Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рульова машина працює неузгоджено з командами: причини і способи їх усунення.Содержание книги
Поиск на нашем сайте ЭКСПЛУАТАЦИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН От безотказности действия рулевого устройства зависят маневренность и безопасность судна, поэтому это устройство должно всегда содержаться в полной исправности. Эксплуатация рулевых машин производится в полном соответствии с ПТЭ и инструкцией завода-изготовителя рулевой машины. В рулевой машине с гидравлическим телемотором необходимо следить за плотностью сальников и не допускать пропусков в гидравлической системе. При перетекании жидкости из одной полости в другую манжеты необходимо заменить. При перекладке руля выявляют несоответствие между показаниями аксиометра и фактическим положением пера руля, причиной чего может быть нарушение уплотнений поршней в цилиндрах. Приводя в соответствие показания аксиометра с положением пера руля, необходимо, чтобы расхождение не превышало ±2° при механическом и не более ±1° при электрическом аксиометре. При нагревании подшипников, появлении стуков, чрезмерных шумов и других отклонений от нормальной работы машины следует выделить моториста в румпельное отделение для постоянного наблюдения и ухода за машиной и обо всех неисправностях немедленно доложить старшему (главному) механику. У работающих гидравлических рулевых машин встречаются следующие характерные неисправности. 1. Выход из строя одного главного насосного агрегата. В случае неисправности или аварии с НРП или его электроприводом, или с трубами, соединяющими насос с главной клапанной коробкой, с приводными шестеренчатыми насосами или с гидроусилителем насоса, необходимо выполнить следующее: немедленно остановить электродвигатель насоса, закрыть на главной клапанной коробке разобщительные клапаны насоса, произвести пуск электродвигателя резервного насоса регулируемой пода чи, открыв клапаны этого насоса к главной клапанной коробке (если они были закрыты). Все переключения и переходы на дублирующие и аварийные агрегаты должны производиться в строгом соответствии с таблицами переключений клапанов системы и инструкцией завода-изготовителя. При ремонте насосов регулируемой подачи необходимо обращать особое внимание на точность выполнения ремонтных работ и особенно на взаимную пригонку тех узлов, от точности сборки которых зависят утечки рабочей жидкости из насоса. Особенно тщательно должны быть выполнены пригонка (притирка) плунжеров в цилиндрах ротора насоса и посадка ротора на втулку оси. Диаметральные зазоры в соединении таких пар для насосов должны быть не более 0,02 мм. 2. Выход из строя электрического управления насосами. В этом случае необходимо отключить электрическое управление и перейти на ручной привод насоса регулируемой подачи. 3. Выход из действия прибора управления ПУ1-2. В этом случае руководствоваться инструкцией по обслуживанию электрооборудования. 4. Выход из строя обоих приборов управления ПУ1-2. В этом случае необходимо перейти на ручное управление от штурвала ручного управления. 5. Выход из строя цилиндра привода к баллеру. В случае повреждения одного из цилиндров привода к баллеру или трубы, сообщающей этот цилиндр с главной клапанной коробкой, необходимо произвести отключение не только поврежденного цилиндра, но также и второго цилиндра, смежного с ним или противолежащего, для чего закрывают на главных клапанных коробках разобщительные клапаны поврежденного цилиндра и смежного с ним цилиндра и открывают на главных клапанных коробках перепускные клапаны этих цилиндров. Переключение клапанов главных клапанных коробок во всех случаях производят, руководствуясь таблицей завода-изготовителя электрогидравлической рулевой машины. 6. Приводной шестеренчатый насос системы управления не подает масло в гидроусилитель. При работе с холодным маслом (при запуске насоса после длительного перерыва) может случиться, что шестеренчатый насос для питания гидроусилителя не сможет всасывать масло из расходной цистерны вследствие резкого увеличения вязкости масла. Для устранения этой неполадки необходимо переключить приводной шестеренчатый насос посредством клапана с расходной цистерны на резервную для заполнения маслом его всасывающего трубопровода и после того, как манометр покажет давление 10 кг/см2, вновь соединить этот насос с расходной цистерной. При нагреве масла выше 30°С следует включить маслоохладители 7. Выход из строя фильтра. При работе рулевой машины фильтры могут засориться. Для очистки фильтра необходимо остановить работающий насос регулируемой подачи и перейти на резервный. Вывернув спускную пробку (предварительно закрыв доступ масла к фильтру) и слив масло из корпуса фильтра, разбирают фильтр и промывают его сетки. После очистки фильтр собирают, обращая внимание на правильное расположение сеток и дисков, и приводят в рабочее состояние, для чего ввертывают спускную пробку и сообщают фильтр с магистралью. 8. Передвижение прессов рулевой машины с неравномерной скоростью (толчками) и шумами в гидравлической части. Причиной этой неисправности является попадание воздуха в систему, который удаляют через воздушные краники при прокачивании рабочей жидкости. 9. Рулевая машина перекладывает руль на борт на угол меньше предельного вследствие нарушения регулировки сервомотора.
10. Рулевая машина не перекладывает руль вследствие неисправности насоса, механической части управления насосами в посту управления, а также отсутствия рабочей жидкости в системе машины. 11. Рулевая машина перекладывает руль только на один борт, не возвращая его в среднее положение. Причиной этого может явиться неисправность клапанов на ветви кольцевого трубопровода гидравлической машины. При эксплуатации рулевого устройства необходимо также следить (по отметке на втулке, связанной с корпусом судна, и самом секторе) за скручиванием баллера. При наличии угла скручивания более 4° наблюдение за ним должно быть усилено. Если угол скручивания меньше 7°, то с разрешения Регистра руль может быть допущен к дальнейшей эксплуатации. Если же угол скручивания составляет 7—15°, сектор (румпель) следует с разрешения инспектора Регистра пересадить на новую шпонку или фигурную смещенную. Выход судна в море без такой пересадки запрещается. При угле скручивания 15° и более баллер подлежит заводскому ремонту или замене. При неустраненных дефектах рулевой машины выход судна в море запрещается.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.142.218 (0.007 с.) |