ТОП 10:

Это заставит страдание уйти.



Какое доказательство может быть лучшим, чем демонстрация способности «заставить страдание уйти»?

Ликвидация страданий – не это ли дорога к счастью?

Но это очень легко сфабриковать: просто швырните кого-либо в реку, а затем вытащите его оттуда - вы спасли его жизнь, и его бесконечная благодарность теперь ваша.

Непосредственный опыт не принимает логического мышления, будет очень трудно «де-программировать» жертву такого (сфабрикованного) спасения, особенно если этот процесс применялся многократно.

Это может показаться невероятным, тем не менее, большинство современных печально известных культов работают полностью на основе этого дешевого трюка.

 

Пожалейте бедного парня, он движется прямо в ад.

Когда кто-либо думает по-иному, чем власть ожидает от своих рабов, то в качестве реакции может быть сфабрикована не только ненависть, но и менее очевидный ответ – жалость.

Жалость и ненависть связаны более тесно, чем мы могли бы ожидать.

И то, и другое фабрикуется с помощью неверной информации и преувеличений, как это обильно демонстрируется в религии и политике.

«Трюк с жалостью» побуждает умы рабов симулировать жалость потому, что они якобы лучше, чем те несчастные души, которые думают по-другому.

Такое притворство является «самостимулирующимся» – однажды установленное в уме, оно каждый раз будет усиливать само себя, и должно стать очевидным, что оно является ложью.

 

Знание вашего врага.

Свобода весьма хрупка, если она не является безграничной (что невозможно в этой Вселенной).

И имеются еще эти враги свободы, разумеется, а если таковых нет, то их очень легко сфабриковать.

Найдите кого-либо, кто напрашивается на то, чтобы быть ненавидимым и порицаемым за любое преступление под этим солнцем – всегда есть кто-нибудь, кто готов к плохому обращению.

Делайте следующее: обвините парня во всех преступлениях на этой планете, и толпы будут ненавидеть его и любить вас. Затем распространите это на группу людей, каким-либо образом связанную с ним, и продолжайте в том же духе...

Если нужно, начните воевать с другой страной. Когда война началась, никто уже не помнит, кто ее начал, и очень легко стать героем.

Это применялось всеми основными религиями (за исключением буддизма иBaha'i), и практически всеми правительствами в прошлом, настоящем и будущем (здесь опять же важна «вечная» бдительность).

 

Делание правильных вещей.

Первоначально Человек оказался пойманным в ловушку из-за невнимательности (небрежности), и глубоко внутри Человек это знает.

Вступая на путь, ведущий к свободе, он не хочет делать дальнейших ошибок.

Внутренняя «Логика» подсказывает, что пока он делает «правильные» вещи, он не сделает ничего «неправильного» (плохого).

Как сфабриковать удовлетворение, идущее в ногу со знанием, что вы «делаете правильные вещи»?

Это очень легко: выдумайте так много правил, как сможете, и настолько не связанных с духовностью и свободой, насколько это возможно, и наслаждайтесь в их «добровольном согласии» (самый нелепый оксюморон, разумеется).

Это является главным фактором создания униформ всяческих типов - например, определенного вида головного убора, – и без сомнения доказывает, что человек находится на святом пути, ведущем к просветлению (еще один значительный фактор описывается в главе316. Групповые отождествления (вэйлансы)).

Ирония состоит в том, что даже ранние «буддистские» ордена подверглись действию этой ловушки.

 

Наслаждение спокойствием (миром) ума.

Спокойствие ума является одним из критериев Свободы.

Это может быть также достигнуто с помощью наркотиков (транквилизаторов) – ментальных, эмоциональных и физических.

Так как «спокойствие» является понятием относительным, фабрикация «спокойствия ума» весьма успешно сцепляется с жалостью/ненавистью и другими парадигмами.

Нет необходимости в дальнейшем объяснении.

 

Расширение.

Одним из аспектов Свободы является способность странствовать в сферах существования, без каких-либо ограничений.

Поэтому на пути к Свободе расширение является жизненно важным.

Преобразованное в социальные конструкции, расширение может использоваться как знак увеличения Свободы.

В дальнейшем успешное расширение обычно интерпретируется как знак правильности подхода, самого по себе, соединяясь с «деланием правильных вещей».

