Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Между временем и пространством, часть 1 (НВР 5)
Содержание книги
- Максимилианом Джоахимом Сандором
- Следовательно, для книги, подобной этой, благодарности нужно выразить всем разумным существам, бывшим и будущим, даже если они не известны своими именами или особым вкладом.
- Парадокс разговора о «пробуждении»
- Что сказать за оставшиеся 15 минут (Часть 1 - Прелюдия)
- Что сказать за оставшиеся 15 минут (Часть 2 - Спуск)
- Что сказать за оставшиеся 15 минут (Часть 3 – Приводнение)
- Запись №322 из «записок Дж. Д. Флоры»
- Записанная История, мечты о Будущем и вечное Сейчас
- Эмоциональные ассисты и духовное очищение
- Восстановление целостности и концепция «дуккха»
- Прекрасное искусство успешного страдания
- Отрицание, противоположности и дополнения
- Проявление в зависимости от условий» против «причины и следствия»
- Срединный путь позитивного и негативного процессинга
- Переплетение начинаний, изменений и завершений
- Список «Не нужно делать» и «Единственный процесс»
- Почему «бросание» можно уподобить резиновому корду, и загадка пороговых процессов
- Соглашаться соглашаться или не соглашаться
- Карты вселенной (частьi): кетер, ниббаана и тао
- Карты Вселенной (частьII): состояния, домены и выход за их пределы
- Ужасный треугольник: неконфронт, надежда, ужас
- Абсолютная свобода компьютерных игроманов
- Триады и аксиоматические системы
- Нежно удушающие оковы эстетики
- Геометрия обработки инцидента
- Основной характеристикой ловушки является то, что вам кажется, что
- Это заставит страдание уйти.
- Запись №171 из «записок Дж. Д. Флоры»
- Аватары, Нефилим и компьютерные игры
- Непосредственное восприятие на расстоянии (НВР)
- Исследование исследователя (НВР 2)
- Непрерывность движения (НВР 4)
- Между временем и пространством, часть 1 (НВР 5)
- Между временем и пространством, часть 2 (НВР 6)
- Подведение итогов: что такое реальность? (НВР 7)
- Оуран. «Острова в море бытия»
- Продвинутая информация (Супер «Пурпурная записная книжка»)
- Повышение частот любви (продвинутый уровень)
- Первичные аксиомы: современный взгляд на принцип «гун»
- Соединенности (продвинутый уровень)
- Коаны и «неверные почему» (продвинутый уровень)
- H.Подвести итоги и рассмотреть критику, чтобы выбрать, запускать процесс или нет.
- Кейс» для обработки будущего
(Перев. С. Конопелько)
Восприятие на расстоянии требует «проницательных» наблюдений, способности, которую некоторые люди демонстрируют в повседневной жизни.
Поэтому любая тренировка восприятия на расстоянии также увеличивает способность проявлять все более «объективные» наблюдения при выполнении «обычной» деятельности.
Большинство людей считают, что они видят «трехмерные» образы (3D-видение), и легко обижаются, когда кто-то предполагает, что, возможно, на самом деле, они видят только в двух измерениях (2D). И они могут не осознавать своих собственных абстракций, что использование перспективы ведет к «21/2D»-восприятию («два с половинойD» – прим. ред.).
Те немногие, кто действительно способны видеть в «3D», не пользуются этим постоянно, и они часто называют этот способ «голографическим» видением. Это полностью отличный способ «видения пространства» или «чувствования структур».
НВР может включить «голографическое видение» внезапно и неожиданно, и таким образом отбросить наблюдателя от его цели.
Следующие упражнения даны для того, чтобы подготовить к этой возможности и тому удовольствию и просветлению, которые может дать голографическое видение.
Упражнение 5а
Сначала осознайте «нормальный» способ видения. Выберитесь на природу, в место, где в качестве фона имеется отдельно расположенная гора или холм. Между наблюдателем и этим фоном должно находиться дерево или любой другой тонкий, но высокий объект. Теперь сдвигайте голову параллельно линии дерево-фон, не поворачивая при этом глаз. Образ дерева должен двигаться, как четкая, отдельная картинка на фоне горы.
Это упражнение даст осознание 2D-видения, и уже само по себе может переключать, в некоторые мгновения, в 3D-видение.
Упражнение 5 б
Смотрите на какие-либо большие здания, удаленные дороги или другой объект, который протягивается вдаль, от вашей текущей точки зрения. Заметьте точные углы, которые формирует перспективное (проективное) видение. Нужно, в одно и тоже время, осознавать настолько много углов, насколько вы можете. Картинка может внезапно набрать глубину, без какого-либо намерения со стороны наблюдателя. Но ввиду цели этого упражнения, необходимо поддерживать осознание углов в картинке, несмотря на те вещи, которые могут включиться. Это является 21/2D-осознанием, и оно также может включить голографическое восприятие.
Упражнение 5в
Единственной целью этого упражнения является включение голографического (3D) видения. В процессе выполнения упражнения наблюдатель может экстериоризироваться из своего тела, иногда с полным восприятием. Экстериоризированный взгляд, с полными восприятиями, когда текущая точка зрения сдвигается во вне, по отношению к телу наблюдателя, очевидно, является совершенным способом «Видения на расстоянии». Тем не менее, это является другим, отличным способом Восприятия на расстоянии.
Возьмите ящик или коробку небольшого размера (например, из-под обуви) и поместите ее на расстоянии 1-2 метров от своих глаз. Нужно, чтобы коробка была ясно видна снизу доверху. Теперь, постарайтесь видеть ТОЛЬКО две самых дальних грани коробки. До известной степени, это является упражнением «множественных точек зрения»: наблюдатель концентрируется на двух различных объектах одновременно.
Как только включается голографическое зрение, наблюдатель обычно отказывается от множественной точки зрения на две грани. Спустя некоторое время голографическое видение тоже исчезнет. Цель упражнения – узнать голографическое видение и как его включать и выключать по собственному желанию.
Размер коробки удобен только для начала. Разумеется, теперь также могут использоваться верхние грани комнаты. Этот трюк позволяет осуществить всё, что содержит пустое пространство между своими границами. Действительное ощущение 3D-видения не так-то легко описать, если возможно вообще. Короче, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Все это, конечно, приятно и возбуждающе, но почему 3D-видение может «отбрасывать» Наблюдающего на расстоянии?
При Голографическом видении домены восприятий могут перекрываться. Человек может буквально видеть Существ, не имеющих в данный момент тела (традиционно называемых призраками, духами), на фоне «реального» пейзажа, который он исследует. И вообще может стать очень трудным разделение доменов восприятий.
Как ранее упоминалось, исследования в процессе сессии Восприятия на расстоянии может включить режим 3D-видения.
Вот пример того, как это может происходить:
В недавнем Соревновании в Дальновидении карта, из обычной карточной колоды, помещалась в ящик.
Как бы Наблюдатель Непосредственного подошел бы к этому делу?
Предположим, что наблюдатель присоединился к цели, возможно, на начальном этапе с помощью стратегииFarSight, использующей координаты.
«Непосредственному» наблюдателю необходим некоторый свет, хотя бы некоторый остаточный свет, особенно учитывая то, что здесь имеются некоторые искусственные цвета (рисунок на карте).
Было бы оптимальным, если бы имелась пара или больше известных объектов, помещенных прямо за картой. Эти предметы должны быть в необычной комбинации, например яблоко и «сдохшая» батарейка, друг за другом. Для целей проверки, и чтобы избежать шалостей других читателей, неизвестный объект подобного размера и простой формы мог бы быть помещен следующим за картой, яблоком и батарейкой.
Пусть наблюдатель «приземляется» на нижнюю сторону карты (мы пока не будем расширяться с тем, чтобы иметь большую перспективу, так как это требует мастерства в фокусировании на малых объектах!). Наблюдатель может ощутить края и поработать вокруг карты, устанавливая якорные точки при каждом повороте.
Для определения подходящей размерности и пространственной геометрии получившиеся в результате якорные точки необходимо сравнить. Но мы можем получить в результате то же самое, с чем мы столкнулись в упражнении 5в! Если бы теперь наблюдатель включил голографическое видение, то фокус был бы потерян, и наблюдатель был бы выброшен из исследуемой им конфигурации пространства-времени. То же самое верно для других доменов и больших масштабов. Глядя ТОЛЬКО на две звезды одновременно (не на пространство между ними), можно открывать видение Внеземного Пространства.
Вернемся к соревнованию наViewZone:
Раз размер карты известен, то пользователь может начать «чувствование» поверхности карты. Если, например, это червовая десятка, то наблюдатель может распознать по краям (очертаниям) нарисованной формы каждое из нарисованных сердец и затем оценить число рядов (не вычисляя, так как при этом будет использоваться аналитический ум!).
Это может показаться ужасно сложным. Наблюдатель, как будто, должен вернуться к самому началу, учиться видеть и распознавать вещи так, как это бы делал ребенок – только теперь несколько другим способом.
Простодушный читатель может захотеть найти способ «видеть» вещи на расстоянии точно таким же способом, к которому он привык. Но в то же самое время читатель будет находиться в затруднении:
как теперь объяснить то, что он видит?! Это почти абсолютная истина – человек обычно видит только то, что он ожидает увидеть.
Для открытия неожиданного, представления нового в истинном свете, исследования не отмеченной на карте территории, требуется начать с выполнения наброска.
Теперь, прежде чем все встанет на свои места, мы будем адресоваться в следующих главах к таким пунктам: «Навигация с помощью вех», «Расширение и сжатие внутри домена восприятия», «Движение вперед с помощью сопротивления» и «Принципы нарастающего (инкрементального) исследования».
Оставайтесь в настроении и получайте удовольствие!
Внимательный читатель, наверно, заметил, что эта глава называется «Между временем и пространством», но время вообще не упоминалось! Вопрос: «Как бы вы применили упражнение 5в, «открыватель пространства», к концепции времени?» (Ответ автора будет дан в следующей главе.)
|
|