ТОП 10:

Срединный путь позитивного и негативного процессинга



(Перев. Дмитрийakafalconeye)

(«Позитивный» и «негативный» процессинг можно, например, понимать как пути развития способностей и устранения неспособностей, соответственно – Прим. перев.)

Если грузовик упирается в завал на дороге, ну, скажем в кучу деревьев, упавших на проезжую часть, после того как Эль Ниньо нагрянул и унесся прочь, у водителя есть пара вариантов:

Он мог бы решить:

·что дорога вообще привела в тупик и лучше поворачивать обратно;

·что точка, где он уперся в препятствие, и есть то место, где он действительно хотел оказаться с самого начала (не смейтесь, это происходит часто!!);

·что он может пробиться через завал, если всего лишь достаточно сильно даст газу;

·что лучше он остановится и очистит дорогу.

Теперь, последние два варианта и соотносятся с Позитивным и Негативным процессингом.

«Позитивный процессинг» восстанавливает силу человека и может помочь ему пробиться через любые реальные или воображаемые барьеры.

Тем не менее, есть значительная опасность, подстерегающая в темноте впереди: даже если человек может действительно «пробиться на другую сторону», барьер может причинить такой ущерб, что позже индивид может попасть в серьезные неприятности.

Причину этого можно увидеть в «логике» существа, которое не очистило свой ум соответственно уровню своей силы:оно попытается остановить себя, если оно становится таким сильным, что может причинить вред, превосходящий его собственную способность конфронтировать результаты.

Другой способ рассмотреть этот феномен – это учесть, что «положительная сила» может быть включена в так называемую конфигурацию ЦПМ (цель-проблема-масса), которая связывает ее с «отрицательной» силой. Иными словами, чем больше становится «позитивная» сила, тем также сильнее будет «отрицательная» сторона, если только взаимное удержание этих двух сил как таковое не будет убрано в первую очередь.

Усиление негативной стороны ЦПМ может не только свести на нет всё достигнутое позитивным процессингом, оно имеет все шансы совершенно разрушить текущую жизнь индивида.

Возможно, это спекуляция, что этот скрытый и чрезвычайно сильный «автостоп» помешал более сильному распространению «позитивного процессинга».

В любом случае, подавляющее большинство современных процессов – «негативные».

В то время как они могут казаться имеющими большой смысл, особенно для «оплачивающих потребителей», они, в свою очередь, имеют некоторые подводные камни:

·даже если барьер успешно удален, грузовик уже остановился и будет сохранять свое положение на дороге (пока не будет заведен при помощи позитивного процесса, конечно);

·концентрация на барьерах увеличивает их важность и их силу вообще;

·индивид может оказаться загипнотизированным своими проблемами, вместо того чтобы обрести способность смотреть вперед в поисках решений.

Занимающиеся исключительно «негативным процессингом» получат следующие, легко определяемые качества:

·они не становятся более сильными ни в духовной, ни в «обычной» жизни (т.е. финансовой или любовной сфере);

·они замечают, что «заряд» может быть удален, но не испытывают увеличения чувства личной ответственности, тем самым делая совершение овертов нормальным (используя язык той группы, к которой это в больше степени относится);

·их «заряд» проявит себя более сильно через некоторое время, потому что источник проблемы так и не был затронут.

Итак, очевидным разрешением дилеммы было бы попеременное использование позитивных и негативных процессов оптимальным образом.

Но от чего зависит «оптимальность» в данном контексте?

В качестве «золотого сечения» Гаутамо предложил «срединный путь», избегающий крайностей обеих сторон и находящий свое высшее выражение в так называемом «восьмеричном пути».

Его отправной точкой была способность человека «чувствовать», или «ощущать»,чтоявляется правильным для него самого, вне зависимости от того, что кто-нибудь другой во вселенной об этом скажет или подумает.

Это можно было бы назвать «первоначальной этикой индивидуума», «индивидуальным кодексом чести» или «индивидуальным стандартом целостности».

В любом случае, человек должен научиться чувствовать свою правоту, так как она оказывается уникальной для каждого и тем самым не может быть обобществлена в терминах «морального поведения», кроме случаев грубых и явных нарушений, таких как «кража» или «убийство».

Когда человек восстанавливает это чувство индивидуальной правоты, барьеры сразу же проявят себя. Это означает, что данный процесс может быть воспринят в качестве руководства к тому, с чем нужно работать далее, и особенно в качестве критерия, стоит ли продолжать с «позитивным» или «негативным» процессом.

Другими словами, этот подход формирует «динамический мост», к которому каждый человек адаптируется индивидуально.

Это то, что Гаутамо назвал «срединным путем», суть которого – «оставаться на дороге» и избегать краха, двигаясь слишком быстро или вставая намертво перед препятствиями, реальными или воображаемыми.

Его классификация «восьмеричного» состоит източек зрения, планирования, общения, действия, обмена (как в зарабатывании на жизнь), усилия, соображения и сосредоточения.

Каждая из этих частей может быть проверена на «индивидуальную целостность», и сама проверка выявит и первоначальные (позитивные) цели, и любые самонавязанные барьеры.

Это постепенный процесс, а не в один прием. Но как только «общая целостность» Существа восстановлена, оно больше не фрагментарно: оно преодолело «дуккха» – разорванность существа на кусочки, не позволяющую ему быть одним целым.

Эта целостность характеризуется отсутствием навязчивых процессов и была названа Гаутамо «нирваной» (nirvaana).

Примечательно, что это отсутствие навязчивых процессов (или ЦПМ, используя другой язык) является недопустимым состоянием для того, кто погружен в те самые навязчивые процессы.

Таким образом, бесполезно указывать, что только отсутствие навязчивых игр полностью восстанавливает способность Существа играть и наслаждаться играми, вне зависимости от того, предпочитает ли, в конце концов, Существо играть или нет.

Единственный путь обнаружить это для себя – проехать по этой дороге до конца и до конца конфронтировать игру Жизни, Вселенной и Всего.

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.231.247.139 (0.006 с.)