Нации и империи всегда действовали под флагом экспансии (расширения).

В настоящее время «глобальная экономика» заменяет устаревшие концепции национальностей и локальных культур.

Может ли страна быть «демократической», если акции «МакДональдса» не занимают 50% рынка?

НЕТ!!

 

Единство.

Целостность имеет пространственный и концептуальный аспект – «единство».

«Объединенный» ум находит спокойствие в самом себе (см. выше).

Эта парадигма может использоваться для внедрения «единства» там, где «разнообразие» (непохожесть) становится препятствием для доллара и промывающих мозги рыночных отношений.

Например, что в точности означает «единение религий», проталкиваемое «Объединенными» Нациями?

Может ли это означать что-либо иное, кроме того, что после успешного «объединения» останется только ОДНА религия?

И независимо от конфессии читателя, можете ли вы быть уверены, что именно «ваш» тип религии завтра будет являться «объединенной» религией?

 

Стабильность.

Что хорошего в Свободе, если она не является стабильной?

Каким образом фабрикуется иллюзия стабильности?

С помощью превращения беспорядка в стабильность.

Если беспорядка нет, то весьма несложно его создать.

Последующее затем восстановление стабильности будет еще одним «доказательством» обладания «правильным» подходом.

За этим «доказательством» стоит старый трюк, ведущий прямо к основам самопорабощения.

Это непосредственно ограничивает свободу ничего не подозревающего человека.

Детали описаны в главе4222. Экстериоризация с помощью оттаивающих точек зрения.

 

Безопасность.

Безопасность вызывает большой интерес и является весьма модным словечком.

Возможно, самое безопасное место на земле может быть найдено в изоляции в одиночной тюремной камере.

Просто удивительно, как часто люди принимают рабство различных форм и расцветок просто для того, чтобы чувствовать себя хоть чуть-чуть безопаснее.

В полном смысле слова, плодородные земли описанных фабрикаций являются иллюзией Свободы.

 

Кажется, что список трюков можно продолжать до бесконечности...

Рассмотрение путей, с помощью которых концепция свободы используется для достижения её абсолютной противоположности, аналогично открыванию банки с червями.

Краткость этого обзора не должна обмануть вас и вызвать легкомысленное отношение или попытки отбросить мысли об этом. Как было упомянуто, эти иллюзии укоренились глубоко внутри человеческого ума, и они тяжелы для восприятия – не важно, каким образом они появились в первый раз.

Любая ложь берет свою силу из истины, что чем мощнее истина, тем сильнее будет ложь.

Не может существовать ничего более истинного, чем полная духовная свобода: она превосходит любые области и инстанции этой Вселенной. Именно это обстоятельство и дает такую огромную мощь лжи относительно Свободы.

Честность, стойкость, самооценка требуются всего лишь для того, чтобы ухватить хотя бы проблеск этого.

Разумеется, содержимое «Пурпурной книги» должно оцениваться
подобным же образом: ведет ли она к личной свободе
или только усиливает иллюзию этого.

Ум способен извратить самые невинные вещи в их противоположность.

Также как любое устройство может быть использовано в качестве оружия.

Я надеюсь, что читатель не будет использовать представленные в «Пурпурной книге» указатели, ведущие к свободе, в качестве оружия и наносить ими вред себе и другим.

Я искренне надеюсь, что читатель распознает указатели, которые здесь даны. И что он, несмотря на все недостатки, присутствующие в данной книге, будет двигаться в этом направлении – в направлении духовной Свободы.

Распознавание иллюзий такими, каковы они есть, возможно, является
важнейшей частью движения в этом направлении.

 

 

439. Поглощения случаются!

(Перев. А. Поданев)

Обычно созначение слова «поглощение» рассматривается как «подавление/сокрушение» ('whelm' – заливать, поглощать, подавлять – Прим. перев.) (созначение(connotation),лингв. – чувства или идеи, навеваемые словом, в противоположность его прямому значению/Longman Dictionary of Contemporary English -Прим.ред.).

Но всё-таки наиболее практикуемая и наиболее эффективная форма «поглощения» – «покрывание/окутывание». «Поглощать», согласно «Несокращенному словарю Вебстера», означает «закрывать (окутывать) полностью», как во фразе «пыль закрыла караван».

