Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Подвижная игры «Заяц и капуста».Содержание книги
Поиск на нашем сайте На расстоянии 10–15 шагов чертят две параллельные линии – это граница «огорода». Играющие делятся на две группы. Дети каждой группы берутся за руки и выстраиваются вдоль линий, образуя «плетень». Один из участников – «заяц» – выходит на середину «огорода» с «капустой» (мячом). С ним переговариваются: – Где ты, заинька, гулял? – В огороде. – Что ты, заинька, там делал? – Я капустку рвал, во пучочки вязал. – Куда ты, заинька, капустку подевал? – За плетень покидал! «Заяц» бьет ногой по мячу в сторону одной из групп. Если мяч пролетит «плетень», то «заяц» бежит, стараясь пробиться через «плетень» (то есть сцепленные руки ребят), поднять мяч, принести и положить его на прежнее место. «Заяц», который выполнит все эти условия, продолжает игру. Тот, кто дольше продержится в роли «зайца», становится победителем. Дети делятся на две команды и строятся друг за другом перед стартовой чертой. По сигналу воспитателя первые игроки должны на двух ногах на носочках допрыгать до финишной линии и назад. Руки, согнутые в локтях, держат перед грудью, кисти опущены (как лапки у зайчика). Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 3 Описание зверей. Заяц Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели: упражнять в употреблении существительных множественного числа, учить сравнивать животных, описывать их; развивать мышление; формировать умение передавать в лепке характерные черты животного, создавать сюжетную композицию. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; выражает положительные эмоции (интерес, радость, восхищение) при разгадывании загадок; владеет навыками самообслуживания, интересуется изобразительной детской деятельностью (лепка фигурки зайца). Материалы и оборудование: мяч, пластилин. Содержание организованной деятельности детей Рассматривание животных на картинках. Воспитатель показывает картинки с изображением животных, дети рассматривают их и называют. Отгадывание загадок. 1. Мчится без оглядки, 5. Стройный, быстрый, Лишь сверкают пятки. Рога ветвисты. Мчится что есть духу, Пасется весь день Хвост короче уха. Кто же это? (Олень.) Живо угадай-ка, Кто же это? (Зайка.) 2. Он всю зиму в шубе спал, 6. Кто зимой холодной Лапу бурую сосал, Бродит злой, голодный? А проснувшись, стал реветь, Кто в зайчатах знает толк? Этот зверь – лесной… (медведь). Ну, конечно, серый… (волк). 3. Зверька узнаем мы с тобой 7. Шубка – иголки, По двум таким приметам: Свернется он – колкий, Он в шубке серенькой зимой Рукой не возьмешь. И в рыжей шубке – летом. (Белка.) Кто это? (Еж.) 4. Кто на ветке шишки грыз 8. Длинное ухо, комочек пуха, И бросал объедки вниз? (Белка.) Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц.) Игры. · Один – много. Воспитатель бросает детям по очереди мяч и называет животное в единственном числе; дети называют множественное число существительного. Лиса – (лисы), волк – (волки) и т. д. · Детеныши. Воспитатель называет животное, а дети – его детеныша. Лиса – лисенок, волк – волчонок, заяц – зайчонок, медведь – медвежонок. Воспитатель называет детеныша в единственном числе, дети – во множественном. Волчонок – (волчата). · Где живут? Воспитатель называет животное, а дети говорят, где оно живет. · Кто лишний? Дети называют лишнее животное в каждом ряду и объясняют свой выбор.
Сравнение. Дети сравнивают животных: зайца и медведя; лису и волка; лису и белку – по нескольким признакам: внешний вид, чем питаются, где живут. Описание животных. Дети слушают образец описания животного воспитателем. Лиса – некрупное животное. У нее пушистая рыжая шерсть и пушистый хвост. У нее острая мордочка и острые ушки. Живет она в норе. Ест птиц, зайцев, мышей. Ее детеныши – лисята. Дети самостоятельно описывают животных по плану: размер; цвет шерсти; характерные признаки частей тела (уши, хвост); где живет; чем питается; как называются детеныши. Задание «Найди ошибки в тексте». Воспитатель читает текст, дети исправляют ошибки. Наступила зима. Жизнь зверей изменилась. Лиса мирно спит в берлоге, укрывшись пушистым хвостом, и сосет лапу. Медведь рыщет по лесу, ищет зайцев, белок, но зайцы разбежались, а белки спрятались под пнями, зарывшись в кучу листьев. Лишь ежи скачут по веткам, щелкая орехи, запасенные на зиму в дупле. Лепка. Воспитатель показывает приемы лепки зайца: шар – голова, столбик – туловище, две сплющенные «колбаски» – ушки, четыре шарика – лапки. Дети самостоятельно добавляют к игрушке зайки детали: морковку, шапочку, веточку, корзинку и т. п. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 4
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 439; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |