Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Норми зберігання стисненого повітря в балонах. Заходи і пристрої безпеки, норми технічної експлуатації балонів (огляди, випробування, ремонт, реєстрація).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для хранения сжатого воздуха на судах устанавливают баллонные станции, в состав которых входят пусковые баллоны ГД и ВМ, а иногда, кроме того, баллоны тифонов и для хозяйственных нужд. Размеры, форма и рабочее давление различных по назначению баллонов отличаются. Вместимость пусковых баллонов регламентируют Правила Регистра. Например, вместимость баллонов для хозяйственных, общесудовых и технологических нужд зависит от числа и назначения потребителей сжатого воздуха. На современных судах устанавливают минимум два баллона или две группы баллонов емкостью достаточной для 12 последовательных пусков – реверсов реверсивного двигателя или 6 пусков нереверсивного. Если нереверсивных двигателей два, то на каждый двигатель должно быть по 3 пуска. Устанавливают баллоны таким образом, чтобы их легко было осматривать. Кроме того, рекомендуется располагать баллоны вертикально или наклонно и в их наиболее низкой части устанавливать приспособление для удаления влаги. Если по соображениям рационального использования объема машинного отделения большие баллоны располагают горизонтально в поперечной плоскости судна, то устройства для удаления воды и масла ставят на обоих концах баллона. Крепят баллоны к судовому набору при помощи лап, приваренных к корпусу баллона. По конструкции баллоны могут быть клепаными, сварными или цельнотянутыми. Донышки баллонов обычно штампуют. Толщина стенок баллонов зависит от рабочего давления. Для предохранения от коррозии на внутренние и наружные поверхности баллонов наносят антикоррозионные покрытия (краски, лаки и др.). Арматуру и трубопроводы крепят к наварышам или наклепышам на корпусе или донышке баллона. Часто для размещения арматуры на баллоне устанавливают одну или две стальные головки, закрепленные на корпусе шпильками, головки для баллонов малых диаметров имеют резьбу, их наворачивают на корпус.
Рис. 45. Головка баллона сжатого воздуха На рис. 45 показана головка, закрепленная шпильками на наварыше пускового баллона ГД KZ 70/120E фирмы МАН. Главный запорный клапан 1 служит для закрытия и открытия главного пускового трубопровода; клапан наполнения 2 — для пропуска в баллон сжатого воздуха, поступающего от компрессора. Соединительный клапан 3 сообщает данный баллон с другими воздухо - хранителями. Клапан 5 служит для включения манометра, контролирующего давление в баллоне. Предохранительный клапан 4 предназначен для ограничения максимально допустимого давления. Плавкая вставка 6 расплавляется и стравливает воздух из баллона во избежание взрыва вслучае пожара или каких-либо дру гих причин, вызывающих резкое повышение температуры в машинном отделении. Для улавливания осколков плавкой вставки, вырванной сжатым воздухом, на головку устанавливают уловитель 7. Клапан продувания для удаления влаги из баллона установлен на его корпусе. Для осмотра и очистки внутренних поверхностей баллонов малых размеров необходимо снять головку с арматурой и воспользоваться горловиной, которую головка закрывала. Баллоны больших размеров имеют для этой цели овальные лазы, закрываемые изнутри крышками, которые крепятся шпильками и скобами. Каждый новый баллон подвергают испытаниям, которые включают: первоначальное освидетельствование; гидравлическое испытание на прочность давлением, равным для сварных и цельнотянутых баллонов — 1,5р, для клепаных с давлением до 2,74 МПа— 1,5р, для клепаных с большим давлением — р+1,37 МПа; воздушное испытание давлением, равным рабочему, в течение 4 ч. После установки на судне баллон подвергают воздушному испытанию совместно со всеми трубопроводами и арматурой в течение 24 ч. Падение давления при этом не должно превышать 0,5% первоначального за 1 ч. На корпус баллона наносят маркировку, которая включает номер чертежа, товарный знак завода-изготовителя, заводской номер баллона, дату изготовления, рабочее давление р, пробное гидравлическое давление, вместимость баллона в литрах, массу баллона в сборе и клеймо Регистра. Для контроля за техническим состоянием на каждый баллон, установленный на судне, заводят регистровую книгу. В нее заносят данные маркировки баллона, сведения о его реконструкции, размерах, швах и данные об арматуре. В книгу записывают сведения о начальных и последующих испытаниях, имеющих периодичность: ежегодно — воздушные испытания; каждые 4 года — внутренние освидетельствования; каждые 8 лет — гидравлические испытания. Заносят также сведения о ремонте, замене арматуры и о дефектах. В процессе использования баллонов их наполняют сжатым воздухом и расходуют его. При этом следует соблюдать правила обращения с клапанами, от плотности которых зависит величина утечек сжатого воздуха из баллона. Затягивать клапан следует усилием руки без использования дополнительного рычага. Большие усилия при закрытии клапана вызывают повреждение его рабочей поверхности и поверхности гнезда. При расходовании воздуха из баллонной станции, состоящей из нескольких баллонов, и одновременном заполнении одного или нескольких баллонов воздухом от работающего компрессора желательно брать воздух из баллона, который в данный момент не подключен к компрессору. Это позволяет понизить вероятность попадания воды и масла в пусковой трубопровод. В процессе пополнения баллонов сжатым воздухом, а также сразу после окончания этой операции необходимо продувать баллон для удаления воды и масла. При выполнении работ вблизи баллонов, заполненных воздухом, следует предупреждать удары по поверхности баллонов металлическими предметами. Техническое обслуживание баллонов, выполняемое по плану-графику, предусматривает контрольные осмотры, испытания и ремонт арматуры, очистку внутренних поверхностей баллонов от загрязнений, освидетельствование и испытание их на прочность, нанесение антикоррозионных покрытий на внутренние и наружные поверхности корпусов баллонов. Особое внимание уделяют предохранительному клапану, который всегда должен находиться в безупречном состоянии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.134.133 (0.011 с.) |