Цель такого действия состоит в том, чтобы забрать самоопределение кого-то, предоставляя либо слишком большое, либо слишком малое количество данных или усилий.

Начиная с этой части, «Небольшая пурпурная записная книжка» содержит описание структур, и это теоретически не должно ни сокрушать, ни поглощать.

Естественно, представление структур производится посредством предложения данных, которые описывают эти структуры. Это – парадокс, который не может быть решен и который неизбежно открывает дверь либо к непреднамеренной индоктринации читателя, либо к отказу от попыток признать представленную структуру из-за отклонения данных, которые предназначались для описания структуры.

Что же делать? Кажется, нет никакого другого выбора, чем постоянно таскать «шляпу» мыслящего человека. Жесткий выбор, я знаю. Жаль! Но это, конечно, помогает оценивать новые данные в этом отношении в контексте собственной существующей структуры. Другими словами: вписываются ли новые данные в уровень действительности и увеличивают ли понимание? Например, действительно ли это было тотальное подавление? Или это было лишь легкое окутывание?

Одно и то же сообщение может производить любой из эффектов «поглощения», в зависимости и от читателя, и от самого сообщения. Интересно, что «сокрушение» в некотором смысле гораздо менее «опасно», чем «окутывание». Сокрушения очевидны, так как они могут быть признаны легко, люди жалуются на них, и они обычно открыты.

Напротив, «покрывание, окутывание, утаивание» находится в ящике для инструментов торговцев ненависти, лидеров союзов, церквей и политических партий: всех тех, кто думают, что они самые значительные, а вся остальная наша часть – будто бы пена или того хуже.

Короче говоря, это тот вид людей, который уважается храбрыми и невинными гражданами. Всё те же «подавители», Чингизханы, Наполеоны, Гитлеры, Саддамы и Фредди из «Пятницы 13-го» – те, которых каждый с готовностью выделяет как злые силы своих времён.

Задумаемся, однако, о том, что «реальные подавители», как выразился Хаббард, всегда работают за кулисами. Они могут быть опознаны только косвенно: каждый в их близости становится слабым и больным, но не сами подавители, – потому что это – единственный способ, которым, как они думают, они могут верховодить: сохраняя всех других в состоянии гибели и отчаяния. Я уже упоминал средства массовой информации? Хммм, должно быть, просачивалось через трещины, так или иначе...

В любом случае некоторые основные характеристики поглощения не должны проходить незамеченными:

·подавления случаются в очень короткие периоды времени, а окутывание работает в течение более длительного периода;

·подавление всегда имеет ясно видимого актера, «плохого мальчика», тогда как при окутывании актер скрывается и изображает из себя «хорошего парня»;

·подавления направлены на конкретных индивидуумов – окутывания передаются по радио (см. средства информации)

·подавляющий претендует на «защиту» (кого-то или чего-то – прим. ред.), а окутывающий претендует на «помощь» (тому, кого окутывает – прим. ред.)

·подавляющий бьёт противника, тогда как покрывающий медленно стирает противостоящую сторону.

·подавленный/пораженный человек останавливается, окутанный –останавливает суть своих целей, думая, что это может быть надежней и т.д.

 

Интереснейший вопрос: возможно ли общениебезкакой-либо формы подавления или поглощения. В конце концов, общение есть нахождение соглашения по различным позициям. С тех пор, по определению, позициивсегдаразличны для любой данной стороны (партии) в этой Вселенной, и кажется, что невозможно как-то избежать какой-либо формы поглощения или покрытия.

Ясно, что поглощения случаются!

Они – часть игры пробуждения, чтобы просмотреть различные игры и стратегии помещения людей в сон (дрёму), было ли это сделано намеренно или нет.

Чтобы обратиться к подавлениям, инциденты подавления должны быть очищены. Это означает, что должен применятьсянегативный процессинг.

Покрывания требуют повышения мощи человека до лучшего понимания и отношения к тому, что есть. Это – типичнопозитивный процессинг.

С тех пор как покрывание и подавление испорчены в кейсе, они часть за частью должны быть очищены (см. «Луковую модель»).

Что ж, это ещё раз показало, как важныоба типа процессинга (обработки) и как они должны быть индивидуально сбалансированы для достижения самой высокой скорости и безаварийности на супершоссе к освобождению.

