Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Препятствие для регистрации со стороны избирательных комиссий.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Избирательные комиссии могут стать орудиями местных политических партий и разработать тактику оттеснения от участия в выборах некоторых категорий потенциальных избирателей. С начала XX в., когда регистрация избирателей была введена повсюду в Соединенных Штатах, стало трудно или невозможно голосовать: на Юге — многим неграм, издольщикам и фермерам, лично обрабатывающим землю; на Севере — городской бедноте и промышленным рабочим, которые столкнулись с неприкрытой дискриминацией. Несмотря на успехи Движения за гражданские права в борьбе за устранение препятствий, мешающих регистрации избирателей, административные барьеры, возведенные некоторыми избирательными комиссиями, продолжают ограничивать права людей, предоставленные им избирательным правом. В принципе эти комиссии могли бы давно проводить регистрацию в организациях в тех штатах, где разрешается регистрироваться по почте, путем договоренности с окружными и муниципальными учреждениями и добровольческими организациями о развешивании таблиц, плакатов и снабжении приемных регистрационными бланками. В штатах, где регистрация по почте не разрешается, ее можно было бы проводить с помощью работников приемных в учреждениях, а также добровольцев, например, из Лиги женщин-избирательниц или общинных групп, которые дежурили бы за столами. Можно говорить, что 1) раз юноши могут регистрироваться для прохождения военной службы в почтовых отделениях, им следует разрешить регистрацию для участия в выборах там же; 2) если налоговые бланки можно получить в банках, бланки для регистрации по почте там тоже должны быть; 3) если водительские права рассылаются по почте, такой же должна быть и регистрация избирателей; 4) работающим женщинам следует разрешить регистрацию в дневных детских учреждениях, получателям социальной помощи — в центрах социального благополучия, безработным — на бирже труда. Тем не менее, ни один из этих аргументов не будет отвечать интересам местного политического истеблишмента, стремящегося закрыть ворота избирательной системы как можно более крепко. Наибольшая трудность возникает, когда речь идет об избирательных комиссиях, не желающих допустить регистрации избирателей из своей общины и делающих все возможное, чтобы помешать регистрации других. В штатах, не разрешающих избирателям регистрироваться по почте, комиссии могут отказаться открыть дополнительные пункты или уполномочивать добровольцев для проведения регистрации. Такие отказы можно оправдать утверждением, что, если люди недостаточно заинтересованы в регистрации, чтобы направиться в какое-нибудь учреждение, где такая регистрация проводится (а оно может располагаться где-то далеко в округе), или недостаточно понятливы, чтобы определить местонахождение такого учреждения, они недостойны того, чтобы голосовать. Местные комиссии могут также не пожелать поручить работникам государственных или добровольческих организаций регистрацию, даже когда они расположены в штатах, чьи законы содержат формулировки, разрешающие привлекать необходимое число добровольцев для обеспечения декларированной для всех избирателей возможности голосовать. Комиссии, которые дают такие поручения, могут подходить к ним избирательно. При этом они могут предпочесть граждан определенной этнической группы, тех или иных политических и религиозных убеждений, Кроме того, добровольцам, которым поручена регистрация, могут сказать, что ее нельзя проводить в некоторых местах, например на биржах труда и государственных стройках. Комиссии могут также мешать регистраторам, вводя бюрократические ограничения регистрационного процесса. Несколько слов нужно сказать о законодательстве, разрешающем регистрацию по почте, которая в настоящее время существует в 21 штате и охватывает 60% населения. Сами по себе регистрация с помощью почтовых открыток не дает заметного увеличения числа зарегистрированных, потому что надлежащим образом не организована раздача бланков. Тем не менее, она сокращает, возможности избирательных комиссий контролировать доступ к регистрации. Одной из причин здесь является то, что все или хотя бы зарегистрировавшиеся избиратели обычно вправе брать бланки для других граждан.
Регистрация избирателей и суды. Поскольку в некоторых районах регистрация избирателей срывается, фонд обратился к Фонду правовой защиты Национальной ассоциации за прогресс цветного населения, Комитету юристов за гражданские права и Гильдии юристов с предложением совместно возбудить судебные дела против регистраторов в более чем дюжине штатов. Адвокаты из Исследовательской группы защиты общественных интересов и Федерации планирования семьи также приняли участие в этой коалиции. Так поступили и представители многих национальных организаций регистрации избирателей. Коалиция, в настоящее время возглавляемая Фондом правовой защиты Национальной ассоциации за прогресс цветного населения, начала возбуждение таких дел весной 1984 г., и хотя некоторые дела были выиграны, большинство дел было проиграно в судах низших инстанций.
