Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игры «Заяц и капуста».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На расстоянии 10–15 шагов чертят две параллельные линии – это граница «огорода». Играющие делятся на две группы. Дети каждой группы берутся за руки и выстраиваются вдоль линий, образуя «плетень». Один из участников – «заяц» – выходит на середину «огорода» с «капустой» (мячом). С ним переговариваются: – Где ты, заинька, гулял? – В огороде. – Что ты, заинька, там делал? – Я капустку рвал, во пучочки вязал. – Куда ты, заинька, капустку подевал? – За плетень покидал! «Заяц» бьет ногой по мячу в сторону одной из групп. Если мяч пролетит «плетень», то «заяц» бежит, стараясь пробиться через «плетень» (то есть сцепленные руки ребят), поднять мяч, принести и положить его на прежнее место. «Заяц», который выполнит все эти условия, продолжает игру. Тот, кто дольше продержится в роли «зайца», становится победителем. Дети делятся на две команды и строятся друг за другом перед стартовой чертой. По сигналу воспитателя первые игроки должны на двух ногах на носочках допрыгать до финишной линии и назад. Руки, согнутые в локтях, держат перед грудью, кисти опущены (как лапки у зайчика). Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание зверей. Заяц Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в употреблении существительных множественного числа, учить сравнивать животных, описывать их; развивать мышление; формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурки зайца). Материалы и оборудование: мяч, пластилин. Содержание организованной деятельности детей Рассматривание животных на картинках. Воспитатель показывает картинки с изображением животных, дети рассматривают их и называют. Отгадывание загадок. 1. Мчится без оглядки, 5. Стройный, быстрый, Лишь сверкают пятки. Рога ветвисты. Мчится что есть духу, Пасется весь день Хвост короче уха. Кто же это? (Олень.) Живо угадай-ка, Кто же это? (Зайка.) 2. Он всю зиму в шубе спал, 6. Кто зимой холодной Лапу бурую сосал, Бродит злой, голодный? А проснувшись, стал реветь, Кто в зайчатах знает толк? Этот зверь – лесной… (медведь). Ну, конечно, серый… (волк). 3. Зверька узнаем мы с тобой 7. Шубка – иголки, По двум таким приметам: Свернется он – колкий, Он в шубке серенькой зимой Рукой не возьмешь. И в рыжей шубке – летом. (Белка.) Кто это? (Еж.) 4. Кто на ветке шишки грыз 8. Длинное ухо, комочек пуха, И бросал объедки вниз? (Белка.) Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.) Игры. · Один – много. Воспитатель бросает детям по очереди мяч и называет животное в единственном числе; дети называют множественное число существительного. Лиса – (лисы), волк – (волки) и т. д. · Детеныши. Воспитатель называет животное, а дети – его детеныша. Лиса – лисенок, волк – волчонок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок. Воспитатель называет детеныша в единственном числе, дети – во множественном. Волчонок – (волчата). · Где живут? Воспитатель называет животное, а дети говорят, где оно живет. · Кто лишний? Дети называют лишнее животное в каждом ряду и объясняют свой выбор. Сравнение. Дети сравнивают животных: зайца и медведя; лису и волка; лису и белку – по нескольким признакам: внешний вид, чем питаются, где живут. Описание животных. Дети слушают образец описания животного воспитателем. Лиса – некрупное животное. У нее пушистая рыжая шерсть и пушистый хвост. У нее острая мордочка и острые ушки. Живет она в норе. Ест птиц, зайцев, мышей. Ее детеныши – лисята. Дети самостоятельно описывают животных по плану: размер; цвет шерсти; характерные признаки частей тела (уши, хвост); где живет; чем питается; как называются детеныши. Задание «Найди ошибки в тексте». Воспитатель читает текст, дети исправляют ошибки. Наступила зима. Жизнь зверей изменилась. Лиса мирно спит в берлоге, укрывшись пушистым хвостом, и сосет лапу. Медведь рыщет по лесу, ищет зайцев, белок, но зайцы разбежались, а белки спрятались под пнями, зарывшись в кучу листьев. Лишь ежи скачут по веткам, щелкая орехи, запасенные на зиму в дупле. Лепка. Воспитатель показывает приемы лепки зайца: шар – голова, столбик – туловище, две сплющенные «колбаски» – ушки, четыре шарика – лапки. Дети самостоятельно добавляют к игрушке зайки детали: морковку, шапочку, веточку, корзинку и т. п. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.151.211 (0.007 с.) |