 

 

Парадоксы

Парадокс Будды

(Перев. Д. Попов)

14. Парадокс разговора о «пробуждении» основан на более фундаментальном парадоксе.

Мы, конечно, не можем утверждать, что Гаутамо ссылался именно на этот парадокс и ни на какой другой, но до сих пор он называется «Парадоксом Будды». Он основан на проблеме бесконечности, и Гаутамо предостерегал от попыток «вникать слишком глубоко» в парадоксы такого типа. (Некоторые причины этого обрисованы в главе «Проблемы Бесконечности».)

Необходимо знать об этом парадоксе, поскольку он упоминается в нескольких научно-фантастических книгах (не только в «Записках Дж.Д. Флоры»!), и он, кроме того, может быть причиной неразберихи в таких случаях, как, например, ОТ 14 Билла Робертсона.

Парадокс может быть сформулирован так:

·Перед тем как Существо сможет покинуть эту вселенную, все отношения с ней должны быть прерваны (что равносильно полному объединению Существа).

·Так как положение, что «Вселенная – это структура», является обоснованной и всеобъемлющей точкой зрения, этот уходдолженвключатькаждоесоприкосновение (impingement) – даже в том случае, когда это «чистые» структуры, такие как «идеи, которые никогда не были претворены в жизнь».

·Поскольку время – это иллюзия, полный уход должен произойти во всех точках иллюзии времени, включая все прошлые и все будущие.

 

Но как только этот уход произойдёт, не останется каких бы то ни было следов этого Существа, в том числе и в «прошлом». Для того, кто это наблюдает, реальность изменится без предупреждения.

Другими словами, за исключением невыясненного случая 'sammasa.mbuddho', невозможно «знать» о каком-либо «Пробуждённом» Существе – в прошлом, настоящем или будущем, – поскольку оно больше не является частью реальности с того самого «момента», когда оно «пробудилось» полностью.

 

 

Парадокс «свободы воли»

(Перев. Д. Попов)

 

Замечание:

«Свободная воля» – это семантический парадокс, так как идея «воли» означает предопределённость, границы и направленность намерения, что никогда не может быть названо «свободой» в смысле «произвольного выбора». В этом случае воля никогда не будет свободной: воля не будет волей, если будет изменяться произвольным образом.

Следовательно, под свободой воли чаще всего понимается способность иметь или создавать намерения, не являющиеся следствием иноопределённых событий – «свобода создавать волю», «свобода не иметь волю», или «свобода воли».

Если «свободная воля» – это семантический парадокс, то «свобода воли» – парадокс функциональный. И довольно опасный, как будет в дальнейшем показано.

 

Парадокс «свободы воли»

Средний человек плотно укутан в сеть навязанных правил и стандартов.

Для поддержания минимального уровня собственного достоинства и иллюзии такого же уровня личной свободы, подавляющее большинство людей берут что-то из навязанных стандартов, и затем говорят, что это – их собственные правила.

Принятие практически всех оставшихся правил оправдывается необходимостью компромисса для жизни в обществе.

Допускается обсуждение лишь мизерного числа стандартов, и тогда это называется «важной политической проблемой».

И даже это обсуждение нельзя назвать «свободным», так как оно проходит под давлением демагогии и риторических приёмов в средствах массовой информации. Последние же являются собственностью чрезвычайно маленькой группы людей. Провозглашение независимости прессы чрезвычайно смешно, и надо быть полным невеждой или наглым лжецом, чтобы постоянно повторять, что это так.

В конце концов, вопрос, обсуждаемый с завидной энергией и героическим упорством всех вовлечённых сторон, будет решён несколькими людьми в правительстве, без принятия во внимание результатов обсуждения в обществе. Или, если проблема будет вынесена на публичное голосование, и результаты голосования не устроят власть предержащих, судьи позаботятся о сведении их к нулю или издадут так много новых законов, что исход голосования потонет в них – и потеряет силу.

Средний «горожанин» счастливо игнорирует этот лежащий на поверхности способ действий.

Поскольку сеть навязанных правил и стандартов настолько плотна и настолько подавляет, простое желание «жить в соответствии только с собственной волей» или «жить своим умом» испугает среднего человека до смерти, и он сделает всё, чтобы побороть подобные мысли в любой форме.

