Абсолютная свобода компьютерных игроманов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Абсолютная свобода компьютерных игроманов



(Перев. Д. Попов)

Современный взгляд на время и пространство склоняется к предположению, что игрок перемещается внутри пространства и вдоль фиксированной линии времени:

Такой взгляд принят в большинстве мест западного полушария. Однако древнеиранская религия, считающаяся одной из самых древних, утверждает, что точка зрения «перемещения в пространстве» не только некорректна, но и является ловушкой, удерживающей Существо в этой Вселенной.

Данное положение основано на видении этого мира как интерференционной картины «вибраций», которые могут быть восприняты только как серии вспышек (ср. с квантовой теорией времени, которая рассмотрена где-то в «Записной книжке»).

Однако, в противоположность к преобладающему «общепринятому мнению/восприятию», наблюдатель («Существо» или «игрок»), занимает трансцендентальную и неподвижную позицию по отношению к этой Вселенной.

Только через неверную идентификацию Существа с частями Вселенной, в первую очередь, конечно, с человеческими телами, Существо может верить в то, что оно само перемещается через пространство вдоль фиксированной линии времени.

Кроме того, утверждается, что в действительности нет «пути» в пространстве, но только во времени. Вспоминание, за исключением случаев использования вторичных (созданных) реакций и схем тела, может, следовательно, рассматриваться как «действительное перемещение» во времени.

Однажды оказавшись в такой ситуации, Существо снова станет независимым от иллюзий этой Вселенной, войдя в объятия «нирваны».

Если нет, оно будет настолько загипнотизировано зрелищем, что захочет просматривать фильм «Титаник» миллионы раз.

Тайная мистерия «статичного наблюдателя», которая была доступна только «мудрейшим из мудрейших», сейчас находится в сфере досягаемости любого ребёнка с 10-12 лет.

Последние два десятилетия сделали возможным воспроизведение такого взгляда с помощью компьютерных технологий.

Для начала – иллюстрация квантованной временной последовательности, содержащей иллюзию пространства.

В кинотеатре перед гигантским экраном сидит наблюдатель. Фильм состоит из серий одиночных картинок с темнотой между ними. Это в точности повторяет структуру, о которой говорили древние «вибрационисты».

Далее. В кинотеатре нет устройств, позволяющих изменить заранее созданное шоу. Единственный выбор, который может сделать зритель – это выйти из зала до того, как фильм закончится. «Выйти из зала» будет в нашем случае означать «сбежать из этой Вселенной» или «войти в нирвану».

Преждевременный выход из игры выглядит для многих очень оскорбительным, и никто не спорит, что это просто осуждается традиционными и современными мыслителями.

Однако эта модель до сих пор очень не полна и её раскрытие (расширение) может кардинально изменить точку зрения.

Следующая степень «свободы», по сравнению с положением завсегдатая кинотеатра, – это телевизор с множеством параллельных каналов. Как раз недавно спутниковое телевидение в США перешагнуло рубеж в 500 (пятьсот) соперничающих каналов (и ничего!).

Что, если Вселенная-театр имеет неограниченное число каналов, и любые два смежных канала различаются только немного? Тогда пульт дистанционного управления может вести кого-то через джунгли бесконечных возможностей. Которые, конечно, являются ЖИЗНЬЮ!

Позиция в таком «голографическом» мире может определяться скорее с помощью настройки просмотрового устройства (например, фокусировкой генератора излучения в «голограммной модели»), чем «реального» перемещения в пространстве.

 

Результатом такой «настройки», или «выбора», будет решение человека пожить в одиночестве («A») или через некоторое «время» создать с кем-нибудь семью («B») и, может быть, завести детей («С»).

В этой модели все возможности уже «существуют» в голограмме, и индивидуум «переключается» на другие кадры опыта с помощью значений выборов, которые он сделал по ходу игры.

В наши дни у любого ребёнка есть возможность сделать это на более низкой, фрактальной гармонике (fractalharmonic): компьютерные игры, временами претенциозно называемые «виртуальной реальностью».

Более того, ребёнок или игрок НЕ перемещаются перед экраном компьютера; единственное, что перемещается – игровая палочка.

Поразительный поворот судьбы – наши дети сейчас могут заниматься тем же, чем и «мудрейшие из мудрейших»!

Если они смогут или пожелают перенести точку зрения компьютерного игрока на «реальный» мир, то это будет как раз то, о чём мы говорим.

Настоящее благословение, что они этого не делают! В конце концов, многие (все?) из компьютерных игр содержат чрезвычайно много насилия.

Точка зрения «неподвижного наблюдателя» может быть достигнута с помощью нескольких практик и без помощи компьютера. Если некто осознаёт пространственные отношения (размер и положение предметов), пока ходит по дому или гуляет на природе, он может тренировать собственный ум видеть дверь, приближающуюся к нему, вместо того чтобы самому идти к двери. Другими словами, он не будет «идти», но будет воспринимать, как картинка мира перемещается в его поле зрения.

А сейчас вернёмся к обвинению в том, что ранний выход из игры будет трусостью или предательством по отношению к другим игрокам.

Так как в этой модели время не является фиксированной последовательностью, восприятие «конца игры» или «конца времени» становится иллюзией.

Потому что в такой модели «конец» означает просто точку в голограмме (и там может быть несколько «концов» в таком значении).

Говоря иначе, становится совершенно безразличным, в КАКОМ месте голограммы уходить, и вход в нирвану не будет означать, что ушедший туда не сможет вернуться в игру в любой точке «во времени» (то есть в любом месте голограммы).

Это также означает, что можно крутиться в голограмме фактически «вечно», не достигая её конца.

В любом случае, давайте оторвём детей от компьютеров и немного поиграем всерьёз, OK?!

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.233.41 (0.008 с.)