Регистрации в организациях: Стратегия, время которой наступило. Несмотря на все трудности, в своей первой двухгодичной кампании фонд добился значительных успехов. Успешность деятельности этой организации говорит о готовности Соединенных Штатов к регистрации избирателей. Теперь необходимо более решительное наступление в борьбе за регистрацию, особенно со стороны общенациональных и местных добровольческих организаций. В настоящее время не существует помех для регистрации в учреждениях во многих штатах. Любая добровольческая организация может облегчить регистрацию, организовав ее у себя и просто снабдив избирателей бланками. Эта стратегия, наряду с другими апробированными методами регистрации избирателей, способствует дальнейшему развитию американской демократии.
Ричард А. Клоуорд, Френсис Фокс Пайвен.
См. также: Политические действия и социальная работа. • Burns J. M., et al. (1984). Government by the People (12th ed.). Englewood Cliffs, N. J.: Prentice-Hall.
РЕЛИГИЯ И СОЦИАЛЬНАЯ РАБОТА. См. Церковные агентства социальной помощи.
РЕСУРСЫ КЛИЕНТА: ЗАДАЧИ СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ ПО ИХ ВЫЯВЛЕНИЮ. Общество ожидает, что социальная работа будет помогать людям, восстанавливать и повышать их функциональные возможности, способствовать наиболее полному, эффективному и скоординированному выявлению и использованию внутренних, материальных и социальных ресурсов. Таким образом, термин "ресурсы" относится к той первейшей общественной функции, которую выполняют социальные работники.
Природа и виды ресурсов.
К ресурсам относится все, что может быть привлечено и использовано для удовлетворения определенной потребности или решения проблемы. Это источник и арсенал средств и возможностей, к которым можно обращаться по мере необходимости для выполнения какой-либо задачи или совершения тех или иных действий, в особенности, когда они носят необычный характер или осуществляются в критической ситуации. Так, близкий друг может стать источником необходимой финансовой помощи. Полученные от него деньги могут в свою очередь быть использованы для закупки необходимых товаров — к собственной выгоде или для других лиц. Ресурсы рассматриваются с точки зрения их природы, источников и полезности. Они могут быть, во-первых, внутренними или внешними по отношению к лицу или коллективу; во-вторых, официальными (формальными) или неофициальными (неформальными); в-третьих, реально существующими или потенциальными (скрытыми); в-четвертых, в разной мере управляемыми с точки зрения их использования для достижения определенной цели. Например, человек может располагать такими внутренними ресурсами, как интеллект, целеустремленность и жизненные силы. Для семьи внутренними ресурсами могут быть достаточная сумма сбережений, а также член семьи, способный рачительно вести хозяйство или имеющий хороший заработок. Внешние ресурсы могут быть материальными (например, земельная собственность) или ресурсами общественных связей (например, добрые друзья). Официальные ресурсы может представлять собой городская пожарная охрана, неофициальные — хорошие соседи и т. п. Широко используется типология, предложенная Ю. Фоа(1971), рассматривающая ресурсы с точки зрения их меновой стоимости. Для характеристики ресурсов применяются два противопоставления: символические ресурсы в противовес конкретным и универсальные в противовес специальным. Предлагается шесть типов таких ресурсов: деньги, любовь, информация, статус, услуги и товары. Деньги, например, имеют универсальный характер, любовь — частный. А. Лауфер (1982) делит ресурсы, находящиеся в распоряжении социальных агентств, на программные, людские и стратегические. Стратегическими считаются средства добывания и применения программных ресурсов, включая деньги, материальные средства, политическое влияние, профессионализм, юридический статус организации, правовые аспекты и энергия. Д. Томас (1975) писал, что общественные ресурсы воспринимаются жителями как финансовые, социальные и межличностные ценности и подразделяются следующим образом: материальные услуги (производство, школы, магазины, театры), средства организационной поддержки (церкви и социальные учреждения), средства внутренней поддержки (неофициальные ресурсы поддержания благосостояния, имеющиеся внутри семьи, получаемые от друзей и соседей).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.27.168 (0.011 с.) |