Как следствие, следование «собственной воле» для большинства людей не означает того, что должно означать на самом деле. Неспособные воспринимать «свободу воли» как таковую, они обычно ассоциируют её с «разрушением существующих границ».

Короче, вместо поиска собственных возможностей действовать в соответствии со своей собственной волей, они желают шататься по округе и уничтожать всё, что ассоциируется с «существующими нормами и стандартами».

Это как если бы заключённый, которому предложили выйти из тюрьмы, стал бы крушить мебель в собственной камере.

Поэтому представляется нереальным говорить с большинством людей о «свободе воли».

Однако на некоторой ступени духовного развития человек сталкивается с этой проблемой лицом к лицу.

Это происходит, когда целостность Существа восстанавливается до такой степени, что оно больше не в состоянии поддерживать иллюзию свободы выбора в смысле «общепринятой мудрости».

И тут «свобода выбора» принимает форму парадокса.

Но процесс перехода от одной точки зрения к другой далёк от плавности, человек разрывается между тюрьмой его старого мышления (и систем убеждений) – и немыслимой, захватывающей перспективой действительной свободы воли.

Этот парадокс не сможет понять человек, являющийся рабом своих над- и подсознательных стандартов, многие из которых он не осознаёт.

Для того чтобы достичь этой ступени развития, человек должен развить в значительной степени действительные уважение, любовь, внимание и радость по отношению к проявлениям и творениям других Существ.

В результате личность на этой стадии познаёт разнообразие культур, вместо того, чтобы выступать против различий в способах мышления или стилях жизни.

Такой человек становитсяочевидцем событий, вне зависимости от их вида и интенсивности. Такой человек уходит с позиций «терпимости», ощущения того, что он терпит окружающих и страдает от их действий, действий рабов, претендующих на то, что они герои.

И по мере того, как Существо достигает большей степени свободы, личность, «личина», или «Я», которое оно использует для представления в игре жизни, становится всё менее и менее важна или даже становится отвлекающей и лишней.

Для получения ещё большей свободы, этот процесс должен быть ускорен через позволение любых эманаций другим Существам и постоянное увеличение области осознанного существования.

Столкнувшийся с парадоксом «свободы воли» человек обнаруживает, что увеличение уровня индивидуальной свободы непосредственно связано с признанием творений других Существ.

Эта связь также предполагает непротивление творениям других людей.

Другими словами, чем больше чья-то «свобода воли», тем меньше у него желания навязывать что-то другим.

Эта прямая связь поддерживается тем обстоятельством, что у Существа есть внутренний механизм создания сил. Оно пожелает ограничить себя, если ущерб, наносимый окружению, превысит определённый уровень разрушений, который оно в состоянии конфронтировать.

Это механизм настолько силён, что Существо, само по себе неразрушимое и стоящее вне времени, может кончить разрушением своих собственных созданий или сковать себя навечно.

Из этих размышлений следует, что действительно этичным будет тот, кто признаёт создания другихневследствие иноопределённых законов, соглашений, правил или стандартов, но потому и только потому, что онне можетбольше действовать разрушительно.

Для того, кто идёт по пути освобождения, этика всё более становится свойством, нежели правилом.

Для массы людей, подчинённых собственным системам верований, такой подход не только неожидан, но и не представим.

Их «логичная» реакция, поэтому, не только отрицание, но и гонения. Этот непосредственный подход к Этике обеспечивает хороший и благовидный предлог забыть об их искусственной позиции терпимости и атаковать тех немногих, кто искренне любит, уважает и почитает их в первую очередь.

Поэтому кажется неблагоразумным поднимать вопрос «парадокса свободы воли».

Но «Небольшая пурпурная записная книжка о том, как сбежать из этой вселенной» лишится смысла, если он не будет в ней рассмотрен.

Потому что исследование свободы собственной воли идёт рука об руку с восстановлением целостности существа. Ограниченный правилами не сможет переступить границы этой Вселенной.

Это не то, чем желает быть рабский ум.

Это потрясающее приключение.

Временами оно необычайно ужасно.

Награда – перспектива, которая выше всяких ожиданий.

Перспектива без имени, ей просто невозможно дать имя.

 

Специфичное

Махамахабаалата сутта

(Перев. А. Поданев)

Вот недавно переведенная и аннотируемая Махабабба Макка Санда «История действительно большого глупца» (mahamahabaalattasutta.m).

А слышал я так.

Одно время на пляже во Флориде обитал один человек. И там, на закате солнца в дождливый сезон, перед самым полнолунием, этот человек прогуливался, облаченный в полный комплект Настоящего Аквалангиста.

И случилось так, что Почтенный Вататусси тоже оказался на этом пляже, готовя себя к тому, чтобы выплыть в океан.

Наблюдая человека, идущего по пляжу и в полном снаряжении аквалангиста, Почтенный Вататусси приблизился к нему, встал в сторонке и спросил его, рифмуя строки:

«Дорогой друг, о, Дорогой!
Как Вас зовут?
И почему Вы так ходите в полном снаряжении аквалангиста?
Объясните мне коротенько, что это у вас за игра такая?»

Человек повернулся к почтенному Вататусси, который вежливо стоял с его правой стороны, и отвечал таким образом:

«Конечно же, Вы, похоже, необразованны,
глуповаты, унылы и без надлежащих знаний.
Ну, разве Вы не видите, что я – Истинный Аквалангист,
полностью оснащенный Святой Церковью Водолазов,
член Благородного Приокеанского Клуба?
Зовут меня Пауль, и я – Аквалангист!»

И тогда почтенный Вататусси сказал эти незабываемые
и замечательные слова:

«Конечно же, дорогой друг, я слышал о людях,
которые шли Благородной дорожкой к Аквалангизму.

Я и сам, когда был еще молодым и в добром здравии, был благословлен счастливой судьбой моих дорогих родителей, которые владели самой большой фабрикой, изготавливавшей гардины на Западном побережье этой Великой Страны; в те самые дни я и сам прошёл Свободное Калькуттское Испытание на степень Водолаза.

Тогда, в те давно прошедшие дни, я продал свой дом и другое мирское имущество и начал идти по благородной дорожке к Истинному Аквалангизму.

Однако, дорогой друг, потратив все свои деньги, продав фабрику гардин моих дорогих родителей, причём без их ведома, беря в долг с кредитных карточек моей дорогой жены и моего старшего сына, я все еще не был обеспечен достоинствами, степенями и почестями Истинного Аквалангиста.

И в это же самое время, дорогой друг, после того как моя жена развелась со мной и после того, как мои дети изменили свою фамилию, чтобы скрыть тот факт, что я был их отцом, я также присоединился к Благородному и Святому Клубу Пляжа. И тогда, пока старший рос в годах, я много лун работал на всех, во славу Клуба Пляжа. Бесплатно, без выходных, больше шестнадцати часов в день, претерпев массу злоупотреблений, высмеянный и не имея из пищи ничего, кроме риса и бобов.

И вот однажды, после новолуния в начале сухого сезона, я обратился к своему Руководителю в Клубе Пляжа таким образом, и в стихах:

«О, Благородный Старший,
будь добр, ответь на мой запрос нестрашный!
Вот я, уж много лет в моих исканьях павший.
Зовут меня Питер Д.,
но я до сих пор не Аквалангист!
И из сотни членов, что я знаю,
Только трое этой цели достигают.
Пожалуйста, о, Благородный Старший,
Пролейте свет на сей предмет ужасный».

Но гнев запылал в очах Благородного Старшего, и ответил он таким образом и в резких словах:

«Эх, Вы, неблагодарный, проигравший кретин, быть Вам теперь мусорщиком на пляже, пока, как мы ВСЕ надеемся, Вы не вернетесь в нормальные чувства!»

И много лет я был пляжным мусорщиком, изгоем, кому запрещали общаться с кем-либо в Клубе Берегового Пляжа; и, конечно же, с любым вне клуба. Но затем, дорогой друг, однажды в дождливый сезон моё тело стало больным. И, наверно Вы хорошо знаете, может ли быть место для больного и старого в Благородном и Святом Клубе Пляжа? И они выбросили меня, поскольку я стал бременем».

Человек в костюме водолаза нахмурился и произнес:

«Я надеюсь, мне позволительно говорить с тобой. Все же, друг, ты был исключен!»

И пока они говорили, другой человек приблизился к ним, стоя в сторонке, но внимательно слушая их беседу.

А Почтенный Вататусси ответил так:

«Как это кто-то может указывать Аквалангисту, что делать? Разве Вы не свободны окунуться в стихию океана всякий раз, когда пожелаете? Вы даже не отправились к водоему, чтобы поплавать самому для себя?»

При этих словах человек, который только что присоединился к ним, прервал Почтенного Вататусси, высказавшись следующим образом:

«Как может кто-либо быть настолько эгоистичным, чтобы плавать в одиночку в океане или даже в ограниченном водоеме? Когда вся остальная часть мира, все остальные люди и существа связаны проклятьем, чтобы оставаться на берегу? Я для себя безоговорочно решил, что не буду спокоен ни днем, ни ночью, пока каждое живущее существо не будет знать, как нырнуть!»

Услышав эти слова, гнев и отвращение испытал человек по имени Пауль, и он ответил так:

«Трубка у вас уже есть, но ведь нет акваланга.
И ясно же, что вы никогда не дорастете до этой гигантской задачи!
Без правильных-то приспособлений, да Вы просто затеряетесь в океане.
Доверьтесь мне, для вашего же собственного спасения, Вы должны присоединиться к великой Церкви Избранных!»

И вот, пока Почтенный Вататусси, перебиваемый обоими, безуспешно пытался объясниться, как можно получить снаряжение аквалангиста на Свободном Рынке, в это самое время, под лучами заходящего солнца, к берегу подплыл кит и обратился к этим трем людям таким образом:

«Эй, вы, три человека на берегу,
Вы, который с трубкой,
и Вы, с трубкой и маской,
и Вы, в полном костюме водолаза!
Почему Вы не присоединяетесь ко мне для заплыва в океан? Разве вы не видите, что наступает прилив? Сейчас, пока текут ваши речи».

Но все, кроме Почтенного Вататусси, отказались услышать призыв, войти в воду и выплыть в океан. Человек в снаряжении аквалангиста никогда не учился тому, как плавать, а человек, который знал, как плавать, не хотел плавать, потому что остальная часть мира не будет плыть вместе с ним.

И в то время как Почтенный Вататусси входил в воду, к нему приблизился злой дух моря (Мара, Паршивец Первый). И, рифмуя свою речь, сказал тот дух такие слова:

«Вататусси, Пит П., послушай этих мудрых людей! Скажи мне, что ты можешь знать? Разве ты не видишь, что они определенно знают всё и лучше всех! Или ты всё ещё носишь гордость в своей груди? Без благословения Церкви или пляжного Клуба никто и никогда не способен будет плавать! И, даже если не так, не будь настолько жестоким! Остальная-то часть человечества ещё не в океане. Они не могут плавать, они не имеют механизмов.

Вы должны подождать, пока они тоже, наконец, не появятся здесь! Как смеете Вы плавать в океане или даже в простом водоеме? Вы действительно, должно быть, бААльшой олух!»

Но, слушая внимательно всё это речеиспускание, Почтенный Вататусси, радуясь приливному течению, оставил и этих двух людей, и берег позади себя, и выплыл в океан на пару с китом.

Но прежде чем приливно-отливная волна охватила пляж очищением, не оставив никаких следов жизни, кит молвил почтенному Вататусси следующие слова: «Вода влажна, независимо от того, что говорит человек! Какой смысл ему иметь снаряжение аквалангиста, трубку или спас-жилет, если он ни плавает, ни прыгает в воду и ни делает всего остального? Продвиньтесь! Забудьте это! Давайте теперь и всегда играть в шахматы!»

(Конец mahamahabaalasutta.m)

 

Священная Книга Истинного Весса (СКИВ)

(Перев. Д. Попов)

Примечание составителя:

Этот документ взят из коллекции Вираго-2000, которая во многом может считаться образцом для ужасных томов «Пурпурной книги». Он предназначался для приложений к «Запискам Дж.Д. Флоры». Последнее предположение, однако, никогда не сможет быть полностью подтверждено.

В любом случае «Священная Книга Весса» (СКВ) появилась впервые около трёх веков от настоящего момента в нескольких крупных линиях времени. Она была запрещена как минимум три с половиной века назад во время Режима Машинистов.

