Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Румпель РМ повертається нерівномірно в гідросистемі чути шум і поштовхи. Причини і їх усунення.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Воздух и вода в гидравлическом масле В гидравлическом масле всегда есть воздух и вода. Эти компоненты снижают смазывающие свойства и повышают сжимаемость масла, т. е. всегда ухудшают его качество. Содержание воды и воздуха в масле зависит от давления, температуры, величины поверхности контакта воздуха и масла и других условий. Воздух в масле может находиться в растворенном состоянии либо в газообразном и растворимость его увеличивается при повышении давления. В проточной части гидропривода на участке пониженного давления, т. е. в линии всасывания масла в насос, растворенный в ней воздух выделяется и переходит в газообразное состояние. В линии нагнетания в проточной части насоса и после него воздух растворяется в масле, после гидродвигателя в сливной линии и в баке воздух из масла выделяется. В эксплуатации количество циркулирующего таким образом воздуха должно быть постоянным. Это достигается при герметичности всасывания и слива в гидроприводе. При выполнении условий герметичности стабильными остаются коэффициент подачи насоса и интенсивность изменения характеристик масла. Если на всасывании и сливе не будет герметичности, то воздух, попадающий в гидропривод из атмосферы, будет уменьшать коэффициент подачи насоса и будут ускоряться процессы, приводящие к ухудшению качества масла. Подсос воздуха происходит при недостаточном заглублении приемного патрубка либо при недопустимом понижении рабочего уровня масла в баке. Подсос воздуха также может идти через неплотности в корпусе насоса, через уплотнение вала насоса, через неплотности корпусных деталей подпорных клапанов на сливных линиях, через резьбу арматуры, соединяющей каналы под углом 90°. Подсос воздуха приводит к обновлению воздуха в баке и попаданию в масло воды и механических примесей из атмосферы. Воздух увеличивает кавитацию в дроссельных устройствах.. Некоторая часть воздуха в масле остается в газообразном состоянии и понижает жесткость работы гидропривода, приводит к податливости привода на выходе, понижает устойчивость против автоколебаний и ухудшает динамические характеристики следящего гидропривода. Воздух, находящийся в системе в газообразном состоянии, увеличивает шум гидропривода. Для уменьшения содержания воздуха в масле используют устройства для фильтрования воздушных пузырьков. Это может быть фильтровальная перегородка в масляном баке либо автономное фильтрующее устройство. Применяются для удаления воздуха из масла дегазаторы циклонного типа, вихревые дегазаторы, дегазационные камеры. Исключается попадание воздуха и воды в масло и при ликвидации контакта между маслом и атмосферой. Для этого в баках применяют разделительные эластичные диафрагмы и баллоны. При применении разделителей увеличивается срок службы масла и снижается в гидроприводе износ пар трения. Наиболее простым способом исключения подсоса воздуха в гидроприводе является создание подпора на всасывании и сливе масла в бак. Наряду с этим может использоваться герметизация на всасывании и сливе плоских и резьбовых соединений корпусных деталей насоса, фильтров и трубопроводов. Для этого применяют анаэробные уплотняющие составы, полисульфидные герметики, жидкие уплотняющие прокладки либо автогерметик-прокладки.
44. Описати елементи огляду рульової машини перед пуском після стоянки. Учитывая тяжелые аварии морских судов, связанные с отказами рулевых машин, Комитет по безопасности на море (ИМО) принял повышенные требования к конструктивному исполнению рулевых машин, а также к их использованию должностными лицами судовых экипажей. В частности, предписаны в пределах 12 ч. до отхода судна проверки и испытания главного и вспомогательного рулевых приводов, систем и постов управления, аварийного питания, указателей положения руля, аварийно-предупредительной сигнализации о потере питания в системе управления и неисправностях ГРМ, автоматических отключающих устройств и другого автоматического оборудования, средств связи между ходовым мостиком и румпельным отделением. Проверку и испытания выполняют лица командного состава, занятые эксплуатацией и (или) обслуживанием ГРМ (ЭГРМ). Кроме того, на ходовом мостике и в румпельном отделении должна быть постоянно вывешена простая инструкция по эксплуатации с блок-схемой, показывающей порядок переключения систем управления и насосов. Все лица палубной и машинной команды, связанные с эксплуатацией или техническим обслуживанием ГРМ (ЭГРМ), должны знать их работу и порядок перехода с одной системы управления на другую. В дополнение к обычным проверкам и испытаниям предписано проведение не реже чем раз в 3 месяца учений по аварийному управлению рулем с целью отработки действий по управлению судном в аварийных условиях. Учения проводятся непосредственно в румпельном помещении под руководством капитана судна. Даты проведения проверок и испытаний, а также подробное описание учений по аварийному управлению рулем должны быть занесены в судовой журнал. При подготовке к действию, проверках и испытаниях рулевых машин следует обращать особое внимание на следующее: легкость перемещений золотников и отсутствие их заеданий, перекосов и больших люфтов в соединениях с управляющими валиками; состояние поверхностей золотников и их уплотнений; легкость проворачивания вручную валов насосов регулируемой подачи при их нулевом эксцентриситете; срабатывание стопорных храповиков или гидрозамков; уровни рабочей жидкости в расширительных баках; положения запорных клапанов. Не должно быть нехарактерных шумов и стуков, наружных утечек рабочей жидкости, скачков и задержек руля при его перекладках, а также автоколебаний (незатухающих периодических движений) управляющих валиков приборов ИМ, золотников гидроусилителей (или рычажных механизмов управления насосами), скользящих блоков радиально-поршневых насосов (или люлек аксиально-поршневых насосов) и руля. Рулевые машины должны быть хорошо отрегулированы. Показателями качества регулирования являются: наибольшая точность установки руля в заданное положение, определяемая разностью заданного (на посту управления) и фактического (по шкале рулевого привода) углов перекладки (достижимая точность ± 0,5° при углах перекладки руля ± 10°); минимальное рассогласование нулевых положений насосов (не более 0,5° изменения положения руля при переключений действующих насосов); ограниченный (не более 10% номинального перемещения) люфт на управляющем органе главного насоса; небольшая общая зона нечувствительности системы управления (определяется путем плавного поворота штурвала до момента страгивания руля в том или другом направлений); минимальная скорость сползания руля в режиме управлений «Простой»; отсутствие автоколебаний.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.007 с.) |