Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инициативы Фонда регистрации и просвещения избирателей.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Весной 1983 г. вместе с Халбертом Джеймсом, ветераном Движения за гражданские права 60-х годов, авторы этой статьи создали названный фонд. К осени у него уже появился совет директоров, в котором были представлены руководители Совета по образованию социальных работников, Национальной ассоциации социальных работников, Американской ассоциации общественного здравоохранения, Лиги ассоциированного руководства слепых и для слепых Америки, Американской ортопсихиатричсской ассоциации, Национального правления Ассоциации молодых христианок, Американской федерации планирования семьи, Фонда защиты детей и организации "За расширение возможностей для женщин". В состав совета директоров входил Джордж А. Брэджер, занимавший в то время пост декана школы социальной работы Колумбийского университета и предоставивший фонду помещение для работы. В 1984 г. Национальная ассоциация секретарей штатов опубликовала доклад, призывавший работников добровольческих организаций проводить регистрацию избирателей. В нем также говорилось о том, что служащим штатов, округов и муниципалитетов, которые в силу своей работы часто встречаются с широкой публикой, в ходе выполнения своих официальных обязанностей следует предлагать любому гражданину, обращающемуся за помощью в государственные учреждения, регистрироваться. Все вышеупомянутые организации сообщали о возможности регистрации избирателей у себя через свои бюллетени и другие почтовые отправления. Некоторые из них, включая Ассоциацию государственного социального обеспечения НАСР, Американскую федерацию планирования семьи и Национальное правление Ассоциации молодых христианок, выделяли специальных штатных работников центрального аппарата, чтобы побуждать местные отделения проводить регистрацию избирателей. Из-за конфликтов, разгоревшихся вокруг усилий общенациональных организаций проводить регистрацию избирателей в 1980—1984 гг., другие организации предпочли не входить в фонд, хотя соглашались с необходимостью содействовать регистрации избирателей. Широкая поддержка организациями социального обслуживания дала возможность фонду: 1) собрать почти 1 млн долл. от фондов и индивидуальных жертвователей, 2) нанять работников центрального аппарата и организаторов на местах, почти половина которых имели степень магистра социальной работы, 3) выделить средства на оплату организатора, уже работавшего с местными группами в Иллинойсе, для расширения регистрации в организациях и учреждениях, 4) оплатить расходы добровольных организаторов в Коннектикуте, Теннесси и Западной Вирджинии. Штатные работники фонда в Нью-Йорке занимались источниками финансирования и средствами массовой информации, выступали на собраниях профессиональных работников сферы социальной работы повсюду в Соединенных Штатах и сотрудничали с национальными ассоциациями социального обеспечения и государственными должностными лицами. Кроме того, в случае необходимости они возбуждали судебные дела против избирательных комиссий, готовили рекламные материалы и координировали работу организаторов на местах всеми доступными способами. Организаторы первоначально обращали главное внимание на то, чтобы убедить местные добровольческие социальные и медицинские организации начать предлагать регистрационные услуги избирателям. Фонд добивался того, чтобы его цели поддерживали национальные организации и чтобы эти организации вели работу по их популяризации, в то же время, работая с местными отделениями. На местном уровне школы социальной работы часто служили дополнительными организационными центрами. Для развертывания кампании они побуждали учащихся настаивать на введении регистрации избирателей в организациях, где те работали на неполной ставке, устраивали встречи с руководителями организаций, действующих в их общинах. Результаты, достигнутые фондом, к середине 80-х годов были скромными. Только около 1 % добровольческих организаций приняло участие в кампании. Это объяснялось длительностью времени, необходимого для распространения идеи регистрации избирателей, и медленным привыканием к новому. Многие социальные работники беспокоились, как бы клиенты не подумали, что их принуждают регистрироваться в качестве условия оказания услуг. Они также опасались, что регистрация будет рассматриваться как "политическая" деятельность, как работа, не входящая в их профессиональные обязанности. Наконец, большинство социальных работников двойственно относились к использованию клиентов в качестве политических союзников, хотя сокращение ассигнований для социальных программ и означало меньшее число рабочих мест в области обслуживания населения. Директора некоторых организаций, занимающихся обслуживанием людей, опасались, что регистрация избирателей не получит одобрения членов советов и правлений, другие не могли принять в ней участие из-за федеральных законов, безоговорочно запрещающих представляемым ими организациям использовать деньги федерального правительства для проведения регистрации избирателей. Несмотря на препятствия, стратегия, проводимая фондом, была узаконена ведущими государственными деятелями, часть которых представляет крупнейшие промышленные штаты. В результате деятельности фонда шесть губернаторов издали распоряжения о том, чтобы был открыт доступ к регистрации избирателей, а еще шесть законодательных собраний поручили должностным лицам штатов регистрировать избирателей. Регистрация избирателей в государственных организациях.
Стратегия Фонда регистрации и просвещения избирателей, направленная на регистрацию избирателей в государственных учреждениях, была поддержана губернаторами многих штатов, в некоторых штатах регистрация была разрешена только в организациях социального обслуживания, главным образом в учреждениях социального обеспечения. Несколько законодательных собраний штатов разрешили государственным служащим наряду с их прямыми обязанностями заниматься также регистрацией в государственных учреждениях. На федеральном уровне противники деятельности, направленной на регистрацию избирателей, утверждали, что служащим учреждений, финансируемых из федерального бюджета, не подобает предпринимать такие шаги, как раздача регистрационных бланков в помещении своих учреждений. Однако не все федеральные органы выступали против использования федеральных средств и служащих для регистрации. Например, Министерство обороны провело программу регистрации избирателей с помощью учреждений, финансируемых из центра, и приказало военным командирам способствовать регистрации персонала, находящегося под их командованием. Противники регистрационных кампаний в штатах могут выдвинуть еще одно возражение, поставив вопрос о том, не нарушает ли регистрация федеральный закон 1970 г. о положении государственных служащих, известный как закон Хэтча. Этот закон запрещает служащим штатов заниматься политической деятельностью на стороне какой-нибудь из партий или использовать свое должностное положение для вмешательства в выборы и оказания влияния на их результаты.
Динамика регистрации.
Широкое распространение получило мнение, что не участвующее в выборах население Соединенных Штатов слишком пестро и не может, поэтому придерживаться определенной политической идеологии; данные опросов общественного мнения рассматриваются как подтверждающие это мнение. Если бы это мнение было господствующим в вопросе о регистрации избирателей, то включение неголосующих увеличило бы масштабы участия избирателей без обострения классовой и групповой поляризации. И все же большие социально-экономические различия между голосующими и неголосующими говорят о том, что поляризация все равно будет иметь место. Опросы общественного мнения ограниченны и отражают слабое развитие политического сознания у группы с низкими доходами, что является результатом их исторического исключения из активного участия в выборах. Скажем иначе: данные опросов не в состоянии выявить — это понимают политики — изменений политического сознания во времени, происходящих, если симпатии малообеспеченных избирателей становятся объектом политической конкуренции. Если это происходит, то у политиков появляется возможность спекулировать классовым недовольством и классовыми чаяниями этих избирателей, чтобы завоевать поддержку. Политическая социализация, возникающая в результате такого рода динамического взаимодействия между руководителями и избирателями, может произойти лишь в том случае, если регистрация станет более доступной, но она создаст угрозу не только для отдельных политиков. Неизбежные конфликты, связанные с государственной политикой, сделают поддержку партий в других избирательных округах с другими интересами проблематичной, поставят под угрозу внутренние структуры партийной олигархии и ее финансирование крупными владельцами капитала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.91.44 (0.009 с.) |