Вплоть до Победобесконечных, жестоко преследовавших то, что они называли посягательством на их Священные Права.

Сейчас так называемая Полиция Времени проводит расследование во всех временах, насколько точно останки, сейчас широко известные как «Коробка Священного Весса» и «Руководство по техническому обслуживанию Шевроле V8 2.6L» перенесли чистки времён Великой Культурной Революции 2164-2173 гг.

В интересах читателя и тех, кого он любит, сначала принести клятву.

Поэтому, перед прочтением «Священной Книги Истинного Весса» необходимо в любом случае принять следующий священный обет и обещание правильно применять эту информацию перед двумя (2) свидетелями:

(Страница, содержащая защищённые данные, не будет показана, пока ВСЕ ТРИ кнопки (читатель и два свидетеля) не будут нажаты.).

 

Клятва

Перед тем, как прочитать «Священную Книгу Истинного Весса» (СКИВ), я торжественно клянусь, что:

·Мне больше восьми (8) лет.

·Я никогда не имел и никогда после не буду иметь никаких проблем с вессом, В, V, 8, V8 или V-8.

·Я горячо поддерживаю, что V символизирует Победу (Victory) и 8 символизирует бесконечность, и что любая другая интерпретация - дело рук Дьявола.

·Я никогда не имел и никогда в будущем не буду иметь отношение к личностям или группам, незаслуженно и ложно заявляющим, что V-8 имеет некое отношение к машинам, средствам передвижения, нерастительным маслам или жидкостям любого вида.

·Я даю обет бороться всеми возможными способами с любым человеком или группой, пропагандирующими или одобряющими дьявольскую ложь, что коробки сделаны из алюминия или любого другого металла, когда-либо заполнялись жидкостью, которая затем каким-либо образом горела. Я полностью осознаю безумие и фальшь, а также эффект, который производят такие нечестивые и непомерные дьявольские надругательства, как то, что священные цилиндры когда-либо могли быть использованы для перемещения транспортного средства или ещё чего-то материального.

·Я всегда буду Встряхивать Перед Употреблением, будет ли это служение Всемогущему или любому человеку, группе, объединению или нации. Потому что Сам Всемогущий указывал делать это в Священной Коробке.

·Кроме того, в течение своей жизни я клянусь всегда СРАЗУ охлаждать и никогда не подвергать сомнению какой-либо из Священных Фактов Питания, как я осознаю и торжественно заявляю сим в этот день, перед двумя свидетелями, что не может существовать Фактов кроме как Священных Фактов Питания Весса.

·Я клянусь, что вся моя жизнь будет употреблена на защиту Священной Реликвии Весса Коробки, установленной и оберегаемой Всемогущим с древних времён в затерянном городе Камден забытой страны Моссср.

·Я клянусь в верности всемогущему, обещавшему нам «Удовлетворение Гарантировано», как записано в Священной Коробке Весса, которую Сам дал нашим предкам.

·Я клянусь всегда Рециркулировать и Возвращать Квитанцию, как Он Сам указывал нам, недостойным Землеродным.

·Я полностью выполняю и понимаю истину слова Всемогущего, и для прояснения всех вопросов или комментариев я буду звонить по Священному Номеру 1-800-871-0988 восемьсот или более раз и буду терпеливо ждать минуточку, пока Сам Всемогущий мне не ответит.

·Так как Он является Действительным Источником Альфа, Бета, Каротин и Омега и Всего, что когда-либо было.

·Потому как Его воля указана в Священной Коробке навсегда.

Да будет так. Аминь!

 

Наконец, перед тем как нажать на кнопки, оба свидетеля и сторона, принимающая клятву, должны ТРИ (3) раза хором прочесть Священную Молитву Весса Коробки:

«Твои Суточные Значения
Могут Быть Выше Или Ниже
В Зависимости От Того,
Сколько Калорий Тебе Нужно.
Аминь».

[Примечание: ВСЕ кнопки должны быть нажаты одновременно для того, чтобы увидеть Священный Документ. Кроме того, для этого может потребоваться новая версия ParaJava21.05 с установленным PassiveZ.]

 

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 100.26.182.28 (0.049 с.)