитатель. Значение книг в жизни человека огромно. Не зря А. С. Пушкин (великий русский поэт и писатель) говорил: «Чтение – вот лучшее учение. Следовать за мыслью великого человека есть наука самая занимательная». Книга расширяет кругозор, развивает ум, облагораживает человека, знакомит с чужими странами, рассказывает о других людях. Благодаря книгам мы расширяем свои знания, лучше понимаем людей, узнаем много нового, интересного, то есть книга нас развивает. Ни телевизор, ни компьютер, ни радио не могут заменить книгу. Вопросы: – Какая книга вам больше всего нравится? – Какую книгу вы хотели бы подарить другу; маме; бабушке и т. д.?
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.148 (0.007 с.) |