Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рассказ воспитателя о черепахах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воспитатель (показывает изображение черепахи). В старину панцирь черепахи называли черепом, отсюда и такое название – черепаха. Тело черепах защищено панцирем. Черепахи очень медленно передвигаются, неповоротливы, но они очень выносливы, могут без отдыха проходить огромные расстояния. Морские черепахи хорошо плавают, они очень сильные и на спине свободно могут везти двух человек. Питаются рыбой. Черепахи живут до 300 лет. Самая большая черепаха – это слоновая. Она весит 600 кг, в высоту достигает 1 м и в ширину – 1,5 м. Эти черепахи живут на острове Мадагаскар (показывает на карте), питаются растениями: кактусами, листьями, молодыми ветвями деревьев и травой. Вопросы: – Чем защищено тело черепахи? – Что умеют черепахи? – Чем они питаются? – Как передвигаются? Рассматривание и сравнение разных черепах. Дети рассматривают картинки и рассказывают, чем отличаются и чем похожи черепахи, описывают их по плану: 1) Размер. 2) Место обитания (вода или суша). 3) Питание. 4) Внешний вид. Лепка фигурки черепашки. Воспитатель предлагает слепить фигурку черепашки из пластилина и прикрепить к ней скорлупу грецкого ореха – панцирь. По показу воспитателя дети скатывают широкую колбаску, с одной стороны которой формируют голову, с другой – хвостик, вытянув узкую часть. Отдельно скатывают четыре короткие колбаски – ноги и прикрепляют их по обе стороны колбаски – туловища, а сверху – «панцирь». Рефлексия. Выставка детских работ. Занятие 4 Черепаха из бумаги. Подвижные игры Реализация содержания программы в образовательных областях: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, конструктивная, коммуникативная, двигательная. Цели: формировать навыки складывания фигурок из бумаги; развивать быстроту, ловкость движений, внимание; учить выполнять действия по сигналу. Целевые ориентиры дошкольного образования: способен конструировать по собственному замыслу фигурку черепашки из бумаги; владеет в соответствии с возрастом основными движениями; проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, к информации, которую получает во время общения; активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач. Материалы и оборудование: листы бумаги квадратной формы, клей, цветная бумага, веревка длиной 2–3 м. Содержание организованной деятельности детей Конструирование черепахи из бумаги. Квадрат зеленого или коричневого цвета складывается пополам по диагонали два раза. Средний угол заправляют внутрь, образуя линию спины. Затем загибают внутрь острый передний угол (голова черепахи), кончик угла заправляют в середину сгиба. Противоположный угол вставляют так, чтобы образовать задние ноги, а другой конец передней части заготовки нижнего слоя используют для изображения передних ног. Наклеить обрезки бумаги на панцирь и вырезать глаза. Подвижные игры. Хищник в море В игре участвуют до десяти детей. Один из игроков выбирается хищником, остальные – рыбки. Нужна веревка длиной 2–3 м. На одном конце ее делают петлю и надевают на столбик или колышек. Игрок-хищник берется за свободный конец веревки и бежит по кругу так, чтобы веревка была натянута, а рука с веревкой была на уровне коленей. При приближении веревки детям-рыбкам нужно прыгать через нее. Задетые веревкой рыбки выходят из игры. Веревка должны быть постоянно натянута. Поймай хвост Принимают участие в игре не менее 10 человек. Они строятся друг за другом. Каждый кладет правую руку на плечо впереди стоящего. Стоящий впереди – голова, а стоящий сзади – хвост. «Голова» пытается схватить хвост, то есть последнего игрока. Игроки хвостовой части всячески увертываются от головы. Но если «голове» все же удастся схватить хвост, то последний игрок («хвост») идет вперед и становится первым («головой»). Змейка Играющие берутся за руки и образуют длинную «цепь» или «змейку». Во главе «цепи» становится самый сильный игрок, который, бегая, тянет за собой остальных. Он передвигается по разным направлениям, описывает различные фигуры, проходит под руками детей, составляющих «цепь», и заплетает всех. Иногда вожак останавливается и кружится на месте, обвивая вокруг себя всю «цепь». Перекрученную и завитую «цепь» он должен суметь распутать, иначе теряет право на дальнейшее руководство. Проделав несколько упражнений с «цепью», вожак старается быстрыми и неожиданными поворотами разорвать ее. Сначала тянет «цепь» по прямому направлению, потом вдруг круто поворачивает в сторону и назад, отчего последние в «цепи» не удерживаются и отрываются. Игрок, по чьей вине разорвалась «цепь», выходит из игры, «цепь» же снова соединяется. Игра продолжается до тех пор, пока в «цепи» не останутся только сильные игроки, которых вожак не в состоянии растерять, какие бы быстрые и неожиданные движения он ни производил. Рефлексия. – Чем мы сегодня занимались? – Что вам понравилось больше всего? Занятие 5 Произведение М. Пляцковского Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Виды детской деятельности: игровая, музыкальная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора. Цели: учить слушать, выразительно петь, четко выговаривая слова; развивать внимание, память, речь. Целевые ориентиры дошкольного образования: умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения; эмоционально воспринимает литературное произведение «Сказка о перевернутой черепахе» М. Пляцковского и выражает свое отношение к персонажам рассказа; проявляет положительные эмоции при разучивании песни «Песенка львенка и черепахи». Материалы и оборудование: иллюстрации к «Сказке о перевернутой черепахе» М. Пляцковского. Содержание организованной деятельности детей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-08-19; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.151.11 (0.007 с.) |